среда, 10 декабря 2014 г.

Про бабку Нину

     У нас близится прям-таки событие года- новогодний Млын. Наверное, поэтому я уже не могу сесть и просто чем-то заниматься: все мои активности подчиняются какому-то странному плану(сколько погремух доделать, сколько и чего дошить, довязать.) Вчера придумала, как размесить погремухи, чтобы не получилось бардака, как обычно у меня выходит. Сегодня все утро бегала по квартире и не могла придумать, где же сфотографировать красоту.  Так что на фото можно заценить не только вешалку для погремух, но и мой модняцкий штатив :))) А также наш многострадальный ковер, который не отчистить даже в фотошопе, не то что в жизни.


     Всю прошлую неделю провалялась в кровати- болела. Так что ничего нового показать не могу (ненавижу такое бездарно потраченное время!!). Зато появился повод показать пледик, который было раньше лень фотографировать :)) А также Арсения, который всегда помогает мне работать, но в последнее время почему-то с жутко недовольным видом.





     В этом году в садике у Никиты всем разрешили нарядиться в костюмы по своему выбору. У нас новый герой дня- черепашки ниндзя. Поэтому Никита решил быть Рафаэлем. Весь вечер мы планировали, какую повязку на глаза нужно, какие повязки на колени и локти, какой делать панцирь и особенно какой геморрой меня ждет  два меча. Рядом тихонько сидел и внимал Илья. Вечером с работы вернулся папа и дети поскакали скорее в коридор рассказывать наши нехитрые новости. Никита взахлеб пересказал про мечи и панцирь. А Илья громким доверительным шепотом сообщил папке, что на новый год он обязательно будет бабкой Ниной. Папа в удивлении крайней степени пришел ко мне выяснять, что же это за такие модные веяния в новогодних костюмах, и кто такая бабка Нина. И только когда мы попросили Илью по слогам повторить про бабку, то поняли, что это всего навсего "бабака нина"- т.е. черепашка ниндзя :) 
    Пожелайте мне удачи- за неделю нужно не только завершить подготовку к Млыну, но и сообразить 2 костюма черепашек ниндзя. Хотя, делать костюм бабки Нины было бы, наверное, прикольнее :)

Черепашковая мать,
Ваша Я

33 комментария:

  1. удачи ))))
    как-то делала костюм карлсона... на удивление неплохо получилось ))) а куда мы мамы денемся. погрямухи-прелесть, а одеялко - нечто

    ОтветитьУдалить
  2. Хаха.) Костюм Бабки Нины и проще сделать.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, насмешили с бабкой Ниной) Бывают такие казусы.
    У меня уже даже традиция, как новогодний Млын, так дома лазарет( . И что с этим делать?
    Ксения, удачи на Млыне. Хороших, приятных и денежных) покупателей.

    ОтветитьУдалить
  4. тазики на спины - и готовы черепашки =)))) где-то видела такой креатив =)))
    успешного очерепашивания! =)) и удачи, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это наш папа бы так реализовал костюм- я уверена :)))

      Удалить
  5. Вот уж чего от души нажелаю, так это удачи во всём и весёлого Нового года! (хотя веселье у вас всесезонное)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово придумана, погремухи смотрятся очень упорядочено и будут сразу попадаться на глаза! По поводу костюмов- удачи! Я пока на костюмы не созрела тем более на два) У нас в саду все централизовано, все мальчики- петрушки, и то нужен только колпачек. Оденемся поярче.Думала сшить что-нибудь яркое, но как-то ничего интересного не придумывается, а то что предлагает интернет как-то не вдохновляет. По поводу черепашек, могу дать попользоваться, как раз есть в наличии два пластиковых меча и маска на глаза. Сначала мои мальчики сражались на этих мечах,потом я смогла успокоить свою нервную систему,они были благополучно забыты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа :) я в прошлом году шила костюм петрушки :) http://nikitkina-mama.blogspot.com/2013/12/blog-post_23.html

      Удалить
    2. почитала), вот и я не хочу комбинезон, может тоже воротник сшить, это идея. А на счет мечей я серьезно) а то даже не представляю из чего их делать, из картона как-то ненадежно)

      Удалить
  7. Отличная идея с вешалкой! Думаю, будет очень удобно :) А что погремух-зайцев не будет??? У них жеж тааааааакие уши... Я больше не буду говорить, что это поросята, честноооооо :)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, яркая витринка для погремух получилась, здорово вышло!!! Пледик хорошенький!!! Костюм бабки Нины - это хохма, Ильюхе в юмористы пора записываться)))

    ОтветитьУдалить
  9. Стенд классный!Погремухина стайка будет иметь фурор!!...особенно прикольно свинка на жердочке смотрится:))

    Плед хорош...а как пледики бушь разлаживать?

    ОтветитьУдалить
  10. Ксеня, мне твои погремушки всегда поднимают настроение! Они такие добрые и забавные :)))
    А рассказы про малышню вообще вне конкуренции :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Бабка Нина - это самый шикарный вариант костюма. Я в него каждый год наряжаюсь ближе к утру первого числа, когда полстраны из Снегурочек становятся Бабками Нинами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа! А если 10 кг оливье настрогать, так и до полуночи можно в бабку перекинуться :)

      Удалить
  12. Ксюша, твои погремушки стопудово не останутся незамеченные! Шикарно смотрятся! Эх как бы я хотела побывать и посмотреть их в реале, очень они классные!

    ОтветитьУдалить
  13. Ха. я тоже в прошлом году мучалась с этими черепашками, только с Микки. Мучалась, мучалась и купила в конце концов костюм - вчера его одолжили на утренник одному нашему другу. А у нас в этом году банально все - мы помощники деда Мороза, поэтому должны быть в колпачках, красных кожухах. а на саму новогоднюю ночь я ему купила пижаму супермена с плащом - мы готовы к встрече с ДМ.
    А дети придут на Млын в костюмах? Ну хоцца посмотреть же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, дети не придут. Млын же в рабочие дни- кто их привозить-увозить будет :)

      Удалить
  14. бабка Нина - это круть! :))))
    удачи на Млыне и в пошиве костюмов :)

    ОтветитьУдалить
  15. Погремухи просто шедевральные!!!! И подставка тоже!

    ОтветитьУдалить
  16. Приятной и праздничной атмосферы на выставке )

    ОтветитьУдалить
  17. Вот так погремухи! Красота! И пледик отличный! Кот хорош))

    ОтветитьУдалить
  18. а я решила вязать погремухи, т.к. мешок киндер-яиц задолбал бесхозностью!!! вот посмотрела на твою красоту и поняла: надо срочно прикупить рыжие нитки! без них никак, сестра не простит отсутствие хитромордых))

    ОтветитьУдалить