понедельник, 28 сентября 2015 г.

Про наследственность и домашних питомцев

     Придумал Илья себе новое развлечение: открывает дверь в ванную, за дверную ручку хватается с двух сторон, оталкивается и поджимает ноги- и катается туда-сюда. Я такое чудо вижу впервые, поэтому тороплюсь поделиться наблюдениями с мужем : мол, ты представляешь, что ребенок придумал! Муж с гордым видом : "Подумаешь, мы так в детстве тоже катались!". Вот уж где действительно гены не повыковыриваешь :) Поэтому особенно забавно наблюдать, как муж (который в детстве чего только не переломал себе и куда только не влез) возмущается, что Илья крутится без остановки и даже тарелку супа без потерь съесть не в состоянии. "Ну-ну",- похихикиваю себе под нос я,- "гены, все гены".


      А я сегодня с разнообразием :) Перебирала шкафы (у нас дождь который день, так что чем еще заняться), нашла коробочки и разнокалиберные кусочки ткани. Немножко позлилась на себя, что нахватала материалов, полки забила, а ничего не использую. Так что решила, что пока не использую бОльшую часть хлопка, больше заказывать не буду. Ээээх, фантазии бы где взять на это все :)



     После того, как Арсений уехал на ПМЖ  к моим родителям,  я периодически грущу. Хотя сам кот безумно счастлив, откормлен и обласкан. И каждый раз, когда мы приезжаем его навестить, бедный котище старательно ищет пятый угол, в панике протискивает упитанный зад под кровать, за шкаф, еще в какие-нибудь труднодоступные места, явно забывая, что от наших детей покоя не будет нигде. Одним словом, кот очень рад, что избавился от нас :)
Но мне скучно. Поэтому летом я подружилась с воробьем : я его назвала Степаном и оставляла хлебушек на наружном подоконнике. А птиц прилетал каждое утро и радостно столовался. Если хлебушка вдруг не было на месте, то Степа ходил туда-сюда по подоконику с самым возмущенным видом. Но потом моего рыжепузого отважного Степку отвадили наглые голуби- но их-то подкармливать я совершенно не намеряна : ну вот не люблю и все тут. Хотя бы за то, что тот же Степан всегда вел себя прилично, а эти товарищи где хлеб взяли, там и напачкали.
     Собственно, после Степана мне взгруснулось еще больше. Но недвно у меня завелась... муха :) Наглая маленькая гадость совершенно непрошенно поселилась в моей спальне. Где-то тихарилась вечерами и утром, а днем, когда я садилась шить, с радостным бжиком усаживалась мне на голову. Вот прямо каждый-каждый раз, когда я садилась шить. Сколько я ее гоняла и ругала- ан нет, все равно усядется и наблюдает :) Недавно она меня так достала, что я исхитрилась, словила ее и вытурила в окно. А вечером приходит с работы муж, открывает дверь... и вместе с ним в квартиру залетает муха и бодро садится мне на голову- мол, все ок, хозяйка, все хорошо :))) Даже не знаю, что и делать- то ли шампунь сменить на тот, который не так сладко пахнет, то ли придумывать мухе имя. :)

Смотрю за окно и жалею собачников. Муху, по крайней мере, выгуливать в дождь не надо :)

Мухина подруга, 
Ваша Я

19 комментариев:

  1. Ну, точно придется и мухе имя давать ))) А вообще здорово написано - читала с огромным удовольствием. У нас сын тоже в мужа пошел: с конструктором может на пару часов зависнуть.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я таких штук очень боюсь, как катания и залезания. Сама всю жихнь очень осторожна, а вот муж, пока читать не научился, был тем ещё сорванцом. Сын в него, и я каждый раз содрогаюсь, гуля с ним на площадке, так как он из разряда "быстрее, выше, сильнее" :)
    А мухе надо скорее имя придумать - может,ю помогать начнёт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже боюсь этой движухи- сама в детстве то с книжкой, то с вышивкой. Поэтому все эти развлечения- для меня шок :))

      Удалить
  3. И мы так в детстве катались на дверях:-)))
    Ну и мухаааа:-))) Смешная история!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, сыночек классное развлечение нашел, молодец :))).
    Ксюша, уж тебе на фантазию грех жаловаться - столько разных идей, столько красивых работ, просто чудо! Вон какая шкатулка красивая, загляденье!
    Муха в роли подружки или домашнего животного - это здорово :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что в голове ну совсем пусто- никаких идей :))

      Удалить
  5. Все-таки лучше имя приготовить ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Шкатулочка оооооочень милая и нежная получилась! Вам не стоит забрасывать работу с хлопком. У Вас явный талант! А если скучно, может адекватнее о дочке подумать, чем мухам имена давать)))))))))) П.С. Не могли бы Вы сказать, какой швейной машинкой Вы пользуетесь. Лапка для трикотажа была с ней в комплекте? А оверлок отдельно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня обычная дешевая Джаном, лапки для трикотажа нет, оверлок тоже Джаном

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ. Получается Вы вещи из трикотажа деткам на оверлоке шьете? Я сама в этом не очень-то понимаю. Бразер мой сломался. Вот и присматриваю варианты, чтоб можно было работать и с трикотажем. А то я вот как-то пробовала на обычной швейной машинке, так совсем не идет.

      Удалить
  7. Спасибо, подняли настроение:) У меня еще никогда не было знакомых мух:) Незнакомых - море, не успеваешь отмахиваться, а вот чтоб так...:)
    Про гены полностью согласна, сильная вещь. "Какие гены, такие и крокодилы":)

    ОтветитьУдалить
  8. Шкатулочка - чудо!!! Наверное я пропустила, а почему котяру к бабушке отдали? Исключительно из жалости? )) Такой очаровашка!!! Твоя фотомодель))) Муху точно надо брать))) Отличный питомец, все холода проспит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня аллергия сильная началась, пришлось Арсению переехать :)

      Удалить