пятница, 8 сентября 2017 г.

Принцесса и имперский марш

     Я вот как о дочке мечтала? Правильно мечтала, по всем феншуЯм вместе взятым. Чтобы с бантиками и рюшами, чтобы кудряшки и косички, чтобы платья и песенки про маму и еще что-нибудь милое сверхмеры. А получилось, как получилось: Варвара получилась. Прицесса, которая второй день ходит по дому и напевает имперский марш.  Уверенным детским баском ребенок на радость папе и братьям выводит известную всем мелодию.
     Думаю, ну раз уж с музыкальным репертуаром не срослось, так хоть косички поплету, бантики позавязываю. Потому как чуб у Варвары неприлично отрос и всячески вмешивается в ее жизнь: то обзор закрывает, то в процессе вылизывания тарелки участвует. Всюду влезет, одним словом. Заколки и ободки ребенок отвергает, на предложение сделать прическу отвечает таким взглядом, что и сам сомневаться начинаешь- и как это такой бред в голову только пришел, какая прическа :) Но вот после имперского марша и очередного комка засохшего картофельного пюре  в чубе, я решила, что хвостику быть. В первый раз мы завязывали маленький скромный первый хвостик в 4 руки: супруг держал Варю, я собирала хвост со всей возможной скоростью. Конечно же, прическа получилась кособокая, лохматая, грустный маленький хвостик сполз к левому уху и печально поник. Варвару, наконец, выпустили. Она обиженно фыркнула, презрительно на нас посмотрела, и ушла... за угол- стягивать заколку.  
     Впрочем, за несколько дней она уже попривыкла к хвостику. Конечно,  спасибо не говорит, но возмущается все менее активно.  Зато выглядит теперь, как девочка-фея, с рыженьким хвостиком-фонтанчиком на макушке (ну или где придется- в зависимости, как я ухитряюсь завязать).





     Видите ли, похолодало у нас дома. А носочки у меня тепленькие, но расцветки дурацкой. Вот я и шью себе длинные платья. Идешь такая, королевична, подолом полы мурзатые подметаешь. А сама-то знаешь, что сегодня выбрала носочки с поросятами :) Или в горошек, или и вовсе с надписью "Диета завтра " :) Детям, кстати, платья мои очень нравятся. Они всегда заметят и наряд, и прическу новую. Купила давеча помаду кораллового цвета, так Илья сразу поторопился меня похвалить от всей души:
- Мама, ты как эта... принцесса Падлэ.
     И вот я как бы знаю, что это принцесса Падмэ из звездых войн имелась в виду, но теперь как уж жить дальше. Если на ум и приходит какая принцесса, то она теперь сразу Падлэ становится:) Стойкая ассоциация образовалась.

Чего уж там, королева ,не побоюсь этого слова, Падлэ
Ваша Я

19 комментариев:

  1. Вай, какие платья! И прямо по дому ходишь? Это правильно.=) Мама должна быть принцессой, а уж Падлэ или нет это не важно.=)))
    Эх, вот бы мне тоже научиться дома красиво ходить, а то влезу в свой сарафан простецкий так и хожу, зато удобно.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, вот когда себе шьешь, то можно любое платье подогнать так, чтобы было удобно, правда. Мне в покупных почти всегда молнии натирают- то шею, то бок. А тут подгонишь все так , как нужно. Очень удобно, правда, даже удобнее, чем легги с футболкой :)

      Удалить
  2. Боже, какая красота нереальная! Вот это платья! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Именно в таких нарядах и должны ходить мамы, в них мы выглядим феями.
    Очень красивые платья, особенно приятно, что это для дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное♥♥♥ Многие девочки меня не понимают, говорят, мол, как это дома носить, на выход нужно оставить. А какие у меня выходы, я гораздо больше времени дома провожу. А так платье красивое, прическа, вот помада новая в посылке пришла, и настроение совсем другое!♥

      Удалить
  4. Ксюша, а как с тем, что платья однотонные?
    Я стараюсь с расцветкой какой для дома наряд - а то, то крышка блендера откроется, то чумазая моська обнимет: )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты знаешь, мне хоть с серо-бурый горох, все равно Варя найдет, чем уделать. Ну заляпает, ну не отстирается, будет повод гардероб обновить :)))

      Удалить
  5. А когда у Вари хвостик расти начал? А юга Родине или в новой стране принято детей в год стричь? :)
    Моей принцессе в конце месяца годик. ... а на голове так и не наросло ничегошеньки: )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не стригла, мне эти все приметы по барабану, правда. Налысо в годик и мальчишек не стригла, еще чего не хватало :) Сейчас у них такой подшерсток, супруг еле успевает справляться со стрижками. Так что так себе примета :) Тем более, Варвара у нас такая принцесса: золотистая блондиночка с кудряшками. Я бы съела того, что попробовал бы ее в год остричь :))

      Удалить
  6. Какие платья красивые, особенно с синей юбкой. Поддерживаю, что и дома надо, как принцесса ходить, хоть и Падлэ)))), если убрать стойкую ассоциацию, так и ничего даже звучит:))).

    Я , кстати, тоже эту примету про стрижку в год не очень понимаю, сына не стригла, у него в три месяца все волосы сами поменялись:))), стал блондин)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная история и наряды заодно! Так держать! Красивуще, обаятельно, да еще и с функционалом!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные платья для шикарной принцессы с шикарным именем :)))))

    Девочку не мучайте с волосами :) еще чуть подрастет - сама захочет заплетаться :)

    ОтветитьУдалить
  9. Платья шикарны!
    Своим отношением к прическе и заколке, Варя похожа на мою дочь, она до сих пор не сильно жалует все эти заколки и бантики... Да, красиво, но ей бы попроще, что бы не заморачиваться. А ей уже 11

    ОтветитьУдалить
  10. Наряды королевские! Подстать регалиям =) А хвостики... Они под настроение у фей... У нас ужо до попы, а завязываются тоже без энтузазизму.

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю такие посты - и юмор тебе, и красота! Не то чтобы завидую - нет! Пожалуй, тихонько восхищаюсь - сама не умею ходить в длинных платьях по дому... шорты/штаники + майка/футболка - наше все

    ОтветитьУдалить
  12. как знакомо... мои девчонки тоже поначалу ни в какую не хотели заплетаться и первые попытки были похожи на соревнования - кого на дольше хватит - маму заплетать или девчонок снимать хвосты.... постепенно привыкают и теперь могу периодически услышать вопрос "и как они высиживают?" Нормально :) 10-15 минут, зато на голове шедевр! и даже без мультиков ;)
    Ксеня, платья бесподобные!!! Особенно горчичное, я его еще в инстраграме заметила и теперь вынашиваю идею, что надо и мне что-то длинное и красивое для дома. Спасибо за красоту, вдохновение и позитив, королева Падлэ (кстати, обожаю Натали Портман)!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень люблю домашние платья, сарафаны, но с наступлением холодов перепрыгиваю в спортивные брюки, тепло удобно, поросята на носках не мешают, но мысленно возвращаюсь в платья, нужно найти какой-то компромиссный вариант. Красивые у тебя платья, не принцессовые правда скорее как королевишна.

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные наряды! Тоже еще в ИГ любовалась)))

    ОтветитьУдалить