пятница, 22 сентября 2017 г.

Про скукотень

     Я, понимаете ли, зря жаловалась накануне 1го сентября, что первый учебный день  - это митусня и кипиш. Нормальный был день, потому что каждый последующий у меня теперь- его полная копия. Я просыпаюсь обычно в 5.30-6 утра и лохматым очаровательным существом в веселой пижамке ползу на свет :) Свет включенным в кухне для меня заботливо оставляет супруг, как и здоровенную чашку кофе.  Потом я прячусь в нашем чудесном кресле у камина и шуршу по новостям в телефоне. До тех пор, пока по лестнице не раздается бодрое и громкое топанье толпы детей. И вот этого момента мое личное утро заканчивается и понеслооооось! :) Завтрак, ссобойки детям (а в нашей семье мало просто собрать ссобойку, нужно еще проследить, чтобы ее кто по дороге не перехватил и не схарчил), пока дети едят, сборы в школу: кому чего надеть. Кому там носки погладить, кому футболку (еще поди, найди чистую, они у нас как мамонты, вымирают после первого школьного обеда, и ничем же не отстирать!!!). Параллельно нужно еще наряд для Вари подобрать : абы в чем она не пойдет провожать детей на автобус, а сама себе подбирает исключительно шляпку, сумочку и резиновые сапожки. Так и стоит  в коридоре у зеркала каждое утро : шляпка-сумочка-сапожки и все это на босу грудь, потому что даже подгузник в ее утреннюю картину мира не вписывается ну никак. С ласковой улыбочкой выпихиваю детей за дверь, клятвенно заверяя, что буду сидеть и скучать по всем не меньше часу и бегом в припрыжку бегу завтракать. Потому что это единственное время, когда я могу поесть без присмотра Варвары, а это значит, съесть все со своей тарелки :)
     Потом приходит Варвара и мы уже вместе носимся по хозяйству : уборка, стирка, горы посуды, обед и ужин, обязательно пирог (день без выпечки в нашей семье- это просто трагедия для детей, они будут уныло жевать сосиски и трагично вздыхать, ничего не говоря, но как бы намекая). Варвара, конечно же, искренне помогает: перемешивает грязную и чистую посуду, разбрасывает свою одежду, игрушки по участку и уж если прорвется в мою комнату, то поможет, так поможет, от души. Если до обеда остается время, то мы с Варварой еще что-нибудь шьем (мне кажется, что в дом всегда нужно что-то пошить : шторы, покрывала, подушки, прихватки, у нас столько всего нету, что этот список не иссякнет никогда!). В обед домой возвращаются мальчишки: обязательно голодные, с домашкой и драными коленками :) (это к вопросу о том, что список пошивушек никогда не иссякнет: только вычеркнула шторы для Вари из списка, как на швейный стол легли драные джинсы от Никиты :))



     Дружно обедаем, разбираемся с домашкой, с Ильей еще дополнительно учим новые слова и далдоним предложения вроде "Здесь три красных карандаша и один зеленый дом " :)))) Потом я широким отработанным жестом открываю дверь во двор и выставляю всех детей гулять. И пока они снова крушат порядок во дворе, забрасывают мой куст лаванды конструктором, разрисовывают мелками крылечко, шугают дятла и соседей, я пытаюсь  восстановить наш несчастный дом : казалось бы, ну пришли дети из школы и пообедали, когда успел возникнуть бедлам?  Ан нет, успел же? Конечно, тут же без Варежки и кота снова не обошлось: оба стащили по кусоку кекса, Варя свой раскрошила на диване, а кот- на лестнице. Обоим вроде бы стыдно, но не так, чтобы очень. УУУУ, две хитрые физиономии: одна рыжая и одна шерстяная :)


     В доме все еще не прекращается стирка и мытье посуды, на фоне ревет сушильная машина и где-то шкодничают Варя и кот, которые объединились в устойчивую группировку: кот залазит туда, куда не долазит ребенок и все оттуда сбрасывает, поближе к тому самому ребенку. А ребенок за это от всей детской души подкармливает кота с общего стола. Отчего наш Кеша вид принял весьма ухоженный, шерсть блестит, глаза горят, морда круглеет не по дням.


     Между тем, все несется дальше по наезженой колее: ужин, сборы рюкзаков, душ, мультик, ночной дожор, сказка и - мой любимый момент всего этого безобразия- детский отбой. Когда наш дом, наконец, затихает, можно сесть за учебники. Правда, к вечеру у меня в голове держится только устойчивый гул, и ни капли французской грамматики. Так что больше нескольких страниц в меня не влазит.
     А вчера дорогой супруг порадовал меня поездкой на тканевый склад, так что из всего этого безобразия еще нужно выкроить время на шитье, потому что дети уже придумали себе костюмы на Хэллоуин, в ноябре день рождения у Варвары- как тут без платья-то, да и вообще, холода придут, пора гардероб обновлять. 
     Ко всему этому я прекрасно понимаю, что мне-то уж жаловаться грех: ведь раньше со всей гоп-компанией на кружок Никиту на автобусе возила- это было совсем недалеко, но с моей командой даже 2 остановки- аттракцион :) А уж как моя бабушка справлялась с 4мя детьми, отсутствием стиралки и огромным хозяйством? Так что нет, не сложно, скорее- насыщенно и шумно, и еще определенно весело.


     К чему этот весь сегодняшний опус? К тому, что меня вдруг снова спросили, как это я столько лет дома выдерживаю, однообразие и скука, быт-то не заел? И вот сижу я, вся в сомнениях, пью внеплановый кофе и думаю о том, что надо пересмотреть свое расписание и выкроить для скуки пару минут в день. А то что это я, не оправдываю ожиданий общественности :) 

Не скучайте, жизнь вокруг удивительна!


Антискучалище,
Ваша Я

18 комментариев:

  1. Как же ты здорово пишешь, Ксюш )
    Даже вся эта суета, которая обычно раздражает тем, что невозможно на чем-то нормально сосредоточиться, выглядит забавно и весело ). Великие вещи - любовь и оптимизм )
    паучок суперский )

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Ксюша! :) Очень люблю тебя читать, классно пишешь. И живешь так же - интересно, весело, здорово. Где уж тут место для скуки! Люди, которые тебе подобный вопрос задают, ничего в жизни не понимают просто. А я за тебя очень рада.
    Паучок замечательный, ты уже настоящим профи стала в вышивке машинной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, ой, так стараюсь в этой машинной вышивке, столько учусь, голова кругом

      Удалить
  3. Ой насмеялась;)) ага, для любителей покритиковать, прям так и хочется озаглавить сей опус " Один унылый день из череды серых будней домохозяйки" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. причем, это обычный день, без ободранных штор и потопов. Так, денек %))

      Удалить
  4. Самое классное время сейчас, Ксюш, правда! Так что наслаждайся и мы с тобой будем! Дети - это здорово, весело и всегда сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я искренне балдею, это жа заметно невооруженным глазом :))

      Удалить
  5. Спасибо! Спасибо за пост! Ты очень молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Альстромерии - обалденные! И идея с пауком- на мальчишеские джинсы - замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. И где Вы таких необычных людей находите, с такими вопросами? :)) С тремя-то детьми поди каждый же заскучает...ага..
    Мне из своего Юга России кажется, что в Монреале вообще скучно быть не может...Даже в одиночестве :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, что скука не от города зависит, а от того, что внутри. Одному и в глухой деревне не скучно, а другой на подоконнике стекляшки в Нью-Йорке хандрит :)

      Удалить
  8. Дивный пост! И согласна - дети скучать не дают по определению!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой задорный рассказ! Читаю с удовольствием! Одно поражает, как такой "скучающей" маме еще и столько шить удается?

    ОтветитьУдалить