пятница, 23 августа 2013 г.

А на море беееелыыыыый песоооооок

    Я вот обожаю море. Можно даже не купаться и не подходить совсем близко, а просто смотрееееть, смотреть на него... Я так давно ждала этого, чего уж тут- 6 лет не была на море, а сейчас, когда упакованы уже купальники и надувные утки-круги для детей, я все еще не могу поверить своему счастью :) Мне кажется, что или самолет отменят, или море высохнет, пока мы лететь будем :) Хочется верить, что такой долгожданный отпуск не разочарует ни капельки.


         А еще 21го августа нашему Илюшке исполнился годик. Я так хорошо помню, как в роддоме пахло котлетками и помидорками и как хотелось есть. Я почему-то больше всего переживала, что не успею родить к ужину и останусь голодной до утра :))) А еще очень удивилась, что у малышни глаза голубые-голубые. Я была уверена, что и второй сын будет идеально похож на папу- смуглый и кареглазый.
      

        Сегодня я показываю книжку-развивайку, которую я шила для осеннего обменника рукодельными подарками. Книжка с застежками- шнуровка, замок-молния, липучки, пуговицы.







          За сим откланиваюсь на две недели. Если что-то срочное: пишите мне на email, может быть, будет инет и я отвечу. :) 

 Вся такая в шляпке с паспортом наголо,
Ваша Никиткина мама

12 комментариев:

  1. Книжка просто отличная! Люблю много деталей)

    Удачного отдыха! С днем рождения сыночка! У моего старшего тоже день рождения 21 августа)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошего отпуска!
    Книжка классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая книжечкааа . )))) Всё такое милое и доброе.
    Ксюша, счастливого пути ! Мореееее.... А я в 10 лет в последний раз была. (((

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Сама недавно вернулась :))) Отличного отдыха! Ждём фото в загорелых тонах :)))
    Книжка замечательная, очень добрая и душевная. Гусеница -супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная развивайка. Отличного отдыха, яркого солнца и теплого моря!!!! И много много позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И эта прелесть принадлежит нам!!! Еще раз огромнейшее спасибо и хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  7. книжка супер! особенно гусеничка :)

    и с годиком Илюшиным!! и отличного отдыха на море!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая книжечка!!! Гусеничка покорила))) А паучок под листиком - полный отпад!!!

    Хорошего отдыха и море впечатлений)))

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ксения! Меня зовут Юля, я являюсь Вашим постоянным читателем. Не один раз Вам писала отзывы.
    Поздравляю Вас с Днём блога! Искренне желаю успехов, реализации планов и воплощения каждой мечты!
    Мне очень нравятся Ваши талантливые работы! Очень красочные и полезные!
    В честь BlogDay, я порекомендовала Ваш блог своим читателям
    Мне будет приятно, если Вы обратите на этот комментарий.
    Буду рада видеть Вас в гостях!

    ОтветитьУдалить