пятница, 27 октября 2017 г.

Потерялася я

     На самом деле я начала писать этот пост недели 3 назад. И история даже забавная случилась- про печеньки и Варвару. Но как-то все завертелось, закружилось, и я пропала почти на целый месяц. Возникли некоторые вопросы с документами, которые в Беларуси удаленно решать не пожелали: ой, приезжайте и все. Что ж делать, я экстренно взяла билет, через день вылетела в Минск. Целых две недели ходила,  получала и в хвост, и в гриву в различных гос.инстанциях (кто ходил, тот знает ;)). Все разрешилось благополучно, вернулась я давеча домой со всеми документами и вселенской усталостью. И без 5 кг чистого родного веса, так что сейчас я на усиленном питании ;) Пишу пост, понимаете ли, и торт дожевываю, пока никто не просек.
     Свой день рождения отметила с родителями в Минске: мама испекла мне медовый торт, как в детстве и подарила пуховик (опять же, как в детстве :))).  Дома же дети и дорогой супруг тоже мне готовили сюрпризы изо всех сил : дети нарисовали плакат, где я в самолете явно не первой свежести, с перекошенной физиономией в иллюминаторе и они все на земле вместе с папкой и котом мне руками/лапами машут. И подпись: "Хорошо, что ты вернулась!". Учитывая то, как я еле выживаю в перелетах, это и правда большая удача :) Супруг покорил меня в очередной раз: покрасил стены в моей комнате и поставил красивую дверь  с золотистой ручкой. Так что моя комната теперь полностью готова и я скоро буду ею хвастаться. Как раз думаю : то ли фотографировать, то ли сразу видео снимать. Вот такие новости. А дальше уж то, что писала в начале сентября.


     Чего-то у меня снова правильного поста сегодня не получилась :) Прям весь семейный гардероб покажу. Да что делать.  Это все будет трикотаж, из одних и тех же тканей, да еще из одной и той же закупки (помните, 45 метров?).  Началось все с того, что я случайно нашла в интернете чудные аппликации для малышей: совушку, уточку и рыжую вредную девочку. Ну как тут мимо пройдешь? :) Особенно Варваре нравится сова: она складывает губки трубочкой, тычет пальчиком в пузико и информирует: "УУ!УУ!".



     Потом, в начале октября, был день рождения у дорогого супруга. Я все время смеюсь, что 12 лет назад пришла устраиваться на свою первую работу именно в этот день. Там мы и познакомились. Так что первый мой подарочек- жирный крест на холостяцкой жизни. Собственно, с тех пор, мой супруг никак не может определиться с подарками на праздники. Мол, не надо ничего и у него все есть. Хотя я загодя, за месяц начинаю ему и себе голову дурить на предмет чего ему хочется. В этом году снова было ничегомнененадо. Так что я придумала пошить ему вот такую байку. Шила на глаз, примеряла на себя :) Да еще все это в обстановке полной секретности.  Но в размер попала идеально, так что глаз-алмаз, это про меня :)


     И из остатков все той же ткани :) Выросли мои мальчишки из пижам. Втискивались в старые каждый вечер и печально вздыхали: "ну когдаааааа пошьешь". Несмотря на то, что мне иногда начинает казаться, что я корни в оверлок пустила, я села кроить пижамы. Кстати, и кубик, и ежики - это бесплатные дизайны от Ирины Ивочкиной


Скоро покажу все наши костюмы к Хэллоуину, и кучу всякой всячины, не теряйтесь ;)


Самая отчаянная потеряшка,
Ваша Я

10 комментариев:

  1. Ой сколько красотищи в одном посте:)) а пижамы-то за месяц из моды не вышли, не? Мне что-то кажется что надо опять за следующими 45 метрами ткани ехать:))
    P.s. Я прям вне себя от радости , что ты вернулась :) уж каждый день в блоги заглядываю- жду рукодельницу- подружку:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да тканевый шоппинг ты ждешь :)))все про тебя знаю!!

      Удалить
  2. Ксю, кубик классный, такие разводы яркие, живые вышли. я даже полезла в инсту искать кубик крупнее - красииивый))
    ой, и мне надо пижамки обновлять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этого дизайнера вообще изумительные вышивки, обожаю его!!

      Удалить
  3. Пижамы супер! И футболочки тоже. И подарок мужу - класс! Кстати, мой тоже постоянно заявляет, что ему ничего не надо - как сговорились все мужчины, папа такой же :).
    Рада, что тебе удалось получить необходимые документы - все эти конторы страшно вредные. Ну и еще раз поздравляю тебя с днем рождения! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за наводку по схеме кубика. Дизайн-чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  5. Не пропадайте, без вас скучно! Вон, сколько красоты прятали! ))) Мои фавориты - совушка и котёнок, который из кармашка выглядывает. Набирайте килограммы и пишите скорее про Хеллоувин!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, что вернулись, да еще и не с пустыми руками!!! рада видеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш, какой плодотворный у тебя получился октябрь, и это несмотря на такую дальнюю и длительную поездку. Небось в самолёте летела домой, а ручки уже "чесались" на шитьё и вышивку, а в голове рождались идеи...)) Аппликации - просто восхищение!
    И да, С Днём Рожденья тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот с большииим удовольствием на себя бы такую худи, как у твоего мужа, напялила! Это ж дизайнерская вещь! Любимый синий цвет и любимый овейрсайз :))))))) Заработаю много денег на пересылку из Канады, и буду заказывать у тебя моноколлекцию с вышивкой дурной белки - автопортрет, как-никак))

    ОтветитьУдалить