понедельник, 1 октября 2012 г.

Ззззззмея

        Сейчас мне особенно интересно делать какие-то вещи для детей- потому что только последний шов прострочила, последнюю петельку довязала- и сразу же можно проверить, примерить, посмотреть, интересна ли игрушка.  А поскольку Илюшка начал уже интересоваться подвеской с цветочками, которую я делала для него еще летом, то страсть к развивающим игрушкам усилилась многократно :)
           Змей впервые увидела у Катюши - у нее бесспорный талант  и на лоскутных красавиц я даже не стала замахиваться. Решила ограничиться небольшим вязанным червячком :)


               Вязала, пока Илюшка спал у меня на коленях- недели две, наверное, потратила :) Выбрала для этого нитки YarnArt Jeans - черные и зеленые, и желтые нитки- вообще 100% хлопок. Они очень жесткие, мне кажется, грызть малышу их будет одно удовольствие :)



       Змейка небольшая - около 50 см всего, внутри сушеный горошек. Поэтому она забавно так шумит, ее интересно пощупать и особенно весело побросать на пол (все мамочки помнят этот период бросания с грохотом всего на пол? :))

 
      Я продолжаю наслаждаться тем, что высвободилось немножко времени- мне подарили чудесную коробку для рукоделия, я уже успела разложить в ней бусинки и нитки и уже даже приступила к вязанию слингобус для себя. Ведь уже совсем скоро они пригодятся. Это невероятная радость- делать что-то для своих детей :) И видеть, что им эта вещь нравится :)
        И еще, я совсем забыла напомнить, что стартовал благотворительный аукцион в помощь малышу, давайте сделаем доброе дело вместе. Там вы можете найти несколько моих работ:




     

6 комментариев:

  1. Очень классная змеючка! Вы змеиный язык уже успели пожевать?

    ОтветитьУдалить
  2. Как все твои работы ПРОСТО ОБОЖАЮ! Так красиво, ярко и акуратно! Надо тоже завести списочек, а то все сдеать не успеваю.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная змейка! Надо взять на вооружение))

    ОтветитьУдалить
  4. как всегда работа безупречна!!!!

    ОтветитьУдалить