четверг, 3 февраля 2011 г.

Коробочка для волшебства

     Недавно заметила, что рукодельная работа, временно упрятанная в мою коробочку для клубочков, продвигается заметно веселее и намного быстрее чем обычно. Просто, в очередной раз, когда выдается свободная минутка, взгляд останавливается на красочной крышечке, и руки саме по себе достают отложенную до лучших времен вышивку.

     А поскольку, долгостроев у меня предостаточно, то и коробочек нужно как-то добавить в коллекцию.
    
    Цвета на этот раз выбрались сами- ставшие привычными мне розы вдруг были вытеснены какими-то еще неизвестными науке, но невероятно яркими и солнечными растениями :)


    А у меня скоро лето! А у вас? :)



14 комментариев:

  1. Замечательная коробочка!
    А вышивка лентами просто сказочно красивая - такие цветы, чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша!! ты настоящая мастерица по шкатулочкам и коробочкам!! Коробочка действительно волшебная!!!
    Солнечная, летняя!!! Цветочки очень яркие!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксенечка! Спасибо большое :) Мне так приятно :))

    Мила, ты такое чудо! У тебя всегда находятся такие теплые, душевные слова!!!! Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная коробочка! Такая яркая и красивая!
    Ксюш, я нашла такой классный магазин на Немиге, там такой выбор лент обалденный, а рядом различные бусинки и мелочь.

    ОтветитьУдалить
  5. Cafe Pepela, Thank you!!!!

    Vicontessca, охохонюшки... я на немиге не была... в общем, уже очень давно не была :) я затариваюсь возле дома :) А куда-то выехать, это пока только мечта :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша! Красота неописуемая! Ты просто молодчина! Я тоже хочу такую шкатулочку!!!!!!!!!! Жалею, что не нашла тогда времени на мастерклласс от галины(((

    ОтветитьУдалить
  7. Алена! Так ведь мастерклассы никуда не пропали! ;) Ты можешь пройти весь курс "заочно" :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша!Ты молодчина!Очень красиво, тепло, солнечно и вообще просто чудесно!Действительно пора задуматься о лете!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая летняя шкатулка!!!!
    Хотелось бы рассмотреть складочки на шкатулке.

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, спасибо :)

    Натали, ай, там ткань драппировалась в случайном порядко самым хаотичным образом :) Особо-то и хвастатся нечем :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения, очень красивая вышивка- стройная, лаконичная, аккуратная, изящная...молодчина! А я знаю эти цветы...только не помню, как их зовут..вот именно рыжие лепестки и тёмная середина...ничего, летом увидим-вспомним!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша, какая красивая шкатулка!!! очень, очень нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, спасибо! Не устаю Вас благодарить за уроки вышивки лентами!!! Что бы я сейчас делала :))

    Оксаночка, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить