воскресенье, 13 октября 2019 г.

     Я всегда подозревала, что в хозяйстве необходима дочка. Хотя бы для маминой самооценки. "Мама, а ты времена динозавров застала?" "Тебе тридцать-сколько???"- вот, как меня радовали мальчишки. (хотя чего с них взять, если у них папка: папа, а зачем мама красится?- А чтобы быть красивой.- а почему мы с тобой не красимся? - А потому что мы и так красавцы :))))). Так вот Варежка в нашей семье для моего самолюбования:) Мы вместе с ней вечерами расчесываемся, мажем ручки кремом, с ней можно читать книжки про фей. Вот понимает ребенок, что когда сказать и что спросить: "Я решила, что папа, Илья и Никита- мальчишки. А мы с мамой- принцессы". В ранг принцесс также была возведена тетя Маша. И двоюродная сестричка Поля (правда та немного авансом, потому что "ну она немного подрастет и станет принцесса, как Варя"). К чему это я. Дамы, рожайте себе обязательно и девочек.






2 комментария:

  1. Ксения, у меня такая крестница (и по совместительству моя племянница). А моя дочь... мы с ней разные как "розовый пони" и "невеста с хэлоуина" :)))).

    ОтветитьУдалить
  2. Вот точно!!
    Моя уже побольше (11л) и мы с ней уже на шоппинг, а раньше: прически, браслетики, макияжик)))

    ОтветитьУдалить