воскресенье, 18 июня 2017 г.

Коты-собаки и апокалипсис в отдельно взятой семье

     Когда мы собирались переезжать в Канаду, то очень переживали за реакцию детей на все эти мероприятия. Как я и предполагала, двое младших даже не обратили внимание на все эти чемоданы-сумки-клунки, а вот старший начал привычно хандрить (Никита очень это дело любит).  Оказалось, что он очень будет скучать... по своей комнате, по самокату, по магазину и еще по чему-нибудь такому... (о чем он в Монреале потом и не вспомнил ни разу). И конечно же, тут же начинали хандрить и Илья с Варварой, которые в общем-то, на самом деле не совсем соображали, по какому поводу массовый грустеЖ, но будучи за любой кипиш кроме голодовки, поддерживали движуху от всей души. Никита вообще опасается любых перемен (весь в мать, между прочим), так что хандрить планировал долго и душевно. Мы с дорогим супругом прекрасно понимали, что самокат, столб с фонарем у подъезда и вид на детский сад из окна- это не совсем то, что он потом будет вспоминать, а вот бабушка-дедушка, школьные друзья и любимая тетя Маша- это да. Поэтому мы объясняли детям, куда мы едем, что там будем делать. Перечислили много всего позитивного, но дети вдохновились в основном желтым школьным автобусом и обещанием завести, наконец, кота и собаку.(я бы и крокодила пообещала, правда, потому что за реакцию детей на переезд переживала очень).
     Конечно же, дети про кота и собаку не забыли(да щас, чтобы мои дети что-то забыли). Поэтому в тот день, когда узнали о нашем текущем переезде (в этой квартире нельзя держать живность- потому что под нами детский сад), то сразу напомнили по ушасто-хвостатое обещание. Мол, нам нужен кот с собакой. И ладно кот, но собака там должна быть не какая-нибудь маленькая кудрявая бестолочь, а прям здоровая, чтобы санки зимой таскала. Я видела канадскую зиму.... и наши здоровенные санки... поэтому уже которую неделю в красках представляю, сколько эта самая собака будет жрать весить носиться по дому крушить все вокруг ... мотать мне нервы. Поэтому, чтобы прояснить все заранее, давеча сообщила детям, что убирать за своими котом и собакой они будут сами (ага-ага, я прекрасно знаю, кто будет убирать, и не тыкайте даже тут в меня пальцем!). В красках рассказывала, как эту живность выгуливать и куда после нее пакетики складывать. Дети такой подставы не ожидали, и Илья переобулся сразу: мол, морально к коту не готов, вырастет, будет жить отдельно, тогда и подумает над этим вопросом. Никита долго хмурил брови и сказал, что в принципе, готов. Я еще добавила подробностей, что собаку-то не единожды надо выгуливать и еще воспитывать. Но Никита подумал еще и не сдался опять. Так что, ждите, где-то осенью-зимой, мне жить станет еще веселее, это же сколько вредительства будет в нашей семье: любо-дорого представить.


     На самом деле, я так устала бесконечно за всеми убирать, что ни кота, ни собаки мне не то что особенно не хочется видеть в доме, но не хочется совершенно. Но я очень, очень хорошо помню, как мне хотелось и собаку, и кота в детстве. Поэтому несмотря на все предстоящие мне уборочные и нерводробительные мероприятия, я думаю, что зоопарк будет. И я, конечно, не раз об этом еще пожалею.



     Сегодня я принесла вам фотографии своей первой вышитой бисером броши. Вот как-то так получилось, что было настроение посидеть и поковыряться в чем-то мелком. Просто от руки на черном фетре нарисовала цветок, потом вышила. В центр, под большую бусину добавила еще "тычинки" из мулине. Долго примеряла, с чем бы носить, да убрала в шкатулку до зимы. А недавно так удачно купила на распродаже отрез черного плотного трикотажа на зимне-осеннее платье, что на радостях неслась к кассе боковым галопом:) Лишь бы броши до зимы из моды не вышли :)

В ожидании собако-котиного апокалипсиса,
Ваша Я

30 комментариев:

  1. Коты и собаки.... Я очень хотела кошку,до беременности...И даже почти договорилась с заводчицей. Но потом беременность, да такая веселая, что про кошку я просто забыла. А потом не до нее. А теперь я понимаю нафиг она мне сейчас надо. По выше описанным тобой причинам:). Я буду отмалчиваться перед ребенком до последнего:))), ну или заведу, если сама захочу. Представляю, когда прессует три ребенка за собаку:).
    А брошь прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даром, что у меня аллергия, я всегда таскала домой котов

      Удалить
  2. А у моих есть собака, но теперь ведётся разговор, что это общий пёс, а некоторым хочется своего - личного)) Ксюш, а я думаю - не пожалеете. Уборки, конечно, прибавится, но когда эта живность подойдёт потереться об ногу или будет преданным взглядом выклянчивать вкусняшку - такая милота.
    Мы бы и кота завели для вечернего релаксирующего мурлыкания, но аллергики кругом((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои спрашивали, когда вырастут, можно ли будет своих кота-собаку с собой забрать? :))))

      Удалить
  3. Кота раньше тоже хотела, а вот собак не люблю почему-то. Но у мамы аллергия, она в одной квартире с животными просто задохнется. Когда отдельно стали жить, поняла, что за котом ухаживать не хочу, поэтому решили обойтись без него. Но вот теперь мой собственный ребенок очень любит всех собак :). На кошек никак пока не реагирует. Когда чуть подрастет, чувствую, придется нам собаку все-таки заводить :).
    Брошь очень красивая! Впрочем, у тебя все прекрасно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже особенно собак не люблю, если честно. Но вот муж любит и всегда мечтал: дети-дом-собака ) Что поделать, может, и я втянусь :)

      Удалить
  4. Нам собачникам в цатом поколении без собаки и жизнь не та.))) Так что могу только посочувствовать будущим заботам.) А вот на кошек аллергия у всех кроме меня.)
    Брошка очень крутая!

    ОтветитьУдалить
  5. У нас с сестрой только в раннем детстве было желание заиметь домашнего питомца побольше имеющихся рыбок и попугайчиков. Но мама была неприклонна. И сейчас я ее очень хорошо понимаю. Столько дополнительной ответственности и вопросов, которые нужно решать (аллергии, с кем оставить, когда в отпуск, а если с собой - билеты, размещение и т.п.) Брошка интересная, к черному идеально подойдёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я теперь тоже понимаю, почему моя мама особенно не радовалась, когда я домой найденышей тащила. Но с другой стороны я помню,как хотелось в детстве собаку и кота, заботиться о них, играть с ними. Ну правда :) И ладно уж, переживу я эту уборку, но детские мечты должны сбываться :)

      Удалить
  6. У нас трое детей и кошка :) И не вижу я особых проблем с этим своенравным комком шерсти :) Так что все будет хорошооо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как вспомню, как наш кот фрикадельки из супа детского ворюгал :) с другой стороны, пусть дети не расслабляются и быстро едят :)

      Удалить
  7. я обожаю собак. но еще больше я люблю себя и свой комфорт. увы, с собакой комфорта не получится (((( если вы любите комфорт больше чем собаку - мой совет для вас

    как человек у которого были и крупные и мелкие собаки (колли, левретка, ретривер, спаниель) с детства и до моих 25 лет.... и много много котов (кошка, кстати и сейчас есть)...
    не заводите собаку. нет ничего ужаснее, чем грязная мокрая псина в ноябре-марте, которую надо выгуливать по любой погоде и, иногда такое бывает, что в любое время. я не встречала ни единого собачника который бы не сказал мне: господи, зачем я повелся и завел собаку?! есть, конечно дикие "любители", но если есть тень сомнения - не надо. хотите попробовать - заведите хомяка, крысу, кошку... кого угодно, но собака - это, 24/7 создание которое требует внимания и БОЛЬШОГО ухода за собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дело в том, что у нас не стоит вопрос- заводить или нет, мы обещали детям собаку. Мы обещали- и это важно, никакой комфорт не стоит обманутых детских надежд. Это во-первых. А во-вторых, люди постоянно жалуются- и на работу, и на детей, и вот, на собак. Однако продолжают работать, рожать и заводить домашних животных, несмотря на все проблемы, которые могут возникать ;)

      Удалить
  8. А у нас кошка до сына уже была, но вот теперь я мечтаю об абсолютно лысой кошке😂 чтобы уборки поменьше бы..а собаку, к счастью, пока никто не просит))) ждём ваших новеньких;))

    ОтветитьУдалить
  9. Никогда не думала, что смогу держать собаку в доме, но "никогда не говори никогда":) Метис таксы живет у нас:) Готовилась морально, что погрызет всю мебель и вообще все! Но на мое счастье погрызено немного: молния в сапоге дочки, кроссовки сына (правый), пара дырок в коврике:) Главное, чтоб аллергия не проснулась. Вы же кота, если правильно помню, не смогли держать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня аллергия :) но с ней можно жить :) кота отдавали на время моей беременности Варварой :)

      Удалить
  10. огооо! ну у вас веселуха... если помереть, то только от смеха )
    Ксюш, а на новом месте можно будет живность держать? Они ж могут погрызть хозяйское имущество.
    Я тоже в детстве кого-то хотела (кого-то , потому что было все равно кого - кота, собаку..) но бабушка категориески не хотела чтоб дома был бардак и что-то поедено. Мне завели хомячка )
    У себя никого не завожу. По 2 причинам: вот не хочется как-то.. и с мужем не сходимся вкусом - он кота бы стерпел, я - собаку. ))
    Может вам правда кого-то одного для начала.. кошку... непушистую...чтоб шерст меньше ) ?
    Брошка супер! а как вышли такие приподнятые лепестки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно, иначе бы мы не планировали их заводить :)

      Я под лепестки синтепон подкладывала, ну и руками просто форму придала- очень плотная вышивка, так получается :)

      Удалить
  11. ООО практически как у нас, старший как то заикнулся о собаке, но я напомнила, что ее надо выгуливать и вообще убирать за ней, но ему пришла гениальная идея- завести аквариум с рыбками)) ага, после того как я расписала, что какашки от рыбок будут плавать на поверхности воды и их надо будет вылавливать- желание заводить живность у ребенка исчезло.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня две собаки одной породы - уиппеты. Второго завели, потому что первый был просто ангел, очень умный, спокойный, послушный, только грустил, когда мы на работу уходили :) Завели ему друга - и он оказался совсем другим парнем :))) Сожрал всю квартиру, любил делать рулетики из линолеума с "шоколадной" начинкой:) Думала с ума сойдем :)) Но буйный возраст прошел и сейчас они оба молодцы. Люблю их страшно! Главное птиц не заводите! Одно расстройство от них, дохнут без объяснения причин ;))

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже в детстве вечно домой всех котят и щенят притаскивала, как мама все это выносила? А теперь у нас - кот и двое деток, младшенькому еще нет годика. Это я к чему - все возможно, если есть желание. Ну и обещания нужно исполнять ))). Хотя уборки на порядок больше((

    ОтветитьУдалить
  14. О, мои тоже нас крутят на собаку или кошку. У мужа аллергия на кошек, так сын даже нашел в интернете какую-то особенную породу гипоаллергенных кошек)) А дочь просит йорика или хаски)) Я пока им ничего не обещаю, так как некуда даже пока заводить животных. Живем у моих родителей. Да и во дворе тут есть собака и кошка, есть детям с кем пообщаться и кого потискать. Так что пока они не очень сильно настаивают.

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, Ксения, не отвертеться Вам :)
    Мы все кошатники (и антисобачники), и одним из аргументов при покупке дома все хором называли возможность завести кота.
    П.С. Эм... Можно нам перейти на ты?

    ОтветитьУдалить
  16. и я за исполнение детских мечт :))) я знала, что рано или поздно кого-нибудь заведем... и вот, чтобы сэкономить на подарке на др (наивные - ха-ха-ха), предложили, что на 6 лет дарим котика... и живет у нас уже 4 месяца серенький комочек счастья...
    и придерживаюсь мнения, что в доме с детьми должны быть домашние животные - хотя бы чтобы дети меньше родителей дергали :D
    думала еще про йорика, но поняла, что не потяну... а там видно будет :)

    ОтветитьУдалить
  17. Мои родители завели собаку параллельно со мной - она была меня старше на 9 месяцев :D Я сейчас им говорю - и мама со мной соглашается - что это прям эпик фэйл был, они наелись ,а я то нет))))) Наелись они за два года, пережив 9 щенков, чумку и много всего, но там с собачкой проблемы были, и со здоровьем, и с характером, не для семьи оказалась( А потом уже конкретно для меня - кошку завели)) Перса... (!!) Я до сих пор спрашиваю, где логика?! Гладкошерстную хотя бы не вариант было найти?)) При том, что мама не любит персов - мордочки приплюснутые как-то не очень)) Ну вот так - разводят руками)) конечно, шерсти было просто невозможно много, аллергии у меня не было, но простуды регулярные - отдали..) Я ревела, конечно, но нормально, в принципе, перенесла))
    Но мы всей семьей дружно хотели собаку.)) Хотели и не заводили)) Боюсь, мои только для видимости вместе со мной хотели, потому что они-то наелись)) Но я не настаивала - понимала, что много всяких но, умная девочка была)) Но мечты-то в космос посылаются)) Так ты понимаешь - прилетела нам собака три года назад :D)) Сестра завела с мужей, рассталась с ним, а его родители, которые были на подхвате, тоже растворились, естественно)) Кому оставить ,если что?)) Правильно - нам!))) Так что живет теперь собак наш на два дома - и это правда огромное счастье)) Утром на работу вставать - тоже порой клянешь все на свете.) Ничего просто так в жизни не дается, но сколько счастья, Ксюш, от этих существ.) Они отдают сторицей нам на всю нашу заботу.) Сидишь вот так, ревешь по какому-нибудь супер-важному-поводу, а она приходит тебя жалеть. Тыкается в колени, сядет рядом, спиной к ногам привалившись - ты реви, конечно, но я тут, ты знай.)) Я разболелась на даче однажды - так она не отходила от меня вообще. Постелили ей рядом с моей кроватью - так и лежала рядом целыми днями, пока я вставать не стала.)
    Так что - в добрый путь.) Вы только это.. подумайте там.) Может не длинношерстную все-таки :D С аллергией-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, что ты, будем не пушистых смотреть. Не лысых, конечно :) Но и не перса- у меня был уже в детстве, я как вспомню, сколько там шерсти :)))

      Удалить