среда, 10 октября 2012 г.

Сапожки для сапожника

     Илюшка начал интересоваться игрушками- в ручках еще не держит, но поболтать с ними о суровых детских реалиях любит. Сегодня, пока укладывала спать Никитку, младший долго беседовал с игрушками на своей дуге. Особенно у него, почему-то, вызывает доверие гусеничка :) Ну и кто бы мог подумать, что на одном только "агу" можно выстроить такой монолог- столько интонаций и эмоций!  Правда оказалось, что зеленое насекомое может только пахнуть можжевельником и болтаться туда-сюда на веревочке, ребенок от досады пнул гусеницу и потребовал более отзывчивого слушателя. Так и закончились мои свободные минуты блаженства :)
      К чему это я! Ребенку интересно, и я с удвоенной силой делаю все себе, все домой :) Усиленно пытаюсь вспомнить, когда малюпасов можно носить в рюкзаке-слинге, но бусики себе на всякий случай связала- самые популярные- радужные.


            Вязала, кстати, не из можжевеловых бусин, а из буковых. Не знаю- решила, что пока маленький,  может быть не стоит выбирать такие сильнопахнущие? Потому что раньше можжевеловые бусы я вязала для взрослых, а вот для совсем малышей- нет. Ну, на первое время думаю, подойдут такие, а попозже и можжевеловые свяжу :) Я же теперь умею! :)



         Продолжаю вязать погремушки- разные, яркие, крупной вязки. Мне кажется, что их интереснее щупать- более рельефные, по сравнению с вязкой "Ирисом".


          Кроме того шью новогодние носочки, делаю новогодние игрушки и подарки для обменника и вышиваю подарок маме. Очень насыщенное окончание года, как же хочется все успеть!

9 комментариев:

  1. Супер-позитивные бусы!:) Ксения, восхищаюсь твоей работоспособностью! (Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук):)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну как же люблю я эти всякие штучки вязаные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие класные! Здорово! Малышу обязательно понравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепные бусины! Жалко, что когда мои были малявками, мне и в голову не приходила ничего подобного.

    ОтветитьУдалить
  5. Что может быть лучше радуги !!!
    Цветочек - прелесть !

    ОтветитьУдалить
  6. Бусы -нужная весч для мам малюпасиков!!!! И вязанные погремухи будут с радостью погрызены и обслюнявлены!!!

    ОтветитьУдалить
  7. классные бусы, полезные. А погремушки вне всякой конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
  8. красотень!я вот тоже жду посылочку с бусинами чтоб своей малявке связать.

    ОтветитьУдалить
  9. Такой позитивчик, сууупер.
    Тоже хочется своему малышу связать бусики, но пока у нас пряжи не подобрала.
    Как Вы думаете, можно мулине использовать?

    ОтветитьУдалить