вторник, 15 августа 2017 г.

Кто ляпает дверцей холодильника в темноте

     Знаете ли, прорвало нашу Варвару на потрындеть. И теперь (в принципе как и всегда, когда дети начинают говорить) никак не могу определиться- рада я или все же мечтаю о том, чтобы вокруг меня помолчали. Хотя бы кто-нибудь один. Период трындючести совпал у Варежки то ли с зубами, то ли еще с какими магнитными бурями, но взяла она моду есть по ночам. И не важно, умяла ли она вечерком кашу, бананчик. 2 йогурта и заполировала все это печенюшками с компотиком. Ровно в полночь мне в ухо доносится проникновенное:
- Маааамааааа....
Я делаю вид, что оглохла на всю голову, сплю, в обмороке и глухой несознанке. И все это сразу, качественно и надолго.
- Маааааамааааааа.....
Я все еще не теряю надежды спать дальше, вот прям щас и до утра.
- Мама!- следом мягкая ладошка шлепает ласково меня по щеке.
- Ну чтоооо, Варя?
- Пападзе?
- Вон, рядом с тобой спит.
Раздается деловитое пыхтение.
- Паааапаааа... Паааапаааа
- Что?
- Ням-ням!
- Варя, ты ужинала.
- Ням-ням, папа, туда!
Поскольку я малодушно прикидываюсь глухонемой спящей царевной, тяжко вздыхающий супруг и Варвара, распевающая "Ура, ням-ням" удаляются на кухню напару. Чем-то там хрустят, шумят, чавкают и возвращаются в кровать до утра. Если вдруг совершенно случайно у Вари случается гастрономический сбой и она дрыхнет всю ночь, то обязательно приходит кто-то из мальчишек: видите ли пошли попить и заблудились. Так что периодически я просыпаюсь утром, со всех сторон подоткнутая разномастными пятками и локтями. Сначала спросонья долго не могу понять, откуда столько ног, потом смиряюсь и иду на поиски дорогого супруга- потому что ему, бедному, места в этом бедламе уже не остается и он счастливо спит где-нибудь в другой комнате :)


     В вышивальной группе вконтакте я участвовала в отшиве цветов в технике сфумато. Очень прям мне стало любопытно, вот и вписалась. Первый цветок выбрала пион- планировала Варе белую баечку с замком, но намудрила с выкройкой полочки, а поскольку раскроила последний шматочек футера, то пришлось срочно искать другой компаньон. Подошла только ткань с блестяшками :) Надо же, а  то я все думала, зачем ее купила.



     Вторым был дизайн желтых роз :) Тоже случайно вдруг оказалось, что они отлично подойдут к бежевому трикотажу (над которым я тоже все голову ломала ). И последний был- белая роза, что на первой картинке. В оригинале она красная, но во-первых, у меня нет столько оттенков этого цвета, во-вторых, не было отделки под такую вышивку, поэтому я решила выполнить ее в бежево-белых тонах.


     Через несколько часов к нам приезжают в гости и в ближайшие дней 10 у нас будет очень-очень весело (6 детей в доме так-то :)). Так что вряд ли я буду показывать что-то новенькое в инсте или блоге. Но я все еще жива (хочется верить) и в своем уме (остается надеяться), так что вернусь к вам с первыми осенними деньками. Теплых солнечных дней!



Заведующая стихийного детского сада,
Ваша Я

8 комментариев:

  1. Все супер красиво!!! Эх, Варвара самая модная!=) Я тоже притворяюсь дохлой, когда дети по ночам покушать просят, слава богу уже перестают так делать. А сыну попить еще с вечера ставлю, иначе подымит весь дом, так ему пить срочно захочется.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная Варя! читать про неё очень весело (представлять себя на вашем месте почему-то не очень)! :)))
    Обновки с цветами очень хороши! С пионом вообще идеальная красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Умничка, доча! Надо родителям денно и нощно бдить настроения страждущих детей!

    ОтветитьУдалить
  4. Это талант! Так чувствовать цвет и форму, еще платьем-переделкой долго восхищалась (с вырезом на спинке) - шикарное!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, у нас тоже был период ночного жорства, и я тоже притворялась глубоко спящей в надежде, что сын передумает и заснет опять, но не прокатывало. Вставала и шли что-нить вместе жевать:)))
    Вышитые цветы интересно смотрятся, Варя самая модная.

    ОтветитьУдалить
  6. Вышивки и вещички просто великолепны! Ну очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. На первом фото просто сплошной восторг нежности!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Эх... а я притворяюсь спящей, и даже иногда получается мужа отправить в детскую комнату узнать, что за проблемы на этот раз, но все равно чаще всего заканчивается тем, что нужна была именно мама :)
    Наряды просто прелесть!

    ОтветитьУдалить