среда, 15 октября 2014 г.

И зайчишка... психически нестабильный

    Вот люблю я прям нестандарных зверенышей. Вдохновенно ваяю выпученные глазки и печальную заячью моську. А потом смотрю на готовую погремуху и думаю : а найдется ли родитель (кроме меня самой, конечно же), который вручит своему ребенышу не стандартного доброго пушистого зайку, а вот такого малек депрессивного заячьего, понимаете ли, Иван Петровича (ибо ни разу он не зайка, а серьезный товарищ! :)) И каждый раз я обещаю себе начать делать нормальных зайцев. И все равно именно этого обещания и не сдерживаю :)


     Лисички и птички получаются стабильно похожими сами на себя (ну и немного на хрюш). Кстати, интересно взрослое мышление : мама моя всегда в лисичке сначала узнает свинью (из-за круглой мордашки). Дети же сначала лисичку- ведь рыжая, с хвостом. Интересна разница в ходе мысли, правда?



     А сейчас я валяюсь в кровати и даже не хочу вылазить. Все потому что у меня болит спина и шея. Случилось вот что. Когда Илюха вдруг проявил чудеса самостоятельности и бодро начал вышагивать сам, мы увезли коляску на дачу. Потому что у нас крохотная прихожая и это чудо техники ну совершенно некуда приткнуть. Илья ходил себе, ходил. И почему-то вруг начал лениться. И главное, хитрый такой : знает, когда можно качать права, а когда бессмысленно. Например, когда мы опаздываем за Никитой в садик, то Илья останавливается на пороге квартиры и тянет ко мне ручки :
- Я устаУ (так смешно у него получается, не выговаривает Л)
- Ну какое устал, даже из квартиры не вышли!
- Тогда я сегодня лентяй.
   Что ж делать, времени спорить нет, тащу на руках. А он, между прочим, без теплой экипировки своей- 15 кг.
     Или вот пошли в магазин. Чтобы занять Илье ручки, я даю ему старый чек: ребеныш сначала тащит чудесную бумажку до магазина, потом сам кладет в камеру хранения, запирает на замочек. После всех покупок, зам открывает, кричит "Урааа!"(можно подумать, кто-нибудь позарится на наш чек) и забирает его. Вот идем так с магазина. Я тащу 100500 сумок, Илья гордо размахивает чеком. Вдруг снова останавливается посреди дороги:
- Я устаУ.
- Ну Илья, как так устал?
- Ну я же бумажку нес!
    Беру на руки, тащу вместе с пакетами.
- Илья, если бы ты знал, как мне тяжело и как я устала.
- Да-да, Илья тоже устаУ. И папа устаУ. И даже автобус устаУ.
   Как вы поняли, сочувствия я не дождалась. Зато спину потянула. Но поскольку вчера выдраила квартиру и приготовила еды целый вагон, то сегодня буду валяться и вязать шарфик. Благо за окном такое мрачное серое небо, что даже не будет мук совести, что пропустили прогулку ;)


Я сегодня лентяй ;)
Ваша Я

11 комментариев:

  1. Игрушки очаровательные, молодец! А ребенок действительно хитрец - как отлично выходит из любого положения :))).
    Желаю поскорее вылечить спину!

    ОтветитьУдалить
  2. Смеюсь :) Вот прям наша ситуация! Только из квартиры выйдем (можем правда еще и на лифте проехать), сразу руки тянет и :"мама, я так устала, хочу на ручки". И попробуй не возьми, тогда ни шагу в сторону не получится сделать. А потом несешь ее, а она такая:"да, я лентяйка". И мордачка полная счастья, а ты только и думаешь как доплестись до дома и не свалиться по дороге)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, игрушки твои бесподобны!
    А сочувствия от детей не дождешься это точно, до слез иной раз.)

    ОтветитьУдалить
  4. Игрушки прелесть! И стараешься ведь ты для детей, а не для взрослых, а у малышей совсем другой взгляд на вещи :) И на "усталость" в том числе :) Еще годик-другой и он уже отвыкнет от ручек и больше никогда не попросится... Наслаждаемся моментом и продолжаем таскать! Мой почти 5-летний поросенок еще на мне иногда катается :))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне зайчишка больше всех и нравится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, у зайчика моська супер! Знаешь, выглядит как кот из "Шрека", такой добрый малый с грустными глазками))) А вот ситуация с Ильюхой напомнила мне мультик "Чебурашка и крокодил Гена", когда Чебурашка идет по рельсам и говорит: "Ген, давай я возьму чемодан, а ты понесешь меня"))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, игрушки чудесные, такие яркие и такие милые!
    У нас так пока что прокатывает, когда Андрюша говорит, что устал и останавливается, протягивая ручонки, я сразу ставлю сумку на землю и говорю, я тоже устала, все не могу больше идти, давай ты меня понесешь или придется нам здесь стоять пока папа с работы не придет, так он тут же подбегает и обнимает меня за ногу, как будто реально нести собирается, так и ползем домой, я нему сумки - пакеты, а он меня за ногу))))

    ОтветитьУдалить
  8. Игрухи супер!!! Я та сумасшедшая мамаша дала бы их своему ребенку и радовалась бы больше него самого. Но моему не дашь - почти 10 лет. Не поймет же(((

    ОтветитьУдалить
  9. Вот, зайца бы мой муж увидел - точно бы купил.
    И где он только находит - очень понравилось выражение -
    психически нестабильный... У нас все мягкие игрушки такие

    ОтветитьУдалить
  10. Спасиииибо, девочки :) Отстояли зайца :) начала второго вязать :)))))

    ОтветитьУдалить