пятница, 29 апреля 2016 г.

Гугл знает все

     Никита с понедельника пошел в садик, так что мы с Ильей и Варей тусуемся дома одни. И если Варваре и так, и сяк время уделишь- придется, никуда не денешься. То для Ильи это просто-таки праздник какой-то: никто его не перебивает, все внимание мамы только ему, все занятия с ним, все разговоры о нем. Илья доволен, да и мне самой интересно за ним понаблюдать в спокойной обстановке.
     Сегодня, например, сижу на кухне с чаем. Слышу, Илья что-то напевает в туалете. И вдруг громко, во все горло: "Окей, гугл! Где бумажка?". И потом тоненьким голоском (видимо, гугловским): "Вооот, тут намотана".

 

     А вчера мы шли за Никитой в сад и Илья всю дорогу рассуждал о том, что хорошо, что он куртку надел, и ему тепло. А то на улице такой ветер, что если в одних трусах выйти и совсем без одежды, то можно замерзнуть. А если вдруг еще и без трусов, то можно совсем замерзнуть и заболеть, и тогда будет чихать попа. Я вот представила себе, если честно, толпу чихающих поп на остановке общественного транспорта и порадовалась, что у нас как-то не приняты такие свободные взгляды на гардероб :)
     Недавно провела ревизию в шкафах и решила, что я что-то увлеклась закупками ткани. Поэтому пока что решила использовать все имеющееся, а запасы обновить уже только к учебному году. Сама сомневалась, если честно, в таком решении, а потом оказалось, что когда вещи получаются буквально из ничего- обрезков, остатков, старой одежды, - то это дополнительный повод для гордости. Это уже не просто вечернее для мужа : "Смотри, какая кофта!", это уже "Свои древние-то джинсы, поди не узнал?". Так и этот комплект из все того же, семейного, футера и старой-старой пары мужниных джинс.


     И снова попала впросак: пошила комплект Илье, вернулся из сада Никита и загрустил- всем  шьют, а ему, видите ли, нет. И неважно, что на прошлой неделе он разжился новым свитшотом и пижамой. Вот ему, видите ли, куртки такой не пошили.  Так что я сегодня достала еще одну пару старых джинс и мысленно держу кулачки на то, чтобы справиться с этой работой до Пасхи, а то придется неделю терпеть Никитины печальные взгляды.

Окей гугл, где весна? ;)
Ваша Я

16 комментариев:

  1. Ксения, какой стильный прикид у парня! даже завиДОВАю ему... чуть-чуть :)
    С гуглем насмешили. С детками скучать не положено ))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Весна уже не за горами, а пират получился шикарным, я вот тоже грущу, потому что у меня такого нет...

    ОтветитьУдалить
  3. Футера еще много осталось?
    Очень классная куртка получилась!!! Идею себе поддтырю :))) И я совершенно согласна с Никитой - нет в жизни справедливости...

    ОтветитьУдалить
  4. Вооот как полезно старые вещички не выбрасывать! Особенно если знаешь, в какую стильную штучку их можно переделать. У меня постоянно муж ноет, что полки заняты тем, что ему уже не одеть, а я не выкидываю...вот подучусь шить толково и что-нить похожее свояю. Надеюсь, дети до этого момента еще не будут слишком взрослыми)))

    ОтветитьУдалить
  5. Уморила с гуглом.)))
    Ксюш, мне кажется у твоих чад столько нарядов, что вы ти раза в день меняете?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а толку :) из всего, что шила до нового года- выросли. Мальчишки прям за зиму маханули.
      А так да, наряды-то есть, да большая часть постоянно в стирке. Вот вчера только Илье брюки дошила, даже не сфотографировала- дала примерить, и все, поллитра клубничного йогурта на них. Как так получилось- загадка :)
      Хотя если не шить, то покупать такое количество я бы не стала :)

      Удалить
  6. Ксюша, костюм крутой! Джинса так в тему, а аппликация.... Ну нет слов! Я только все не могу представить когда же ты умудряешься это шить? У меня стресс когда двое детей дома) а у тебя еще и Варюша ж ручная.... Ты умничка!И за очередные улыбки тебе спасибо, черпаю позитив, читая тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, костюм замечательный!
    Курточка покорила. Захомячила идею.

    ОтветитьУдалить
  8. Понятно что ребенок пожелал такой прикид. Ведь отлично получилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения очень приятно познакомится. Так интересно читать ваши посты... Море позитива. Ухахатываюсь. Как у вас вче классно. Прикид суперский.

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения очень приятно познакомится. Так интересно читать ваши посты... Море позитива. Ухахатываюсь. Как у вас вче классно. Прикид суперский.

    ОтветитьУдалить