пятница, 18 ноября 2011 г.

Новый год и терзания совести


      Этот пост о грустном, несмотря на яркие позитивные картинки. Даже не знаю, начну, наверное, с начала. Некоторое время назад я решила зарабатывать рукоделием: участвовать в ярмарках, шить много и все на продажу. И вот до сегодняшнего утра активно готовилась к участию в Млыне. Но в последние дни мучилась от мыслей, что сутками проводя за швейной машинкой, я упускаю детство своего ребенка. Мы за всю эту мою подготовку ни разу не лепили и не рисовали, Никита смотрит мультики и играет сам, а я шью, шью... В конце же концов не все определяют деньги, и детство моего сына такое скоропалительное, такое неуловимое. Минутки, когда мы вместе утекают сквозь пальцы, а я шью, как умалишенная. Столько всего пошила... А для Никиты ... Я даже не помню, что было последнее? Рюкзак полгода назад? Готовила для ярмарки расшитые бисером носочки и шарики... И ничего, чтобы украсить свой дом. Стало страшно, что я меняю все свое, родное и домашнее на прибыль и тщеславие. Если говорить более кратко, то я отказалась от участия в ярмарке (Маша, прости меня еще раз, надеюсь, что я тебя не очень глобально подвела!!). Всему, что успелось пошиться, буду неспешно искать хозяюшек в блоге. Ну и шить только в свободное время. И никаких авралов.
      А теперь позитивные картинки. Еще в отпуске я купила себе набор для носочка. Шила дня 3, но очень увлеченно, незаметно для себя. Это моя первая новогодняя работа в этом году :)

        
      Бисер, фетр, снеговик- самый новогодний набор, не правда ли? :) И главное, ткань в горошек! Ах, еще забыла про тесьму- красивая, новогодняя, традиционного зелено-красного цвета. Мне кажется, приближает новый год :)



    Обязательно стоит отметить размер самого носка :) В длину чуть больше 40 см. Внушительно, правда?;) Да, я готова принимать подарки :) И даже в неограниченных количествах :)


    В планах у меня к новому году есть еще несколько задумок- заходите обязательно в гости, может быть, пригодятся идеи ;)

40 комментариев:

  1. носочек симпатичный! в такой носочек, подарки сами залезут))))
    Желаю хоошего настроения, и чтоб у вас с сыном все было хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  2. сапожок - чудо! А по поводу терзаний, я тебя не понимаю, саму порой одолевают такие мысли. А потом я понимаю, что я хоть рядышком. Да, времени мало уделяю, но если б работала на обычной работе, то вообще с дочечкой не виделась.
    Всего вам хорошего!

    ОтветитьУдалить
  3. Снеговичок замечательный!
    А сомнения и терзания разделяю, всё должно быть в меру, у меня в последнее время мысли наоборот: всё для детей, а для себя любимой когда же? Так что будем искать золотую середину! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. эх, думается мне, я понимаю твои терзания...
    ну все к лучшему! сапожок очень и очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  5. Сапожок прелесть!!! Тоже хочу начать готовиться к НГ! да все какие то дела! Хочу для младшего, который еще верит в ДМ сшить что то подобное!))) для подарочка))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, спасибо тебе за откровение! Совесть это голос Божий, ты все так верно написала,что порой за суетой мы забываем про наших самых родных человечков, я тоже уже давно стала брать заказов меньше и на более длительные сроки, чтобы не подгонять себя и не раздражаться, что дети мешают, а рукодельничать именно когда это не мешает моему общению с детьми.С одной моей хорошей знакомой мы вдохновились делать праздники для детей, уже два сделано, готовим третий. Знаешь мы даже сами счастливы после этого и на подъеме видя как радуются дети.

    Сейчас если мне надо что-то сделать свое при них, то младшей я даю полную свободу у себя в комоде, хоть и за ней приходиться сматывать все нитки, складывать лоскуты, собирать пуговицы, но она довольная и я тоже. Средний тоже в пуговицах копается, ему нравится перебирать яблочки,клубнички, старшая пытается вышивать.Это конечно ненадолго, но если срочно что-то доделать, то выручает. а так вообще шью только в дневной сон и когда вечером спать уложу.

    ОтветитьУдалить
  7. Славный сапожок, очень яркий и красивый!
    А с сыном - думаю, все будет хорошо. Вряд ли ты могла совсем его забросить, так что все удастся наладить. Удачи тебе и сыночку и всего самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый сапожок!!!
    Так и хочется его потрогать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Меня тоже совесть подкусывает, когда время трачу на свои рукоделия, хоть бы и не на продажу. Ведь можно было бы.....
    Но наверно мамы так устроены. Всегда кажется, что ты могла сделать для ребенка больше...
    А носочек - супер! Я заглядывалась на венок такого плана, но душит жаба при нынешнем курсе у.е.

    ОтветитьУдалить
  10. все правильно, я хоть и не шью так на продажу, но я еще работаю на простой работе :-), и вот когда надо что-то аврально быстро вышить, я после работы сижу до ночи и вышиваю. И потом ложась спать, ловлю себя на мысли, что корю себя.. мне так жалко, что не провела с детьми , не погуляла с ними, не посмотрела даже просто калыханку. а они каждый день все взрослее и взрослее, и потом мама не так то будет и нужна, как сейчас...
    Так что главное - это детство! все правильно. Через десяток лет можно будет все свободное время на рукоделие и отдавать.
    А сапожок просто чудесный, объемный такой получился!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тебя понимаю и твоё решение поддерживаю!
    Вышла я после декрета на высокооплачиваемую работу. Отработала 2 недели и уволилась. Теперь работаю пол дня (совсем не работать возможности нет). Дочка эти пол дня в садике (бежит туда впереди меня). А потом мы и лепим, и рисуем, и в дзябу (гибрид пряток и догоняшек) играем! Всех денег не заработаешь. А видеть ребенка только спящим - не моё.

    ОтветитьУдалить
  12. Сапожок очень праздничный получился!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный сапожек!!...мне вот, например, под заказ очень тяжело работать, потому продаю только готовые работы. Желаю найти для себя золотую середину!)

    ОтветитьУдалить
  14. А по мне так это очень радостный пост.
    Вот если бы было принято обратное решение шить в ущерб ребёнку, это было бы грустно.
    Я вот пока вынужденна работать по полной. Зарплаты мужа нам не хватает на пятерых.
    Хотя я свою деятельность обожаю и работой как таковой не счетаю. Больше наслаждением. Но то, что внимание детям мало - это факт.

    Рада за тебя и сына !
    А сапожок просто очуменный ! Сама радость и праздник.

    ОтветитьУдалить
  15. все правильно! авралы ни к чему - твои чудесные рукоделки и так купят потихонечку...
    Сапожок чудный! Я вижу ты не на шутку фетром увлеклась!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поддерживаю целиком и полностью!!!!! Уважаю твоё решение,если к тебе это пришло(мысль) ,значит не просто так....
    Удачи тебе!!!!!!
    А сапожок просто чудесный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо огромное, девочки!!! Спасибо за поддержку, за ваши рассказы о своих переживаниях!! Спасибо огромное!!!

    Я вот как-то решение приняла, и мне стало намного спокойнее :) начали приходить в голову интересные идеи, получаю удовольствие от каждой минутки, а не только слежу за сроками :)

    katsiaryna , мы в отпуск в США ездили :) там и океан увидела, и фетром затарилась :)) Действительно, увлеклась, и сама не заметила как :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ксения, вы молодец!Знаю что это такое работать в авральном режиме, а ребенок вроде и на первом месте, но где-то потом. Так у меня было со старшим сыном, когда заработков мужа на нас всех не хватало, и я была вынуждена работать, часто ночью, когда уже все спят (работала за компом по 12 часов в сутки)Это был ужас. Потом, когда с финансами стало полегче, резко сократила свою занятость, а с рождением второго ребенка и вовсе отказалась от работы.
    Да, многие удивляются, почему это я, имеющая хорошее образование не работаю, не делаю карьеры. Просто именно так я расставила свои приоритеты - дети, муж,семья (в широком смысле), и далее по убывающей...
    Детство проходит, оно неповторимо, и если вы его упустите, то потом будете действительно сожалеть об упущенных моментах
    А работы у вас замечательные! уверена, они всегда надут своего покупателя..

    ОтветитьУдалить
  19. Верное рещение, думаю никто не будет в обиде, ведь деткам нужна мама!!
    А где продают такую прелесть прям набором, я тооож хочу))

    ОтветитьУдалить
  20. как я Вас понимаю.. сама недавно "выставила себя на продажу" и только и делаю,что вяжу-вяжу..сын ползает потерянный и недовольный. еще бы! мама играет не с ним, а со своими спицами( прям совесть закусала..
    решила, что расквитаюсь с заказами и буду сделаю паузу на дом, а потом только по ночам рукодельничать)
    сапожок - прелесть как хорош! беру на заметку)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень тебя понимаю... Вот мучимая примерно такими же мыслями, я начала для своих детей адвент-календарь. :) Скоро покажу.

    Сапожок класснючий! Очень радостный и праздничный.

    ОтветитьУдалить
  22. суперский носояек! такой настроенческий, яркий, веселый!

    а вот Ваш откровенный пост...просто вот донельзя знакомо! я вот совсем недавно хотела принимать участие в ярмарке - все вяжу, вяжу, вяжу - никаких встреч с друзьями, по минимуму работы по дому..отгородилась крючком и нитками от всего... это так утомительно, обидно даже немножечко, что удовольствие такие вот работы не очень приносят.. отказалась от затеи в хенд-мейд ярмарке. Может когда-то.. когда-то когда-то )
    и Вы наверное правильно поступили. детство малыша оно такое быстрое.. как короткометражный фильм... ррраз и вот он уже большой :) уже с ним не полепишь, не поиграешь :)

    ОтветитьУдалить
  23. замечательный сапожок! и решение правильное! у меня немного проще ситуация - старшая дама самостоятельная и бывает изъявляет желание с братом посидеть, ну хотя бы пока ей что-нибудь шью)) а так в основном приХодиТся пО вечерам ТрУДитЬСя, к огдаши прапа (вот коммент вместе с Алешей пишем))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. Ксюша,читая твои строки о сынуле, я подумала сразу о себе...Даже не представляешь, как я тебя понимаю...Особенно сейчас, когда у меня двое детей, когда почти одновременно с рождением второго сынули я узнала, что есть Блоги рукодельниц- где очень интересно,хочется быть наравне со всеми.... ну или хотя бы где то рядом... а ещё продавать то, что делаешь сама, своими руками... Буквально час назад,запихав пустой пакет в загашник, я с грустью подумала о такой нужной пакетнице, которую я уже давно хочу сшить. Но не хватило даже времени на обдумывание- со всех сторон всем нужна. Мама она и в Африке мама! Моему старшему 7 лет, а младшему 9 месяцев, необходимо столько внимания! Особенно старшему! И я всегда думаю- ну откуда девочки берут время????????? Насколько идеален должен быть их быт, чтобы так много и так потрясающе творить! Или я что то не понимаю... Сейчас, я две недели только шью меховые пинетки малышу, а о своих вязанных бусах и не мечтаю в ближайшее время точно! И вообще, вероятно, надо было всё это написать у себя... Да, детки- наше Всё! Месяц назад я делала шикарную иллюстрацию к сказке "Колобок" из фетра в детский сад, где я работаю, думая при этом, что для дома, я ничего подобного сделать не смогу. просто не хватит времени.
    Вообщем, писать можно много.
    Сапожок классный!!! Настоящий, Новогодний! Представляю, каким сказочным и волшебным он будет для сынули!

    ОтветитьУдалить
  25. Ксения и я полностью Вас поддерживаю, детство наших детей так скоротечно, что надо ловить каждое мгновение.
    "Время, которое не уделяется ребёнку, теряется безвозвратно" Михаил Федотов
    Удачи Вам и Вашему малышу!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Меня ещё настолько не засосало рукоделие, но уже пониманию ваши метания..ех, может тайм-менеджмент спасет? а вообще у меня сейчас 4 ночи и я свобооодна))))))

    ОтветитьУдалить
  27. и я вас так понимаю....... последнее время ловлю себя на той же мысли... моя малышка растет на мультиках, и мама готова включить еще и еще разок, лишь бы пошить еще не много , поставила себе задачу перед новым нгодом, подзаработать немного.. ведь после праздников у любимого мужа день рожденья, и хочется сделать подарочек...... обещаю после нового года сбавить темпы и больше уделять время своему малышу.....
    сразу вспомнилась реклама про посудомоечную машину..или что то еще нее помню, маленькая девочка все не могла маму дозваться поиграть, а мама все : не мешай я посуду мою" девочка выросла и говорит"ма, че надо, иди посуду мой"... вот боюсь что б такого не было......
    а в мире столько всего интересного...

    ОтветитьУдалить
  28. девочки... на пенсии оторвемся по полной))))

    ОтветитьУдалить
  29. Ксю, вот и у меня этот рекламный ролик перед глазами частенько...

    ОтветитьУдалить
  30. Ксюш, жутко грустно смотреть на свою любимую кроху одного смотрящего мультики.... Мне до слез грустно было... А теперь, когда я целый день на работе...я так по нему скучаю! Я забила на всё, пока маленький рядом, а я дома - мы играем вместе, читаем книжки, рисуем, балуемся. Если надо домашними делами заняться, он мне помогает пыль вытирать, кушать готовить, да, дольше, да не идеально, но зато он чувствует, что мама РЯДОМ. А шью, вяжу и вышиваю я по ночам, когда дети спят (если не сплю сама). Так что, ты всё правильно решила. Иначе и быть не может.

    Ксюш, а носочек сказочный!!! Подскажи, где такое чудо купить можно!

    ОтветитьУдалить
  31. Ох, наверное, это чувство всем мамам знакомо. Я хоть и не так много рукодельничаю, зато руки так и тянутся компьютер включить и в интернет залесть, но загрызающая совесть указывает на кучу других приоритетных задач :) И я, как и другие мамы, стараюсь удовлетворять свои потребности по ночам :)

    ОтветитьУдалить
  32. Носок просто замечательный.

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо большое, девочки!!!

    Машуль, носочек я купила в США... Но ты посмотри , мне кажется эти наборы везде должны продаваться. Производитель Bucilla

    ОтветитьУдалить
  34. Ага, спасибо! Уж очень он мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  35. Ксюшенькая, я пока хоть и не мама, но считаю, что ты правильно поступила! Всех денег не заработаешь...Разные ситуации бывают ( по примеру выше отписавшихся девочек), но если получается быть с малышом, радовать каждому его достижению, то нужно обязательно быть рядом с ним. Много в мыслей в голове, но они лишь немного будут перефразированы от тех, что уже есть. Поэтому радуйся с Никиткой его неповторимому детству и занимайся рукоделию,когда сможешь) А уже готовые рукоделки обязательно продадутся ( потом покажешь их;))
    И вы, девочки, уже заранее расставили мои приоритеты по поводу ребенка и моим хобби, спасибо вам большое на будущеее!)))

    ОтветитьУдалить
  36. Какой яркий и радостный сапожок!Сразу ждешт подарков и снега!

    ОтветитьУдалить
  37. Предлагаю разделить стол на 2 зоны , твою и твоего сынишки .Думаю ,что любое занятие можно делать за одним столом , да и разговоры сближают.Он рисует , лепит , конструктор, лего и тд и тп ты шьешь.Так было с моей первой дочерью у меня.Конечно моя совесть меня не ела , она меня разьедала по тому же поводу , но результат я вижу уже спустя годы( моей старшей 11) она многое умеет делать сама, рисует очень даже хорошо, я расказывала ей историю , а она должна была нарисовать к ней иллюстрациии ......срабатывало . Так что не отчаивайся мы точно такие же как и ты . А сапожек у тебя просто замечательный!!

    ОтветитьУдалить