суббота, 4 апреля 2020 г.

Привет!

    Снова проснулась очень рано, чтобы не шуметь машинкой стала бродить по интернету. Всюду побывала, зашла и в блог. Решила выложить хоть какие-то фото, и вдруг осознала, что в 2020 (у меня отдельные папки с фото на каждый год) сшила уже гору вещей, да и к тому же уже апрель, т.е четверть года пошла. Как так вышло - вообще не понимаю :)
     Мы четвертую неделю на карантине. Муж работает из дома, все остальные просто сидят :) За это время я выходила 1 раз в аптеку, муж - 2 раза за продуктами, дети тусили не дальше двора. Никого не зовем, сами никуда не ходим. Со вчерашнего дня (или уже позавчерашнего?) ввели черзвычайную ситуацию по всей провинции, всякие штрафы за нарушение карантина. Собственно, на этом новости я и перестала читать, надежда на то, что это какое-то недоразумние и что все быстренько закончится, уже канула в Лету, так что нечего и нервы трепать.
     Итак, карантин. Муж работает: мы поставили ему стол в спальню, он закрывается на замок и все, нет его. От меня тут требуется только отогнать вовремя детей, чтобы они там особенно шумные игры под дверью не орали. Особенно во время совещаний :)

    Дети на карантине: для средней и старшей школы предусмотрены занятия онлайн- все же большие дети, более усидчивые уже. Мои в начальной, поэтому принудительно их никто не занимает. Как бы не так :) Когда карантин планировали на 2 недели, я еще сомневалась. Но когда анонсировали до 1 мая минимум, я решила, что ежедневные занятия надо восстановить,  потому что полугодовая анархия - это не дело. Поэтому составила расписание, по которому и живем. Есть там время и на дуркование по участку (слава Богу, мы живем в доме, поэтому есть место, куда выплеснуть энергию), и на игры, и на творчество. С утра проводим занятие на французском:  я купила большие учебники каждому по возрасту (включая Варю)- там есть разделы по математике, английскому, языку. Темы чередую, сначала раздаю мальчишкам самостоятельные, занимаюсь с Варей, потом даю Варе задания с наклейками или разукрашивать и проверяю с Ильей. Потом всех отпускаю и уточняем решения с Никитой.
     Сразу после обеда занятие на русском: у Никиты раз в неделю занятия в русской школе по скайпу, так что у него есть домашка оттуда,+ он пишет мне мини-сочинения + читает на русском. Илья в основном просто читает на русском вслух, с Варей учим буквы, она уже бодро начинает складывать их вместе.
    Чуть попозже детям по скайпу звонит бабушка (она педагог с огромным стажем) и дает задания по математике. + мои родители по электронной почте Никите присылают логические задачки :) Короче говоря, не школьная нагрузка, конечно, но детям особенно расслабиться не дадут в этой семье :)




     Что я могу сказать о себе. Конечно же, мне вся ситуация вцелом не нравится и более того, очень нервирует. Поэтому я все время занимаю себя, чтобы меньше думать. Стало больше готовки и уборки, стараюсь всюду навести порядки. Вот-вот потеплеет на улице и прибавится работа на участке.



     Конечно, работы у меня сейчас толком нет. Сначала это очень сильно выбило меня из колеи: прошел показ коллекции, что я шила, вышли фото в журнале. Я прошла собеседование в свадебный салон. У меня намечалось много работы + я надеялась, что на фоне коллекции и проф.фото я возьму несколько клиентов на пошив, если осталось бы время. Но в один день все замерло. Сначала было очень трудно с этим смириться. Потом я просто решила, что изменить не могу ничего и что это отличное время, чтобы больше практиковаться и изничтожить, наконец, весь тот запас ткани, что я собирала много месяцев.



     В ход идет все: кусочки, обрезки, остатки. Полки постепенно пустеют, вытаскиваю из кладовки то, что и не собиралась использовать вроде бы :) В принципе, и неплохо, когда бы еще я все это разобрала. А тут такая экономия: больше месяца ни одного сантиметра ткани не купила, а столько всего отшила. Ну и практика, практика, практика :)



 Ça va bien aller:) Что тут еще скажешь


4 комментария:

  1. Изнанка последнего .... просто восторг! Да, карантин из всех делает немного философов :) Упасть духом - это всегда успеется. А пока... надо использовать время на интересные и нужные дела. Большой плюс - наличие небольшогр клочка земли для выброса энергии и воздухом подышать :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. частичная подкладка и обработка косой бейкой :) я не один такой сшила уже :) и мужу, и по работе- удобно

      Удалить
  2. Ксюшик, как вы грамотно самоорганизовались. У меня одна из трёх прям в штыки восприняла когда я стала давать им сама задания, кроме школьных. Сил тебе и терпения и чтоб было самой где от всех спрятаться-пошить-помедитировать))) Вещи суперские ау, клиенты?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, мои ж привычные: мальчишки в сад в Минске не ходили почти, я с ними всегда дома занималась- точно так же каждый день. Бабушки к нам в прошлом году приезжали, тоже летом каждый день какие-то занятия проводили. Да и потом, им самим интереснее. Ну неделя анархии, ну вторая, потом все игры приедаются. А так получается, что при таком расписании чередуется активность, за счет этого не скучно

      По крайней мере они не приходят и не спрашивают больше, чем бы им заняться :) Иногда, конечно, ноют, мол ну воооот, примеров много, целых 3 страницы. Но никуда не денутся, у меня живой без решений еще никто из-за стола не уходил :))))

      Удалить