четверг, 7 июля 2011 г.

Маленькая бархатная штучка

    Нахожусь в традиционной сезонной депрессии. На этот раз из-за отсутствия нужного бархата. В принципе, не факт, что такой бархат, как я себе придумала существует... Но это вовсе не мешает мне с головой окунаться в мысли о трагичности и бессмысленности бытия. Между тем пристраиваю последние (на этот раз действительно самые последние остатки синего бархата).



      И очередной химико-покрасочный эксперимент в области лент. Компания все та же- белая лента, акриловые краски и моя буйная фантазия, местами проявляющаяся не очень адекватно. :) Суть этой покраски была в том, что я красила уже не ленту, а готовые розочки. Сохло это все добро гораздо дольше, чем обычная лента, зато результат-то какой- все цветы получились разными, непохожими друг на друга.
 
 


   Еще я немного изменила привычной конструкции шкатулки- на этот раз в крышке- теперь она держится на ленте, и не снимается- а откидывается при открытии шкатулки.

  

    По граням бархатной малюпаськи- волнистая золотая тесемочка. Долго подбирала что-то подходящее, и как всегда нашла там, где и не думала искать :)



    Вот такая вот очередная бархатка с розами - мягкая, уютная, ставшая привычной и практически родной.


13 комментариев:

  1. Великолепная шкатулочка. А эксперименты с покраской очень интересны, действительно каждая розочка очаровательна по своему.

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа!!! Если бы каждая депрессия давала такие результаты...!!! Шкатулка великолепная! Розочки очень здорово смотрятся! Я представляю, что же будет, когда кончится хандра?!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда, еще один шкатулочный шедевр!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая!Цвета приятно сочетаются!Розы -взбитые сливки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень элегантная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, я в восторге! Твои шкатулочки - настоящее произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  7. Шкатулочка замечательная, с розочками вообще здорово придумано, спасибо за подсказочку!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая стильная вещица!

    ОтветитьУдалить
  9. ох,красота какая и изысканность!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень изысканная шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  11. "бархатная штучка" получилась волшебной :)

    ОтветитьУдалить