вторник, 26 сентября 2017 г.

Как мы ночью енота ловили

     Мне иногда кажется, что когда я замуж шла, то вместо нормальной клятвы, там где про верность, вместе в чем-то там и еще в чем-то там, мне досталась совершенно другая, какая-то бракованная. В которой я обещала пожизненно дорогого супруга развлекать и не дать ему заскучать ни на минуточку. Иначе как объяснить весь тот бедлам, в который я регулярно вляпываюсь- я не знаю.
     Надо сказать, что я жуткая трусиха: я ужасно боюсь темноты, мне мерещатся всякие звуки и шорохи, спать я одна  не то что в доме, одна в комнате не могу совершенно. Хоть бы кота, а за шкирку рядом держу. Вот и вчера пошла зубы чистить (у нас ванная с окошком) и слышу, что по участку кто-то ходит. Я бегом в спальню- говорю, мол, супруг, воры, грабители, убивцы, еноты со скунсами- не знаю, кто там, но мне страшно! Супруг мой супруг уже 10 лет и твердо знает, что проще пойти посмотреть, чем до моего жалкого мозгишки достучаться. Спустился вниз, выглянул в окно:
- Нет там никого.
- Надо выйти на крылечко, там точно кто-то ходил!- когда это я так просто сдавалась?
     Вышли на улицу, ожидаемо там нет никого. Я говорю, мол, не может такого быть, ОНО прячется, неси срочно фонарик. Фонарик у нас жалкий, маленький, никакой от него казалось бы пользы. И вдруг! Луч света выхватывает светящиеся глаза! Сидит, понимаете, посреди участка, глазами светит, не боится, не убегает, как у себя дома. Говорю- давай его прогоним, я его боюсь. Мы пошумели, в ладоши похлопали- не убегает, сидит глазами зыркает. Говорю, давай в него сторону чего-нибудь кинем? Он испугается и убежит? Конечно, чем мы, многодетная семья можем бросаться? Лего мегаблокс :) Муж, значит детальки в сторону зверья подкидывает, я свирепо, но очень тихо (дети ведь спят) возмущаюсь : "Вали отсюдова, морда шерстяная!!!". Зверь как сидел молча, так и сидит, глаз  с нас не сводит. Муж говорит: "Пошли уж спать от греха подальше, вдруг не енот, а скунс? Допугаемся еще , чего доброго".
     Наутро выхожу, а супруг меня новостями встречает: "Представляешь, енот нам всю дверь какашками измазал и кресло еще". Выхожу- и точно, в характерных разводах- и дверь снаружи и мое замечательное белое кресло. Думаю "Ну, канадские еноты, совсем оборзели! Мстят еще, вот жесть, вообще никому нельзя верить".
     Поближе к креслу подошла- нет, ну чудо же, вовсе это не привет от енота, а шоколадное мороженное. Есть у нас такое лакомство: мороженное между двумя шоколадными печеньками, как раз оно так загадочно по поверхности размазывается, какашными кусочками. А Варя как раз накануне вечером лакомилась от души. Пошла енотовое место дислокации смотреть, а там детский велосипедик гордо стоит, со светоотражателем желтым, в россыпи деталек лего :)



     Больше всего меня в этой истории знаете что веселит? (даже больше отстутствия самого енотоскунса?) А если нас видели наши глубокоуважаемые соседи? Собираются, понимаете ли, спать ложиться мусье со своей мадам, а тут эти крейзи рашн на крыльцо в пижамах-труселях повыскакивали, руками машут, фонариком светят, чем-то бросаются. Потом гордо свою какашную дверь закрывают и уходят. Что к чему? Что это вообще было? И не заразно ли? :))) Короче говоря, моя репутация растоптана воображаемыми енотами и скунсами, так мне и надо.


Главный скунсячий ловец квартала,
Ваша Я

З.Ы. Я же платье себе пошила :) Опять взяла готовую выкройку и изменила больше, чем оставила. Надо брать себя в руки и строить самой- проще будет :)

15 комментариев:

  1. Повезло вашим соседям, им даже в кино ходить не надо))))) А платье классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но мужу веселее!!!
      я тоже своего так утешаю - зато тебе со мной не скучно! %)))

      Удалить
  2. Класс! Обожаю Ваши истории/ рассказы!

    ОтветитьУдалить
  3. Хосподи! Я даже платье не увидела, такой захватывающий триллер!🙈🙈🙈🙈🙈😂😂😂😂😂

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже вся испереживалась, пока до конца дочитала))) Ксения, а где вышивка-то? я не разглядела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не вышивка- выкройка. Это я писала, а уже о другом думала )))

      Удалить
  5. Платье замечательное! А история, как всегда, повеселила :-)) Все хорошо, что хорошо кончается :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это приключение! ))) Жалко детишки спали! Платье, как для мадам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что спали :) а то они пошли бы этого енота ловить :))

      Удалить
  7. Посмеялась от души. Ксюша, оооочень люблю вас читать. Прям 100% украшение этого мира.

    ОтветитьУдалить