четверг, 29 июля 2010 г.

Ромашки полевые

    Как-то начала вышивать второй букетик по урокам Галины. Не стала изменять себе и выбрала второй по порядку:

  
  Но увидев работы других девочек, забросила. Потому что снова ненатуральными казались мои цветочки, снова получалось кремовое украшение со свадебного торта, а не настоящие цветы. Была обижена на себя, немножко разочарована, чуть-чуть злилась.
    Сегодня приводила в порядок рабочий стол и случайно обнаружила свои позабытые-позаброшенные ромашки. Жалко их стало. Быстренько доделала, добавила нужных лепестков-листиков. Пусть лежит и этот полевой букетик, напоминает о лете, солнце и о том, что я хочу научиться вышивать реалистичные цветы :)

14 комментариев:

  1. Ксения, почто букетик обижаешь?)) Милый, хороший и аккуратный такой!))) Я вот как глянула на твою работу - побежала ткань в пяльца заправлять. А то сидела сиднем, чего-то думала: начинать, не начинать. Конечно начинать!))

    Мне твой букетик понравился. Подбери для него красивую рамочку)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо большущее :)) Очень рада, что "заразила" букетиком и тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, очень красивый букет, молодец, что закончила.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой нежный букетик, милый и ничуть не кремовые украшения со свадебного торта!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша!! Молодец и не наговаривай, очень даже красиво получилось!! и похоже как!)) мне очень понравилось!!
    оформи в рамочку, чтобы была память, с чего мы начинали
    я уже тоже почти заканчиваю букет, скоро выложу.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша,какая ты молодчинка!Не один букет вышила,а даже два!Очень красиво! и похоже,даже не сомневайся.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно! Мило и нежно, воздушно, легко...даже не знаю еще каких прилагательных добавить...здорово, короче! Чуть-чуток бантик повыше, ближе к цветам подвинуть - все что могу сказать.
    незабудки прям одна к одной, как на подбор, Ксюш, молодечик, уже второй осилила. Третий планируешь делать? Для полного комплекта?

    ОтветитьУдалить
  8. Марго, nutka , Mila, mama Pola, спасибо большое, девочки! Так приятно :)

    Yulechka, даже и не знаю :) К субботе не осилю точно, а если учесть что мне еще схемы рисовать ;) (да-да, я такая странная- вышивала без схем, а по заданию их сделать-то нужно :))

    ОтветитьУдалить
  9. Yulechka, забыла совсем- спасибо за совет про бантик! Точно, будет так лучше :))) Сижу и удивляюсь- и чего я его так низко подвязала :)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово получилось, очень похоже, Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет!
    Мне очень нравятся твои работы!
    Я решила наградить тебя
    заходи ко мне в блог!
    и ищи там награды!

    ОтветитьУдалить
  12. А мне нравятся украшения на торт такого типа. они же сливочно-воздушные, прямо безе. Только почти без сахара. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить