воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Драма каждый день

     Варвара сегодня свистящим шепотом сообщила, что ее воспитательница ругала. а она сама, Варвара, плакала-плакала. Я дочь свою знаю, и слезы ее, местами крокодильи, и воспитательницу тоже знаю неплохо, поэтому требую подробностей безобразия: - Варя, прям ругала-ругала? - Да, прям вообще! - И вот прям кричала и ногами топала? - Нет, она мне сказала, что я безобразничаю, а нужно ложиться спать. - А ты безобразничала? - Ну совсем немного. Там просто детки легли спать, а мне ну очень захотелось спеть песню.
     А я, понимаете ли, репертуар Вари знаю. и голос ее горлопанный,  с покрытием площадью на квартала 2, не меньше. И просто радостно представляю, как все детки спят, а Варя орет во все легкие про Антошку с требованиями копать картоху. Да так орет она вдохновенно, что там не только Антошки, но и Петьки с Васьками, и прочие всякие конопатые и не очень готовы стать с лопатами наперевес, лишь бы этот гимн бульбе прекратился. :) Ругали ее, как же :) Не оценили таланту.






2 комментария:

  1. Вареник прям как моя - все спать, а она песни петь)) не любит из-за этого сад, что спать или лежать тихо заставляют.

    ОтветитьУдалить