пятница, 24 октября 2014 г.

День рожденьяяяя праздник деееетстваааа :)

      Вот прям бывает : какое-то дело лежит-лежит, и никак не можешь его завершить. А потом как найдет вдохновение, справишься за пару дней и недоумеваешь- ну и чего тянул-то так долго? Вот и у меня так с развивающей книжкой. Подала заявку на Млын и в этом году полностью решила сконцентрироваться на игрушках-развивайках. Составила себе план : сколько книжек, сколько ковриков. И застопорилась. Да вы уже и видели : шарфики уж вязала, пледики шила. Все, что угодно, да не по плану.
      А вот недавно села, да за два дня дошила книжку, которую еще летом начала.


       На самом деле, деталей немного. Потому что меня очень беспокоит вопрос безопасности книжек- вот я и градирую их по возрастам: если книжки для малышей, то стараюсь не добавлять мелочевки всякой, которую можно зажевать и проглотить. На первом развороте шуршащий цветок, под которым прячется упитанная такая гусеница. На второй страничке по кустам шарахается еще одно насекомое.



     На втором развороте солнышко, которое можно таскать за лучики (или как мои дети с бодрым ЭГЕГЕЙ раскручивать книжку над головой) и заяц с шарфиком. Вот тоже, начала уж было сомневаться в этих зверятах с шарфиками, а по отзывам оказалось, что дети эти странички любят: тут тебе и шарфик пожевать и зайца за уши потаскать можно.


     Пучеглазая пчела, у которой перетягиваются лапки и шуршат крылья. И самая любимая детская игра столетия- "куку" :) В исполнении волка.


     Ну и последняя страничка- позитивный АмНям с конфетой-пищалкой :) Кстати, может кто-нибудь видел такие пищалки в Минске? Очень надо, а найти нигде не могу(


     А еще у меня вчера был день рождения. С самого утра я что-то драила-парила-шпарила и отмывала. Очень помогал Илья : то носовым платком полы протрет, что что-нибудь рассыпет, то сам куда вщемится. К обеду я так замучалась, что уселась немножко поплакать : 3 часа дня, а я еще даже не завтракала, ребеныш на дневной сон не лег, полы недомыты, торт не получился. Села я, значит, себя жалеть. И тут пришел Илья, уселся рядом молча и начал по голове меня гладить. Надо ли говорить дальше о том, что мне стало стыдно за свои нюни и так умилительно, что меня пожалел ребенок, что я стала плакать в 2 раза сильнее. Нет, все-таки женская психика- это та еще загадка.
     Потом мы доделывали торт. Дело в том, что у Никиты скоро тоже день рождения и он заказал торт с командой Уми Зуми. Я вообще мастику-то эту и в руках не держала никогда, поэтому решила потренироваться заранее: на своем торте. Получилось жуткое безобразие, поэтому я на скорую руку поверх мастики наляпала еще масляного крема (благо не все успела умять) и засыпала разноцветными посыпульками. Как буду выкручиваться на детский ДР- не представляю.


     А сегодня продолжается мое празднование : дети на полдня уехали к бабушке, а муж на работу. Мы обнялись с Арсением и затихарились под одеялом. Видимо все же исполнилось мое желание провести пару часов одной и в тишине. Осторожнее с желаниями! Потому что одной скучно :)

Скоро выходные, улыбнитесь!

Ваша я

36 комментариев:

  1. Ксюша, поздравляю с Днем Рождения! Всего тебе самого лучшего, семейного благополучия и творческого полета, что бы и дальше нас радовала такими позитивными развивайками))) Пищалок в Минске не видела, может на Али закажи, там уж точно они будут. история с тортом позабавила))) А Ильюха твой молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С прошедшим радостным событием!!!Ну и с будущими !
    Здоровья маме и сынуле,творческого взрыва ,интересного слога !

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, с днем рождения! Счастья, здоровья и удачи тебе и твоей семье! У тебя замечательные дети, очень хорошие!
    А книжечка просто чудо, очень понравились все разворотики и их обитатели :).

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, с днем рождения! Очень аппетитный тортик), думаю ребенку такой тоже понравится. А книжка чудесная, сразу видно, что с любовью и вниманием к деткам сделана)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, с днем Рождения!! Здоровья тебе. Все остальное приложится! А поплакать можно иногда. Я вот проситала прониклась и с тобой слезу пустила. Сама сегодня вся потерянная, машина с утра не завелась, ребенок всю ночь не спал, свекровь посетовала на жирный суп, вдохновения нет, за что не возьмусь все порчу только. Поэтому пойду сейчас и лягу спать! Вот!
    И с книжками тоже напряг, никак нет вдохновения их делать, села на днях одну страницу сделала, жутко недовольна результатом, все отложило. Не катит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, на ярмарках покупают книжки? Мне кажется у нас дорогие вещи не идут, только мелочевка. А дорогие только через инет.

      Удалить
    2. А бывают дни, когда все портится. Тогда я сижу. злая , как сыч, и жду, пока этот день закончится :)))
      Ну у нас есть большая ярмарка- МЛын, на ней книжки продаются. Но она только 2 раза в году. На остальных, маленьких, идет только мелочевка.
      Я сейчас сама вот все думаю, где же организовать продажу развиваек, кроме как на Млыне

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедшим Днем рождения! А чего тортика только кусочек? я бы на него целиком посмотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это самый аппетитный край тортика :) остальное не такое симпатичное :)))

      Удалить
  8. С днем рождения!!! И хорошего настроения побольше!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения!!! С днем рождения!!! Книжка очумительная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения с днем рождения!! Как чудесно, когда желания исполняются, какими бы они ни были :)))

    книжечка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  11. С днем рождения! Тортик, ммммм, вкусняшка, наверное) выглядит очень аппетитно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну торт немного кривоват был. Но вкусный- тут не поспоришь :)

      Удалить
  12. С Днём рождения! Очень милая красочная веселая книжка! Мечтаю сшить тоже и книжку и коврик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! так вперед :) не так все это страшно шьется, как выглядит :)

      Удалить
    2. Ксения, никак не пойму, что внутрь прокрадывать, картон? или странички гибкие? подскажи, пожалуйста

      Удалить
    3. ну кто что. Кто-то брезент или друугую плотную ткань. Я поролон вкладываю. Картон плохо- нельзя будет стирать книжку

      Удалить
  13. Ой как интересно! У меня тоже есть заветная мечта - принять участие в выставке-ярмарке с развивашками. А у вас уже есть опыт продаж книжек и ковриков? очень было бы интересно почитать!!!
    С прошедшим днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно. Я уже была несколько раз с развивашками на млыне.

      Удалить