суббота, 27 мая 2017 г.

Про лень-матушку

     Чего-то я случайно обнаружила, что у меня 7 !!!! черновиков в блоге. С фотографиями, но без текста. Это, видите ли, шить время нашла, сфотографировать и обработать- тоже, а вот букв написать- нет.  Ленииивец, школьных каникул на меня нет, когда все дети дома будут стране угля давать, а я буду бегать туда-сюда и пытаться все успеть. А дети, такие, еще возмущаться, почему на обед только первое и второе, и где десерт с компотом :)  Ну ладно, до школьных каникул у нас еще...27 дней , так что я пока шью и фотографирую, фотографирую и шью, жаловаться буду уже после.
     Помните мой костюмчик с юбкой в полоску? Вот, пошила и Варваре. Пришлось, что тут поделаешь: на самом деле у нее и у Никиты одежды больше всех, полные закрома. А самой неготовой к лету оказалась мать, поэтому я себе втихаря пару платьев и настрочила. На скорую-то руку. Варя сначала молчала и похаживала туда-сюда, бросая красноречивые взгляды потом стала тихушничать и ткань портить (представьте себе: 3 метра светлого выстиранного футера и посередке шоколадная ладошка :)), закончилась история тем, что я фотографировала свое платье на манекене, а Варвара обняла его руками (платье, конечно, же) и голосила, что это Варварино. Я даже все это безобразие сфотографировала и бабушкам нашим отправила, на что тут же пришли ответы в стиле "То ли еще будет, запирай шкафы, прячь туфли  )". Одним словом, я села Варьке шить платье, а в это время кто-то (вот ведь загадка века!) сломал мой манекен- уронил, немного попинал и отломал ножку. На сегодняшний день конфликт исчерпан: Варя - с платьем, манекен- в скотче,  я- прячу туфли и косметику. Все по плану.


     Платье с рейтузиками, с брошкой и красивым вырезом не спинке. На самом деле, я редко бываю довольна своим шитьем: то там не так , то здесь, но вот почему-то этим комплектиком очень довольна осталась :) Даже не знаю, вот нравится он мне и все тут. Смотрю в окно, там - дождь. Комплект этот отшила уже пару недель как, да все никак мы с Варей и не помодничали. Что ты будешь делать :) Но ничего, я купила себе модные резиновые сапоги в горошек. Наверняка, по закону подлости, дождь должен срочно прекратиться )




     Илья тут мимо пробегает, воюет со злодеем. Стреляет в него из танка, тапка и еще какой-то конструкции из лего. Все бы ничего, но злодея почему-то зовут Персинвалем. Это я потом уже догадалась что он Персинваль. Потому что первые минут 10 Илья его величал исключительно Писенвилем и я, честно говоря, до сих пор не могу остановиться- представляю себе эдакий чудоковатый город с говорящим названием.:)


     У нас утро субботы, а это значит, что я опять не знаю, за что хвататься: то ли шить, то ли убирать, да еще готовить. И это Варвара еще случайно проспала сегодня и не придумала мне занятий на день. Но грязные ладошки не дремлют и наверняка уже имеют какой-то план на день.

Ленивец с многолетним стажем,
Ваша Я

20 комментариев:

  1. Шикарное платьице, просто чудо! А Варвара твоя большая модница! :) И надо же - мама не шьет ей, так будем маме материал и платья пачкать :). Ребенок нашел хитрое решение, как себе новые наряды вытребовать :).

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, ленивец... Потому и вещи шьются с образцовым постоянством - одна красота в неделю! Я вообще удивляюсь твоей работоспособности, Ксень, (поплюю, чтоб случайно тебя не сглазить:)) Это ж надо - ленивец, фото новых пошивушек есть, посты написать некогда, и это маме с тремя детками , одна из которых егоза-непоседа с хитрыми ладошками) Комплект получился классный ,такой девочково-нежно-морЯчковый, классный фэмили-лук вкупе с маминым комплектом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, больше, чем одна вещь в неделю- не все фотографировать успеваю :) Но хочется же больше успевать, больше :)

      Удалить
  3. Ксения, привет. Отличный комплектик, сразу захотелось стать Варварой))) Шкодная она у тебя, не дает маме дремать, всегда с ней ушки на макушке))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот эта Варя хулиганка:).
    Зато в таком платье будет сущий ангелочек:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, такой комплект не может не нравиться!! И заработан Варварой честным трудом ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Панталончики просто прелесть. Варя тоже) Писенвиль сделал мой день))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, платье и правда очень чудесное. Надо своим девчонкам тоже сшить, что-то новенькое, на лето. А почему у вас до каникул еще 27 дней, т.е. получается дети учатся почти весь июнь?

    ОтветитьУдалить
  8. Какая милота! Поражаюсь твоему вниманию к деталям. И брошка супер, и рюши и все-все. Я просто млею от мимимишности образа. Наверное вы с Варей будете вместе очень клево смотреться!=)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, Вы большая умница! Мне очень нравятся Ваши комплектики. Так здорово, когда мама и дочка похоже одеваются!
    У Вас черпаю идеи)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, Ксюш - читаю и смеюсь)) Пытаюсь представить Варвару, маленького ангелочка в нежном платьице, пинающую манекен. Не складывается пазл. Явно наговариваешь, мать!! )))

    ОтветитьУдалить
  11. я тоже хочу быть таким ленивцем! :D ленюсь такая целыми днями, а у всей семьи шкафы пополняются :)) Да, определенно хочу!
    Платье с рейтузиком - просто супер! еще лучше, чем у мамы!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой замечательный комплект, потрясные детальки! Рассматриваю и любуюсь! Вам надо свою коллекцию одежды выпускать: уверена - все будет пользоваться большим спросом!))

    ОтветитьУдалить