понедельник, 20 марта 2017 г.

Про сказочки и сказочников

     Вчера муж укладывал детей спать, решил для разнообразия не сочинить сказку самостоятельно, а почитать готовую. Выбрал с полки детскую книжку с поучительной сказкой, как белка и еще какая-то там лесная животина яблоки делили-делили и поделить не могли. Уселся на стульчик, дети радостно окружили папку, затихли. Папа начал читать- что, мол, белка и зайчик (точно, заяц там был!) нашли 4 яблочка и сидят, думают, как же им их поделить? Илья вмиг растеряв весь ажиотаж от вечерней сказки: "А че делить-то? Взяли по два и все!". Так сразу понятно, что в глазах ребенка заячья тупость перевесила и дальнешую историю, и мораль об обязательности школьного образования. Думаю, даааа, это только маме прошаются милые сказки про плюшевых слоников, зайчиков и игрушечных драконов. У папы такое не прокатит, в его сказках зайцы должны летать на луну, барсуки- сражаться с сожравшим солнце драконом, белки с ежами тоже, поди, как-нибудь мир спасают :) И точно, через несколько минут смотрю- книжка про необразованного зайца уже вернулась на полку а из детской папиным голосом : "И залил тогда заяц монтажной пеной серверную, чтобы остановить пожар" :)))))) Наверняка, там и мораль еще какая-нибудь особенная была, в его сказке-то... после сервера и монтажной пены :)) Я уверена, что если бы все папы мира были как мой дорогой супруг, то все семьи на свете были бы многодетными. Ну правда :)


     Я шила платье для магазина на этси. Ясен перец, что его тут же приметила Варвара и платье уже ни в какой магазин не уйдет. Благо, я купила еще 2 метра этой чудесной ткани и трясусь над ней, аки кощей, никак не могу придумать, куда бы ее поэффектнее пустить :)




     Больше ничего написать не успеваю- мне на учебу через 20 минут выходить (как же я не люблю теперь понедельники!), а я еще не умыта-не одета, и без ссобойки :) Остается только надеятся, что мои несчастные мозги проснутся, пока я буду бежать в колледж, потому что иначе я могу где-нибудь посреди лекции позорно заснуть.


самый бедовый студент округи,
Ваша Я

8 комментариев:

  1. Какая ткань! Какое платье! Какие зайцы и монтажная пена!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Подозреваю, что нас тоже ждут монтажная пена и термопаста... когда у меня появятся дети.
    Платье очень красивое )

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, как всегда угараю с вашего папы! Такого папу надо в каждую семью )))
    Платье чудесное, да из такой ткани не могло быть по-другому!))

    ОтветитьУдалить
  4. Платье прелестное!!! А папа ваш ещё прелестнее!

    ОтветитьУдалить
  5. не только бедовый студент - а еще и жена такого супер-папы))) Ксюша, а я не пойму - когда ты успеваешь шить то? вообщем молодец! и Варвара молодец - как же ж такую красоту мимо носа то пропустить))) Моя мартышка лет до 2,5 норовила себе ткани в норку утащить и обвешаться ими. Желтую(любимый цвет) у неё тока под обещание что ей платье будет отдала. И все что шилось - сначала на себя примеряла.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый вышитый бантик, да и платье просто чудесное.

    ОтветитьУдалить
  7. Бггг, монтажная пена в серверной...)))Папа отличные сказки придумывает!
    А платье, как всегда, на высоте.

    ОтветитьУдалить
  8. Надо и нашего папу на такие позитивные сказки подписать, а обновление каждый вечер предусмотрено? Ксеня, держись, это все пройдет!

    ОтветитьУдалить