суббота, 21 августа 2010 г.

Дела сердечные

   Решила в подарок сделать еще одну шкатулку. И даже уже вышила крышку... Но случайно оставила маленькое расстояние сверху от края ткани.. В общем, лежат мои сиреневые розы пока без дела, пытаюсь придумать, куда бы их приспособить :)

   
  Почему-то захотелось посмотреть на сочетание сиреневого и ярко-зеленого. Поэтому для роз выбрала широкую капроновую ленту  вышеупомянутого сиреневого оттенка. На листочки пошли обычные атласные ленты 6-7мм.
    Само сердечко вышивала гладью - честно говоря, давно не делала этого и пришлось несколько раз распарывать и переделывать заново.
     Мне самой вышивка нравится и будет очень жалко, если она попадет на мой домашний склад позабытых рукоделок.

7 комментариев:

  1. Ксения! Ни в коем случае не оставляйте такую красивую вышивку "на стене плача" ( как говорит Марго!) Когда у меня случается такая же проблема, как у вас, я просто надшиваю ткань до нужного мне размера. Найдите сиреневую ткань, в тон вашим розам и сделайте нужную "рамку". Получится ещё красивее...такими задачками жизнь подсказывает разные варианты...

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша! затягивает вышивание лентами??
    Волшебное Сердце! Цвет сиреневый шикарный!
    хорошо смотрится сочетание разных стилей вышивки! ну и Галина тебе уже подсказала выход, я тоже тебе хотела предложить так сделать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, очень получается красиво!Галя правильно пишет: не надо забрасывать вышивку.У меня букет тоже оказался мал, прищлось наставлять другой тканью- как паспарту.На границе можно декоративной строчкой украсить, вышивкой, кружавчиками, пайетками...

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная вышивка!Уверена,что ты найдешь выход из положения ,закончишь шкатулку и доставишь большую радость своим подарком.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота - какое милое сердечко, и сочетание вышивок придает ему еще большее очарование! Уж если и не на коробку, то хоть на подушечку, но только не забывать в долгостроях!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое сердечко!!!И надо просто надставить ткань,и получится все что хочешь.А шов заделать декором.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем большое :) буду думать :)

    ОтветитьУдалить