четверг, 21 октября 2010 г.

Берет

    Очень мне понравилось вышивать на одежде. Сначала было очень страшно... А потом так втянулась, что начинаю уже в уме перебирать- что бы такого вытряхнуть из многострадального платяного шкафа.  :)
   На этот раз вышился вот такой вот теплый берет. Загвоздка была в том, что хозяйке вещицы приглянулись именнно коралловые розы. И мне было трудно подобрать цвета, которые хорошо смотрелись вместе с вышеупомянутным коралловым.


  Для украшения выбрала коралловый бисер и серый- по-мельче.


   Вот вся эта вышивальная радость немножко поближе:
 
    Несмотря на мои опасения по поводу- а будет ли это все вместе смотреться, мне результат нравится- глаза радуются, а руки чешутся сделать что-нибудь еще.

15 комментариев:

  1. Какая красота! Розочки прям загляденье!
    и бисер так украсил беретик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, беретик так преобразился! молодец! я это, созрела на украшение беретика :) ты там что-то про SALчик писала :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!!Очень красиво смотрится берет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравится)) жду не дождусь, когда всю красоту забрать можно будет)

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво и оригинально получилось! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, поздравляю, у Вас новая специальность - ДЕКОРАТОР ОДЕЖДЫ! Как здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое! Начитаюсь комментариев- хожу потом и улыбаюсь :)

    Алиса- я вот как раз думала- кем бы после декрета работать :) Так не хочется возвращаться к своей прежней работе :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот так же, вопреки свинцовым тучам, на сером осеннем небе проглядывает солнышко...и сразу настроение улучшается, хочется улыбаться и говорить всем приятные слова!Ксения, конечно, меняйте нелюбимую профессию, у вас талант нести красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, просто сижу и балдею от твоих лент, это явно, на 100% твое, и перчатки и беретик восхитительны и цвета и техника!!!
    ой, я тоже не хочу выходить из декрета на прошлую работу, так тебя понимаю :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Gala это все благодаря Вашим урокам. Я когда заканчиваю очередную вышивку- сразу вспоминаю свои первые клематисы :)

    mIra ♥ , спасиииибо :) Мне так приятны отзывы от такой мастерицы, как ты!

    ОтветитьУдалить
  11. мне очень нравяться береты, а с вышивкой.... просто чудо))))

    ОтветитьУдалить
  12. Беретик получился такой нежный. Очень красиво..

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Ксеня, как же здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксеня! Это очень заразная штучка! Мне так приятно было рассматривать твои шкатулочки и другие украшательства,\что у самой проснулось давно забытое увлечение, если интересно загляни http://kotovanatali.blogspot.com/ Мне будет очень интересно твое мнение. Спасибо еще раз за вдохновение.

    ОтветитьУдалить