четверг, 29 сентября 2016 г.

Илья и езда на бешенном бегемоте

     Пошел же наш Илья в сад в начале месяца. Неделю вроде ходил, был доволен. А в выходные случился казус. У Ильи вообще как-то получается, что ни телодвижение- то  стопроцентный травматизм. Мы часто вспоминаем, что когда Никита впервые свалился с дивана, то мы схватили его в охапку и готовы были ехать в больницу- а вдруг сотрясение (ага, с дивана на ковер :))), хорошо хоть сначала позвонили своему педиатру и та нас отговорила. С активностью Ильи мы научились не бояться синяков-шишек и кровищи. Именно так, кровищи- потому что если Илья и разбивает себе что, так с размахом, от всей души.
     Вот и в этот раз, Илья бодро вылетел из-за угла на плюшевом бегемоте, на ровном месте споткнулся, перекувыркнулся и приземлился носом в пол. Конечно, сначала ребенка успокоили (заодно проверили, что все зубы на месте), отмыли место падения, футболку папы, все по плану. Вроде бы и не в первый раз, не примечательное событие, да вот на следующее утро Илья радостно сиял опухшей губой. Я жутко комплексую обычно по этому поводу- а как скажет кто, что ребенка дома бьем? Поэтому предложила денек пропустить и в сад не ходить. И тут Илья уцепился за эту спасательную идею: до этого он как-то пробовал откосить от сада, аргументировав это тем, что, дескать, очень уж там подушки жесткие да неудобные. Но как-то не впечатлил родителей. А тут такая удача! Травма на производстве. И потом целых две недели (!!!!) каждое утро у нас начиналось со скорбного вида Ильи, который жаловался на то, что губа еще не прошла и зубы болят. Конечно же, ровно в 8 утра, когда в сад идти уже поздно, ребенок исцелялся чудесным образом. До следующего утра, когда снова начинала наступление неведомая хворь.  Не отступился ребеныш даже тогда, когда папа его стоматологом стращать начал, так что мы решили, что не велика беда и вещички из сада собрали. Илья радостно бежал с пакетиком домой и чирикал, что обязательно пойдет в сад еще... как-нибудь.... когда зубы пройдут... в следующем году, например :)


     Так что совершенно недолго я за Никитой в школу ходила, как приличная, с одной только Варварой. Теперь снова тягаемся всем табором.  И вот случилась незадача (у меня такое ощущение, что у меня нормальных дней, чтоб не опозориться, и не бывает-то толком :)).  Почему-то жутко опаздывали, дети ныли, я никак не могла найти одному куртку, второй колготы. Все в спешке и бегом. Вот и влетаем мы такие "нарядные" в школу- дети нашароханные, я лохматая и в куртке с разошедшимся замком... И тут навстречу бабушка одного из первоклашек- по виду, ну самая суровая учительница района,- остановилась, таким внимааааательным взглядом нас окинула, будто диагноз поставила,и  отвернулась. Мне сразу захотелось оправдаться- что на самом деле мы приличные, день просто не задался. Думаю, ну все, больше я так не опозорюсь- буду заранее начинать собираться, чтобы прям все парадно-выходные :)
    Сегодня вроде и причепурились всей семьей, пришли за Никитой. Но Варвара как всегда, придумала, чем удивить- подобрала самый "подходящий" момент и сделала все свои темные делишки в памперс на подъезде к школе.  А потом и вовсе отчебучила- уснула у меня на руках. И сижу я такая, со спящим ангелочком на руках, а вокруг пахнет совершенно не майскими розами. Ну и на кого тут подумаешь? Ну явно же не на это чудо с розовым помпоном. И надо же было этой суровой бабушке снова появиться (главное, когда я как приличная с одним ребенком приходила, где она была!?). Короче, она, поди, нам диагноз еще похлеще придумывала. Отсюда байки про немытых-нечесанных многодетных и идут :)



     Собственно, это я к садику торопилась нашить разных кофт ребенку- разных цветов, чтобы всегда можно было что-то чистое откопать в утренней спешке сборов. Там вообще целая стопка,  но отличается только тканью- фасон один, так что я поленилась фотографировать. Ну и ладно. Зато всегда есть, что надеть :) Ну и пристроена большая часть остатков. Красота :)
     Робота рисовала красками и фломастерами- решила, что миксовать удобнее. Прям нежной любовью обожаю свои тоненькие фломастеры- надо было из отпускного чемодана еще что-нибудь выкинуть, но привезти две такие пачки... или три. :)


Мать майской розы и внесадовского экстремала,
Ваша Я

13 комментариев:

  1. Расчудесное повествование, всегда читаю вас с удовольствием. Ну и вещи, конечно, суперские!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, мне кажется только абсолютная дура увидев маму с двумя-тремя детками подумает, что мама плохая)) Каждая же, кто имеет одного или хотя бы имел когда-то, представляет, как эти заботы и хлопоты увеличиваются в столько же раз, сколько деток, особенно по утрам, когда нужно спешить, а дети не совсем ещё проснулись.. Ты прекрасная мама, не комплексуй, побольше б таких любящих и заботливых мам, как ты! И вещи шьёшь для своих воробушков просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, не обращай внимание на бабушек, пусть себе думают, что хотят! Главное, как ты сама себя ощущаешь в своей семье со своими детьми. У вас любовь, гармония, а все остальное побоку!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бабушки иногда забывают про то, какими на самом деле были их дети много лет назад.:) за это их можно и простить :)

      Удалить
  4. Да, да, да... это ты нам сейчас байки рассказываешь, а сама там детей роняешь, от того у них и губы пухнут))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, и плющевыми бегемотами сверху добавляю )))

      Удалить
  5. Да, поражаюсь я некоторым бабушкам, вечно они такие все строгие подтянутые и все у них во время и по плану.) Эх, жаль мы не такие.))) Нас уже не так строго воспитывали.))) Мы такие же.) Прибегаем в субботу утром в музыкалку - я заспанная и в том что под руку попалось, сын за компанию не умытый еще даже и Варя которая на бегу раздевается, потому что мы естественно опаздываем.) Так что все мы такие.)))
    А кофточка зачетная, особенно рисунки.))) а где такие маркеры купить можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, может, и мы такими бабушками будем :))

      Я думаю, маркеры на ebay можно попробовать поискать?

      Удалить
  6. Ну вот я бабушка, но такая же) За внуками в сад могу залететь в той же обуви, что в лес ходила.

    ОтветитьУдалить