пятница, 20 декабря 2019 г.

#нарожалатеперьшей


     Ваще ничео в жизни не понимаю. Внезапно выпал снег на этой неделе, выдала детям зимние комбезы. Илья норм, а у Никиты случился дебош: божечки, оранжевые штаны, это же ужас! И не удобные, и большие, и вообще. (ну камон, это же зимние штаны, как они могут быть узенькими!!?!?) Договорились, что это на один день, а я за этот день чо-нить придумаю. В магазин я не смогла поехать- все занесло нафиг снегом, решила шить. Но дома были обрезки только белой ткани от Вариных штанов с поней и куски стеганной фигни от моего пальто. Думаю, ой, что есть, то и пошью, не хошь, не носи.

     В итоге пошила простые прямые штаны (надевать поверх джинсов), белые, на коленях стеганные черные вставки, карманы обычные, там тоже черные вставки, на попе накладные карманы. Все, никаких тебе хитростей и сложностей, часа за 3 с кроем и выкройкой управилась. Пришел домой, вцепился, ооооо, ты где взяла, неужели сшила!??! На следующий день рассказывал, что его друзья спрашивали, где он такие крутые штаны взял, где купили. 0_о

     Народ, я ничего не понимаю, ей-Богу. Иногда сидишь, корячишься,  бьешься над выкройкой, кроем, и никакого отклика. А некоторые даже пальто не надевают ни разу. А тут из г*на и веток, и тут такой резонанс.
Я к чему, сшила Варе платье на день рождения, с бантом на попе, с бусинками, с юбкой пышной, все, как она просила. Заказала на амазоне корону и перчатки. И вот сижу и думаю, если она внезапно откажется его надевать, я это платье сожгу к хренам собачьим во дворе, потому что сил моих понять этих детей нет. На самом деле не сожгу, конечно, в коробку специальную для моей племяшки отложу. Она девочка модная и стильная, все платья от тетки носит и не дебоширит. Умница такая, все мечтаю ее выкрасть на полгодика, душу свою швейную потешить


3 комментария: