четверг, 28 ноября 2019 г.

Про уши и хвост

     
Это была отличная практика в общении с клиентом : "Мама, надо с ушками и хвостиком, и чтобы кармашек для конфет, и чтобы блестяшки. И срочно мама, сегодня".     Варя вообще хотела в 8 утра чтобы в садик торжественно явиться в обновках, но, к сожалению, мама не достигла еще этого уровня просветления :)))  











     Мне чуточку страшно открывать список на пошив :) Надо бы вычеркнуть этот ушастый костюм для Вари, но оттуда же с укором будут смотреть теплые штаны для мальчишек, пиджак для супруга... пару заказов соседе и еще мой рабочий откутюр, который надо закончить до вторника... Пойду поем, короче.
    З.Ы. Стразы, помпон- все это с алиэкспресса. И горааааздо дешевле, чем в магазине, советую там пошариться прям очень :)

4 комментария:

  1. Ксения, какой костюмчик! Зайка просто великолепен! Я б сама от такого не отказалась. И главное - как тонко, со вкусом. Даже "блестяшки"! Респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое смешное, что взрослые гораздо больше хотят этот костюм :))) если бы на распродаже такой ткани купить, я бы всем подружкам на НГ нашила :))

      Удалить
  2. У Варежки мама-волшебница! Ррраз - и с ушками и кармашком для конфет, и без всяких просветлений)) Ксюша, очень красивый костюм! И правда, взрослые тоже такой хотят, я хочу))

    ОтветитьУдалить