суббота, 17 ноября 2012 г.

Шариково-елочная болезнь

              Сейчас много важняцких и не очень дел- неторопливо подкрадывается сессия, дышит в спину новый год. Миллион планов, идей, короче, я примкнула к рядам хронических опоздунов.  У меня в гугле висит бесконечный список задач- кое-что я уже даже не вношу туда, чтобы совсем не впасть в депрессию. Как бы так научиться не спать... или где бы стырить пару лишних часов в сутки.
            Хотя, как всегда, я сама виновата, что ничего не успеваю- вместо того, чтобы радостно следовать своему тщательнейшим образом разработанному Плану (да-да, именно так, с большой буквы), я шарюсь по рукодельным блогам и впихиваю в свое расписание все новые и новые вещи. Так сказать впихиваю незапихуемое. Вот и получается, что мой день, как переполненный автобус- вроде бы и места нет, но какой-то пассажир берет разгон и втискивается в салон, а из другой двери вываливается другой пассажир :) так и у меня- впихнула работу по новой рукоделке, и снова перенесла окончание давнего процесса. Эхма :)


           И в этот раз не прошла мимо новогодних шариков. Отговаривала себя, что и так в этом году буду новогодние игрушки себе на уши вешать- не такая уж гигантская елка у нас, чтобы все это влезло. Ан нет, сходила в гости в блог к Танюше и пропала (кстати там и ссылки на МК есть, если что)
             Фотографии, конечно, отвратительные. Но вот что-то печально мне сегодня и не хочется все заново фотографировать. Ну, пенопластовые шарики у меня есть, будем надеяться, что следующая партия игрушек будет сфотографирована куда качественее :)


17 комментариев:

  1. Ксееееня!!!!! АААА! Какие у тебя классные шарики получились - слов нет!! ВОт у меня не получается с такими радужно-детскими тканями работать - не вижу я их, и всё тут! А у тебя такая идея классная - однотонный яркий шарик с разным рисунком ткани! Ой как мне нра!!! От розовенького - балдю ваще...

    P.S. Признавайся где шарики в Минске взяла? Я например, в прошлом году обыскалась и так и не нашла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) в интернете нашла- http://sharoplast.ru/ мне по почте прислали и даже в бонус один лишний шарик положили :) Еще там шарики разного размера есть, так что я и больших прикупила- попробую делать деревья :)

      Танюш, а мне нравится, как ты цвета сочетаешь- знаешь, получается в лучших традициях пэчворка :) даже не знаю, как правильнее объяснить- ну вот смотришь, как будто так и надо- классика. А у меня все, что я ни делаю- все в каких-то детских тонах. В общем, у каждого свои таракашки :)

      Удалить
  2. Ксения, шарики чудесные, очень радостные цвета! Можно я предложу еще одну идею использования пенопластовых шариков? Вот тут мой МК: http://nastenka-lab.blogspot.ru/2012/11/christmas-ball-tutorial.html
    Буду рада, если пригодится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, выглядит шикарно. но мне не хватит терпения на все эти уголочки :))

      Удалить
    2. это только так кажется, делается очень быстро:) дольше ткани нарезать:)

      Удалить
  3. по моему, просто чудесно! молодец, что не отговорила себя :)
    нам сейчас такие шарики очень актуальны :) Думаю, к новому году Ваня как аз научится ходить, а дергать за все интересное он уже может :)

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные шарики на ёлку! Ксения а можно поподробнее про планы в гугле??? А то у меня та же проблема идей много, но все в голове, что-то зарисовывать пытаюсь, еще больше появляется перед сном, половину на утро не помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Gmail есть окошко Tasks - там можно писать название задачи и дедлайн :)

      Удалить
  5. ага спасибо сейчас посмотрю да идеи в порядок приведу))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, подняли настроение:)
    "опоздунов
    впихиваю незапихуемое
    буду новогодние игрушки себе на уши вешать"
    :)))
    У меня на последней работе начальник был с потрясающим чувством юмора. Мы бывало плакали от смеха. У меня была отдельная глава в блокноте, где я записывала его слова, выражения и фразы. Потом поднимала себе настроение.
    Ваши тоже бы записала:)
    А шарики очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну отпишусь и я)))Душевные и ярко-праздничные вышли,а именно такой НГ и должен быть!)

    По поводу автобуса...у меня идет в основном замена пассажиров,хоть бы кто успел добраться до пункта назначения.Вот с утреца решила уделить время друзьям(значит блокнотик пока вылетел)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же тугобокие красавцы, а!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, сравнение с переполненным автобусом и для меня весьма актуально! Очень живописно описала, Ксения)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения, очень смешно было Вас читать! "впихнуть незапихуемое" и про "хронического опоздуна" - это про меня. А вообще, у Вас очень здоровские работы. Шарики просто загляденье. Теперь и я такие хочу. Особенно красный понравился! Эх!

    ОтветитьУдалить