четверг, 6 июля 2017 г.

Экстремальные условия пошива

      Илья наш ходил в выпускную группу детского сада и вот 2 недели назад у него был последний день учебы, выпускной. Нам заранее сказали, что нужно бы ребенка привести в парадно-выходной форме. "Нет ничего более легкого",- подумала я, ведь Никита 3 года занимался бальными танцами- и все его брючки-жилеточки шила я. Кроме того, ведомая каким-то непонятным хомякозом, на тот самый крайний и непонятный случай, я притащила в Канаду с собой официально-деловой гардероб минской школы- опять же разные брюки-рубашки-жилетки. Этого добра у нас несколько комплектов всех возможных оттенков, так что проблем возникнуть как бы не должно было. Но тут же как всегда.  Потому что они возникли. Как только  я все это офикицальное и парадное добро на свет извлекла и на Илью одела. Комплекция у мальчишек совершенно разная, поэтому выпускник наш выглядел жутко: штаны спадали, жилет висел, как на пугале, а рубашка бодро стояла колом, мол мне все нипочем, куда хочу, туда торчу.  Конечно же, ситуация обострялась тем, что примеркой я догадалась заняться вечером в среду, за 1.5 дня до самого выпускного.  И происходило это все (тадааам!) в доме, посреди коробок и пакетов. Стоит ли говорить, что в ночь до садовского выпускного, я , аки упырь, не спала, как все приличные люди , а строчила и кроила (если уж быть совсем точной, то все это в обратной последовательности). В своей комнате я расчистила небольшой пятачок, и , беспрестанно бдя, чтобы мне на голову не упала какая-нибудь коробка с вершины коробочной горы, творила маленькое чудо, чтобы мой выпускник был самым выпускниковым выпускником в мире, а не просто мальчиком в обносках старшего брата. Стоит ли говорить, что я-таки шила шила, и дошила. Даром, что закончила за полчаса до выезда из дома, и поэтому сама допричесывалась уже в машине. Тем более, стоит ли говорить, что Илья на радостях носился там как угорелый, и едва ли у нас есть хоть одно фото, где у него не торчит рубашка, а бабочка не сбита куда-то на бок. Но с другой стороны, Никита тоже решил ехать в костюме с галстуком, а Варвара выбрала себе платье попышнее (еле-еле уговорили не обувать резиновые сапоги), и наша семья вполне себе выглядела приличной и интеллигентной, пока там не начались танцы. А потому что в нашей семье танцы, это отвал башки, как ни крути :)



     После переезда мне как-то особенно не шьется. Приду, посижу в комнате, моточки тесьмы и кружев туда-сюда поперекладываю, и дальше в окно смотрю. То ли устала, то ли перенервничала, да процесс не идет. Нет такой потребности- придумывать, что-то делать. Пока только хочется лежать и читать что-нибудь, иногда есть :) Так что сфотографировать Илюшкин костюм- для меня, матерого ленивца, стало небольшим подвигом. На прошлой неделе пошила только  платья- себе и Варваре: в выходные к нам приходили гости, а поскольку такого чуда, как одежда без пятен, у нас с дочкой как-то и не водится почти, что оказалось более простым делом пошить новые платья, чем вывести грязюку со старых :) Себе шила по выкройке из детского Оттобре :) 


     По той же самой выкройке (очень удачная для тянущегося трикотажа), что и платье с лисичкой, пошила Варваре две кофточки: а то взял ребенок моду ходить во двор гулять в резиновых сапогах на босу грудь.  Я ей, главное, говорю: ребенок, что же ты тут попой сверкаешь, на улицу ведь собралась, как не совестно. Ребенок подумал, и добавил к резиновым сапогам панамку. Мол, мать, комплект собрала, отстань. Что б ты там в моде понимала. А так кофточки новые, так что даже не нужно уговаривать их надевать, Варя их сама на себя напяливает, иногда сразу обе.


     К желанию лежать и поесть у меня внезапно добавилось желание спать :)  Ну совсем я ленивая кочерыжка, сама от себя в шоке. Но скорее всего, эту неделю еще поленюсь,а со следующей буду что-то делать. Или не буду, в конце концов, лето пришло или что.

Поленившаяся придумать подпись, 
Ваша Я

19 комментариев:

  1. Ха-ха, Ксюш, я тут заполуночничала над вышивкой, зашла глянуть в ленту, а тут ты, такая вся ленивая), написала пост и показала столько красоты!!! И совестно мне стало , что имея одного несовершеннолетнего ребёнка не умею так "лениться", как ты!
    Поздравляю Илью с первым выпускным, дай Бог не последним! И радостей ему детских побольше желаю, а маме - неиссякаемого вдохновения и вот такой вот "лени"))
    Вещи - чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, дело ведь не в количестве работ, а в ощущении. Я обычно за машинки сажусь- у меня аж пальцы покалывает, как хочется быстрее начать шить. А эти две недели- ну шила, но без вдохновения и замирания сердца, а просто потому что нужно было. Нужен костюм, нужно платье, нужны кофточки. Как тетя на заводе, которой шить бы и шить, неважно что. Ленюсь вдохновляться, так вернее будет . Душевная такая лень

      Удалить
  2. "Ленивая" супермать! :)))
    Один переезд пережить чего стоило! И тут же столько красот натворить! Образцовое выполнение программы минимум!
    А про Варвару читать очень весело! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. И программа максимум тебе, Ксюш, по силам, только может чуть позже. А долго лениться тебе точно не дадут, как и соскучиться. Спасибо за "вести с полей", а то я уж по вам соскучилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Мать-героиня!!!:)
    Ксюша, и где ты такой винтажно-деревянный фон нашла?:)
    Наряды хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое классное! Жилетка вообще огонь!=)))
    У меня такой интересный вопрос возник, а вот вещи из которых Варюша выросла ты куда деваешь? Складываешь? Спрашиваю потому что у меня проблема морально-этического характера дарить-отдавать что связала своим детям, но они уже выросли. Жалко с одной стороны, но от вещей никуда не деться, дом-то не резиновый. ты как эту проблему решаешь?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти все выбрасываю :) после моих детей нечего там складывать- все в пятнах да дырах ) Редкие вещи только остаются- их пока складываю в коробку, хочу кому-нибудь отдать. Но таких вещей совсем мало

      Удалить
  6. Какие отличные вещи! Ой как захотелось увидеть как вы там смотрелись в костюмах на выпускном и до танцев и во время)) сапоги и панамка, не, ну а чо ещё надо то? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я-то от зависти :)) у меня просто панамки нет :)))

      Удалить
  7. Ну всем бы так лениться))). Одежка замечательная, очень понравилась вышивка! Читать о детворе - сплошное удовольствие!
    Ксения, вы ведь были в инстаграме? Почему то не смогла вас там найти((

    ОтветитьУдалить
  8. все чудесно, особенно лисички! Вдохновения и бодрого настроения!(согласна со Светлячком - мне бы так лениться... )

    ОтветитьУдалить
  9. Лень двигатель прогресса! А получилось все очень даже хорошо!

    ОтветитьУдалить