среда, 15 декабря 2010 г.

Повязушки

     А вот и моя причина- причина того, что за октябрь нет почти ни одной рукодельной записи в блоге, хотя я коротала вечера вовсе не перед телевизором и не за книжкой. Решила не откладывать желаемое на следующий год и... предварительно замучав маму разными глупыми вопросами, я осваивала вязание!




     Вот такой вот веселый комплект связался моему племяннику- совсем взрослому парню- ведь ему уже скоро 3!!!! :) Я невероятно горжусь этой работой- во-первых, потому что еще 1.5 месяца назад я в упор не видела разницы межу изнаночными петлями и лицевыми :) Во-вторых, потому что это первая законченная моя вязальная работа (кривой носок непонятных пропорций, датируемый 8м классом не в счет ;)). И в-третих, параллельно я вязала еще один комплект- для племяшки. Вот сегодня вышью и похвастаюсь..
     В такой вот мой маленький прогресс в догонку тающему на глазах 2010 году.

5 комментариев:

  1. Ксюша, супер!!! Очень нравится и сочетание цветов очень подходит! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенький комплект, аккуратно связано, Молодчина !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть, какая же ты рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  4. С почином! Очень симпатичный комплект, как и всё у тебя...

    ОтветитьУдалить