воскресенье, 16 июня 2019 г.

Про болезных

     Официально, мне нельзя пропускать учебу без уважительной причины (подкрепленной бумажечкой). Допускается 5 дней пропусков, после- отчисление. Так случайно вышло, что у меня уже 8 дней пропусков (за 9 месяцев учебы), и почему меня не вытурили пока что- загадка :) То ли пока никто не жалуется на тебя, эти пропуски не считают, то ли повезло и меня пропустили случайно. Одним словом, сегодня супруг взял день больничного и отправился с Варькой к врачу, а я поперлась на учебу. По результатам посещения, завтра дома сижу я, потому что врач выдал мне официальную бумажку (которая как бы уважительная причина, идите все в пень), так вот, это такой прекрасный бланк нашей клиники, где написано имя моего ребенка, контакты врача, а внизу черным по белому, дословно: мадам должна остаться дома с ребенком 22го мая.  И как бы на этом все, ни имени этой мадам, ничего. Нет ну правда, самый прикольный мой больничный :))) Варьке прописали лекарства, будем лечить. Сегодня прихожу вечером домой, из-за угла на мяче-прыгунке вылетает Варя, скачет, орет. Останавливается около меня : "Мама, я так болею, так болею", и дальше поскакала :) так что скоро будет поправляться. А учитывая, что мадам и ее ребенку дома нужно быть только завтра, а с четверга каждая отправится в свой садик, то ничего страшного, я думаю, не происходит.

     Я не собиралась вышивать лисенка? Но Варя на мониторе его спалила и жалобно попросила. Потом напомнила раз 10, так что без шансов, вышила и его. Выкройка та же, что и для платья, просто убрала длину. Свитшот ребенышу понравился, она его полдня таскала и спать в нем собирается. Вот где ж ты угодишь, заяц не зашел, а лисички уже по уши в крошках от печенья :)






3 комментария:

  1. Да, дети так болеют, так болеют.))) Какой зайчик мусипушнуй.))) Но по характеру ближе хитрый персонаж.)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой чудный зайка - очень мне такой нравится! Хвостик - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Господи! Сколько же времени (полтора, два года?) я периодически предпринимала попытки получить свою порцию позитива заглядывая сюда с неумирающей надеждой! Но каждый раз грусть-тоска! И, о , чудо!!! Спасибо вам, дорогая, Ксения! Я так по вам скучала! И по детям вашим!!! :) Из страха, что эта щедрая акция демонстрации столь вожделенных рассказов может прекратиться в любой момент пришлось отложить в сторону даже работу (да простят меня оставшиеся на день без платежей контрагенты:) и читать взахлёб почти сутки. Как много интересного у вас произошло!!!! Как же здорово, что вас приняли на учебу! Я уверена, у вас все получится! И как всегда на высшем уровне! Дом такой красивый у вас (рассматривала фотки с прифотошопленным Сантой:)) Поздравляю с таким важным и уютным приобретением!!! Комната швейная просто шикарная! Очень растрогал рассказ о том как дети шушукались по поводу зубной феи :) И все рассказы про Варю фееричные просто! Восторг от сотни обновок всей семьи и словами не выразить! Ох, сколько удовольствия и вдохновения за эти сутки! Спасибо!!!!!! Буду смаковать)

    ОтветитьУдалить