четверг, 8 августа 2019 г.

Как я стаж искала.

     
      Осенью я заканчиваю учебу, чтобы получить диплом, нужно отработать 3 недели стажа. Стаж нужно найти самостоятельно, где хочешь. Меня последние пару месяцев очень колбасило по этому поводу, потому что хоть портному французский не так нужен, как в какой-нибудь другой более болтологической специальности, но все же звонить и спрашивать нужно. А потом еще собеседование. А всюду, где нужно открывать рот и выдавливать из себя французскую речь для меня стресс и ужас, то я начала переживать загодя. В итоге, к каникулам у меня был план. Сначала я гуглила: искала поближе к дому все ателье по пошиву и/или ремонту одежды. Смотрела фотки, читала отзывы.
     Потом очень переживала и в итоге написала на фейсбуке в первое ателье по ремонту. Писала специально  вечером, чтобы не ходить весь день и не ждать ответа. Несмотря на то, что было уже 8 часов, мне ответили, что сначала они хотели бы со мной встретиться и познакомиться. Мол, позвоните завтра по этому телефону. Конечно, отнеслись настороженно, кто ж меня знает.
     И внезапно, на следующий день в 8 утра (!!!!) они написали, что с радостью возьмут меня на стаж, и что я прям срочно должна им позвонить, а еще лучше приехать :) Уже потом, в ходе разговора оказалось, что HR и владелица ателье с самого утра посмотрели фотки моего шитья в фейсбуке и решили, что надо брать :))) Я пока не знаю, что из этого выйдет и каким будет мой стаж. К сожалению, работу они мне вряд ли предложат- у них там полный комплект. Но с другой стороны, это ателье - 13 минут на машине от моего дома и по сравнению с 1.5 часами, которые я трачу на дорогу до учебы это просто отвал башки :)





     Сейчас я очень жду осень. В середине октября у меня заканчивается практика, я получаю диплом и становлюсь свободным человеком (мы с мужем решили, что я могу взять небольшой отпуск и не искать сразу работу). И когда особенно трудно, я представляю себе октябрьское утро, когда мне наконец не нужно никуда торопиться.  И не нужно никому ничего доказывать и подтверждать.
     Потом, конечно, я начну искать работу, переживать за каждый заказ, трястись над каждым швом и клиентом. Но пока мне очень нужно это октябрьское утро.

4 комментария:

  1. Ксения, оно обязательно настанет :). Хотя... я не удивлюсь, если вселенная схитрит, поманит морковкой этого "утра отдыха", и сразу предложит тебе такую работу, что ты не сможешь отказаться :))) Но мечтать о таком утре никто ж не запретит ;) :))). Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никто не знает, что будет :) Но пока это утро для меня как якорь, когда трудно я о нем мечтаю :)

      Удалить
  2. Ксюша, да ты скоро нарасхват будешь среди хозяев ателье)) пальто очень красивое, на хозяйке бы увидеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению, мне не хватает практики, чтобы нарасхват. :) но это трудности каждого начинающего специалиста

      Удалить