вторник, 7 сентября 2010 г.

Бархатная шкатулочка

     Нагрянул осенний рукодельный кризис. Дома холодно и немножко грустно- хочется целый день сидеть с книгой, замотавшись в теплый плед и разложив вокруг шоколадки и термосы с чаем. Из состояния засыпающей мухи меня вывела Юля и ее пост о том, как она сделала шкатулку из бобинки от скотча.
   Какой тут кризис! Я забросила книги-пледы и чай, быстро поскребла по сусекам-амбарам в поисках нужной ткани и два дня рукодельничала.  В итоге получилась маленькая, бархатная шкатулочка. Очень жаль, что фотографии не могут передать того, какая же она приятная на ощупь, какая мягкая и от этого невероятно уютная.



   
     Небольшая фотосессия бархатной шкатулочки:


    
     Бархат зеленый- я ведь настоящий фанат этого цвета :) Настоящие стразы, сиреневые розы....


     Осталось придумать, куда же ее приспособить :)



12 комментариев:

  1. красотища!!!! мне так твои шкатулки с розами нравятся....
    слушай, а давай меняться :) твою шкатулку с вышитыми розами на мою скрап-шкатулку... а? :)

    ОтветитьУдалить
  2. вот к примеру на такую :)
    http://floria2007.blogspot.com/2010/09/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ксень, ну ты и молодец, быстрая какая, так скоро сделала красоту. - очень ценные качества характера! Обалденная получилась шкатулочка - интеллигентная и нежная, и немного похожа на настоящую шляпку, мне почему-то так показалось.

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю изящные вещички! Браво, Ксения!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, просто замечательная шкатулка! мне аж тоже захотелось. и такая молодец - раз, и взялась, сделала. я б ходила, мечтала о ней недельку-другую...=)

    ОтветитьУдалить
  6. Полный ВОСТОРГ!!!!! шикарно!))))
    это, что на бобинке из под скотча???

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная шкатулочка!!очень красиво!!!
    ну вот основа бабина от скотча, а крышечка из чего?

    ОтветитьУдалить
  8. Floria, класс! обязательно поменяемся- я только раздам все шкатулки, которые уже пообещала :)))

    Yulechka, Fatinika, Gala спасибо!

    Катышок, у меня нет времени неделю думать %) Как только сынишка засыпает- быстро рукоделить :)

    Mila, да, за основу бобина из-под скотча :) Для меня классное решение, потому что коробок дома у меня нет, а за подарочными нужно в минск ехать...

    Axinia крышечку склеила из картона

    ОтветитьУдалить
  9. очень изящно! была б у меня своя квартира, где бы у меня были свои полки.... я бы обязательно попросила бы шкатулку для себя сделать! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, Ксеня, я в восхищении, вот бы у меня уже время на все это появилось! Обалденно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Зоя, спасибо огроменное :) Ну теперь я знаю, что тебе на новоселье дарить!!!

    Vicontessca, захвалишь :) спасибо

    ОтветитьУдалить