понедельник, 24 июля 2017 г.

Ну, началось :)

     Чтоб вы понимали, теперь у нас есть кот, его зовут Кеша. Вообще, мы не собирались брать кота прям щас. Все (как всегда у нас, чему тут удивляться) началось с того, что мы ездили по магазинам, детям все надоело, и в качестве бонуса они попросили заехать в зоомагазин, посмотреть зверье. Я вдохновенно прочитала инструкцию о том, что в магазине не горланить, не носиться, пальцами в клетки не тыкать и вообще, мы только на зыринг, покупать никого не будем. Дети чинно прошлись по магазину (только попугая до нервной трясучки довели, потому что он с дуру признался, что говорящий) и так же чинно ушли. А я вдруг поняла, что без кота домой мне хода нет. Я, главное, и слова сказать не успела, но по моему скорбному жалостливому взгляду, мой дорогой супруг понял, что этой женщине проще купить кота, чем потом ахи-вздохи полмесяца терпеть. Конечно же, как только мы решили срочно брать кота, его, того самого кота в магазине не оказалось. То есть были какие-то, но по всему видно, что не наши. Тогда мы поехали в питомник. Там вообще под нашу семью никого не было: даром, что дети вели себя почти прилично, но как только мы в помещение зашли, коты сразу по домикам разбежались, один только не успел- так он присел, глаза округлил и так жалобно мяукать стал, да и вообще всячески намекать, что ему и тут неплохо, проходите, граждане, подальше. Мальчишки предложили посмотреть и собачек, но Варя так радостно гавкнула на бульдога, что тот подпрыгнул вертикально вверх на полметра, как-то так мы поняли, что собакен нам нужен особенно морально устойчивый.
     Потом еще были два магазина- но то кота нет, то кот на прививках, то позвоните через неделю, у котов ушная инфекция. Так мы и приехали с пустыми руками домой. Я вроде бы стала готовить ужин, но видимо, выражение лица меня выдало, потому что супруг, который вроде бы долго до этого меня уговаривал , что через недельку еще раз по магазинам проедем(главное , я уже и согласилась с этим), полез в интернете искать нам котище. И нашел недалеко, в Лонгее, врач-ветеринар подобрала котеныша на улице, подлечила, и вот выставила на сайте пристраивать. Конечно же, мы дружно погрузились в машину и отправились смотреть малыша. (к слову, мы не были уверены, что кот захочет к нам идти жить, поэтому дети думали, что мы поехали папины дела какие-то делать :)).  Конечно, они были в полнейшем восторге, и еще бы оттуда и собаченцию прихватили (спасло собакена только то, что он оказался гораздо тяжелее Варвары, а то б она уперла), но собака была хозяйская, ветеренаровская, так что ее нам никто и не предлагал даже (слава Богу!).


     Нам рассказали, что Кешу подобрали очень маленьким и он, видимо, очень сильно перепугался. Так что ко всем относится с большой настороженностью, поэтому никто не захотел его к себе брать- мол, труслив сверх меры. Но малыш доверчиво мурчал у меня на руках, так что мы решили, что он не трусоват, а просто очень-очень испуган.
      Первый день Кеша просидел у нас под шкафом, я объяснила детям, что он очень маленький и всех боится, поэтому они по очереди просто сидели рядом и тихонько с ним разговаривали (даже Варя как-то по-особенному деликатно сюсюкала  и хихикала во время своего котиного дежурства).  Самого кота я выуживала только когда дети уносились на улицу или в цокольный этаж, чтобы он покушал, потому что сам выходить он очень стеснялся. Впрочем, вечером, Кеша пришел к нам смотреть фильм и поочередно тренировал свой маленький мурчальник то на плече у мужа, то у меня на шее в виде полосатого мехового воротника)
     На второй день кот начал выбираться из-под шкафа и короткими молниеносными перебежками  исследовал свой этаж: от миски до моей швейной машинки и обратно. Ночью он пробовал приходить спать к нам, но сдуру разбудил Варвару, та своим радостным МЯВом шуганула кота, а всех остальных разбудила, так что Кеша решил за благо дрыхнуть где-нибудь в любом другом месте, но не около этой кучерявой горластой девочки.



     Сейчас котище все еще по большей части прячется. Выходит носиться вечером, когда дети спят. Иногда от любопытства лезет к ним в комнату. Особенно интересна ему Варвара: кот облизывает ей руки, а та так заливисто хохочет, что заглушает не только котиный мурчальник, то и звук папиной пилы из гаража. Да и сама Варя относится к Кеше неожиданно нежно и аккуратно: жалеет одним пальчиком, или вовсе сидит рядом и просто улыбается. Я подозреваю, что она отлично понимает, что заполучила себе в дом идеального союзника: поди разбери теперь, кто сосиску стырил, пожевал и мне в шкаф с тканями подбросил- Варя или кот, кот или Варя, может, они вообще дуэтом безобразничали.



     Кроме котиной эпопеи, на этой неделе я еще пошила несколько мешочков для магазина на этси и вот буквально 5 минут назад закончила супругу дошивать шорты. Потратила на них почти 2 дня - зато весьма довольна: соорудила глубокие карманы, контрастную отстрочку в 3 нитки и отделала внутренние швы косой бейкой. Если  еще и кусты, которые мы с Варварой сажали, окончательно приживутся, то вообще не зря неделя прошла :)


Главное, не докатиться и козу с коровой не купить
Ваша Я

17 комментариев:

  1. А-а-а-а, классный! На нашу Фросю похож и внешне, и пугливой натурой. И умение так красиво шить меня восхищает! Я как не старалась, двух стежков сделать не могу, чтобы не напортачить.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, хохотала бы в голос, да младшая спит)) Браво! Мы пока обходимся уличным котом(в дом не пускаем, но котейку взрастили вместе с мамой-кошкой с прошлой весны, так он нынче такой терпеливый, что и хвост и уши не бережет свои от чужих детских ручонок, наши-то ласково обращаются) и соседскими псами. Инге так заливается смехом, когда они ей пятки лижут, что пугает и псов, и меня заодно - как бы тяпнул с перепугу!
    Но думается, своя собака таки нужна будет через пару лет. А я вот о козе и ульях думаю))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего, ваш Кеша осмотрится, даст еще жару:)
    Наша кошка любила голову ребенку вылизывать. А ребенок хвастался, что ее кошка целовала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный помощник у тебя теперь, Ксюша! И, главное, как красиво вписался в рукодельную комнату;))) Теперь , я так понимаю, на радость всем нам будут сплошные вышивки котиков?? Мужу-то на шорты котика вышила?😉

    ОтветитьУдалить
  5. Кот это всегда хорошо. Кто ещё поспит на подготовленной ткани, перепутает нитки и вообще всячески будет способствовать творческому процессу? Говорю, как котовладелец со стажем ))
    А вообще не мы котов выбираем. Это они приходят ровно тогда, когда нужно ))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравлямба.)))) Помнится когда мы только нашу собаку завели, как то он необыкновенно сроднился с сыном, которому на тот момент было чуть больше года. Так вот сейчас это просто трэш, это настоящая мафия. Если что-то сделал, сопри на Тони. Конфету стырил кто? Тони! Воду пролил кто? Тони? И уж совсем невероятное - обои разрисовал/ободрал кто? Тони, ну ясно же.))) Так что в вашу семью влился еще один заговорщик, а уж с Варварой они точно споются как пить дать.)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну хорошенький же какой! Освоится немного и будет главный (после Вари)помощник)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа, ми-ми-ми! Котик!!! И такой красивый! Молодцы! Кот - это отличная идея!
    Может, передумаете с собакой? Это так хлопотно... И коту будет страшно... (во мне говорит явная и нескрываемая кошатница, чоужтам)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой харизматичный котик:)!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Думаю, сейчас историй про жизнь с котенком добавится :-) И замечательно! Читать твои рассказы - один восторг!!! Слушай, а за твои кусты я уже болею, как за свои :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой милый котёнок теперь у вас живет. Подглядела в инстаграмме его фотку и ждала о нём почитать тут: )
    Неужели в зоомагазинах продают котов? ! Ладно птичек или хомяков, но котиков - впервые узнаю: )

    ОтветитьУдалить
  12. Какой милый котёнок теперь у вас живет. Подглядела в инстаграмме его фотку и ждала о нём почитать тут: )
    Неужели в зоомагазинах продают котов? ! Ладно птичек или хомяков, но котиков - впервые узнаю: )

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с новым членом вашего семейства! Какой же он хорошенький Мяу))

    ОтветитьУдалить
  14. Я думаю, что ему будет у вас хорошо. Видишь, как Варежка его одним пальчиком гладит, теперь и у неё появился кто-то, кто младше неё, котики приносят нам много хлопот, но и много радости...

    ОтветитьУдалить
  15. Вот так история!))) Котик просто чудо! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с Кешей. Будут теперь с Варей вдвоем проказничать:)))

    ОтветитьУдалить