суббота, 22 июня 2019 г.

Про гарсона

      Варя на днях объявила, что она совсем не принцесса. Она с сегодняшнего дня гарсон. Вот мальчишки гарсоны, и она. И слышать ничего не желает и розовый рюкзак уберите. Стали разбираться, оказалось, что ребенку просто не хочется причесываться и "мама обрежь мне волосы, как у мальчика". Я тут же за сердце схватилась (и в очередной раз поняла свою маму :))), думаю, хренушки, не для того я тебя рожала, чтобы в 3 года косы стричь. Вырастешь, выйдешь замуж и делай, что хочешь (мама, привет :))) а пока, будь добра, радуй маму. Короче, говорю, ну гарсон так гарсон. Но имей в виду, гарсон не пользуется моим кремом для рук, и помадой, и вообще я тут жилетку шью с розовой мороженкой, но это явно не для мальчишки. Я теперь одна принцесса в семье, буду соответствовать, а ты, гарсон, шуруй давай в своих грязных кроссовках отседова. Варвара была озадачена, я так понимаю, ей жальче всего было крема и помады, поэтому после продолжительного размышления она  пришла на переговоры. Сговорились крем делить и жилетку принцессам оставить, а причесываться мы теперь будем вместе: я ее, она- меня. (ну и заодно мальчишек заловили и причесали, а то чойта им, гарсонам, так легко живется). В пятницу ехали из сада, и дочь сообщила, что определилась. Она не хочет больше быть гарсоном, сказала, что папа у нас мальчик, а мы с ней принцессы. Кстати, мама, у тебя там крем заканчивался :)))











1 комментарий:

  1. Правильный детеныш! Кто еще за мамой присмотрит, а то так и будет руки маслом машинным смазывать ))

    ОтветитьУдалить