пятница, 31 марта 2017 г.

Как я экзамен завалила

     У меня есть права. Наши, отечественные, белорусскиe. Как я сдала на них- сама не представляю, с моей-то патологической боязнью машин. Но, тем не менее, права есть. В Монреале, к сожалению, моя могучая бумажка работает только первые полгода, потом же нужно меняться на местную бумажку- канадскую. Для этого нужно сдать теоретический экзамен и потом еще и практику, чтоб уж совсем мне всю охоту отбить. И пару дней назад я сдавала теоретический экзамен, ну как сдавала... очень искренне пыталась сдать, скорее :) Тест состоит из 3х блоков: 16, 16 и 32 вопроса. И можно в них сделать 4, 4 и 8 ошибок соответственно. Кто меня давно знает, тот прекрасно понимает масштаб моей подготовки, как прожженная отличница на всю голову, я 2 месяца штудировала книжки, и каждый (просто представьте!! каждый!!!) день проходила разные онлайн-тесты. Разные-разные, много-много, и.. каждый день. И вот пришла я этот тест сдавать. И с чего-то так напугалась, до нервной трясучки, потом еще в очереди часа 1.5 просидела,  в общем, к компьютеру подошла уже в нужной кондиции- когда руки трясутся и не то, что глаз, вся голова дергается. Села тест проходить - и на тебе , 5 ошибок подряд.  Это значит, что завалено, бесповоротно прям. Я сижу, и у меня от обиды, как у Варвары, губа трясется- ну как так, я столько готовилась, столько учила, я все эти дурацкие знаки знаю, как так-то получилось, что я вопросы читала-читала, каждое слово отдельно понимаю, а все вместе сложить так и не могу, совсем мозги от страха отключились. Обидно было- жуть. Я уже документы свои собрала, куртку надела, собралась уходить- смотрю, а на экране все еще моя фотография и... второй блок вопросов начался. Это значит, что я только первый завалила, а второй-то и третий можно попробовать пройти. Я думаю : "Ой, ну все равно сюда еще раз ехать сдавать, дай, посижу, попрохожу". Расслабилась, села поудобнее, словарь даже не стала свой заново доставать- думаю, чего уж париться. И как так вышло, что я ответила на все вопросы 2й и 3й частей без единой ошибки- ума не приложу. :) Все так понятно было и просто, а главное, никаких мук сомнений :) Одним словом, через месяц мне нужно будет пересдать только первую часть теста, одна беда- со страху я не запомнила ни одного вопроса и никак догадаться не могу, что же мне готовить к этой первой части :) Буду гуглить. 


     Вот, я как-то говорила, что шила одежду стопками, а ничего показать не успела- пожалуйста, показываю :) Это то, что я успела выхватить после стирки и сфотографировать, буквально последний шанс. Прошлая неделя была Илюшкина- он вытянулся, внезапно вырос и пришлось срочно ему все дошивать- пижаму в садик, и все-все-все свитшоты заменить. Благо, лежали у меня какие-то неучтенные куски дома, и я всегда рада их использовать.



     Была, на самом неделе, и Никитина неделя, он сам подбирал ткани и вышивки, и даже нитки к вышивке :) Так что у него теперь есть гольф с драконом и гольф с динозавром, мне кажется, я уже отшила всю коллекцию карманов :)


     Охохошечки, у меня 7 утра, пора бодрым сайгаком скакать в сторону колледжа и продолжать грызть франузский гранит знаний. Мне все меньше верится, что я снова когда-нибудь сяду за швейную машинку и пошью что-нибудь веселое, какую-нибудь развивашку. Мне кажется, что у меня руки разучились иголку держать ( 


Уверенно начинающая двоечница,
Ваша Я

16 комментариев:

  1. Ксю, ну молодец же!
    А почему про Варю ни слова? Непорядок...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Ксюш, эти тесты, они такие)) Я когда-то тесты ( ну наши, правда) сдавала давно-предавно, а когда сдавал мой старший сын 3 года назад, попробовала пройти снова. И что же ты думаешь? На машине езжу вот уже 20 лет, бывала и в крупных городах и на оживлённых трассах неоднократно, за рулём - как в своей тарелке, а вот в тестах 6 ошибок вляпала. Сама не знаю, там ответы какие-то были неоднозначные, вроде и один правильный, и другой - тоже.. В общем, я тебя очень хорошо понимаю и хочу сказать, что тебе было намного труднее, тесты ж были на английском?
    Но ты молодец, две трети же сдала! Осталось всего ничего!
    Спокойствие, только спокойствие! И всё обязательно получится!
    Мне вот до "хочу-не могу" понравилась курточка с всякой техникой. Она такая классная... И дракон такой чуднОй...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так представь- неоднозначные ответы, да еще на неродном языке 0_о. :)

      Удалить
  3. Ксения, ох уж эти экзамены на права. Сама сдала все с первого раза, как сдавала теорию- не помню. Как сдавала "город" зато помню хорошо. У меня проблема- путаю право\лево, особенно если нужно быстро отреагировать и повернуть. Кто со мной ездит- знает, что направление движения нужно показывать пальцем. Но на экзамене то инспектор сидит на заднем сидении и все инструкции голосом подает. Договорилась с инструктором, что он будет мне втихоря рукой подсказывать. Но в итоге мне достался ровный участок, где сворачивать просто было некуда. И все обошлось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) у вас можно с инструктором сдавать? мы сдавали- только инспектор в машине

      Удалить
  4. Вот только недавно сама сдавала - на неродном языке, так что помню свежо свои впечатления. Ещё чуть-чуть, и последнюю часть тоже сдашь!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот еще одно подтверждение того, что все складывается чудным образом только тогда, когда снижаешь важность происходящего, как у тебя в случае со 2 и 3 тестами. (Это я Зеланда начиталась)

    Одежки твои как всегда суперские!

    А с шитьем мне кажется как и с велосипедом, и через 10 лет не забудется))

    ОтветитьУдалить
  6. Все-все нравится! А байка с машинами это флис?

    А тест пересдашь,просто в этот раз переволновалась!

    ОтветитьУдалить
  7. Не переживай, только одну часть пересдать надо. Сделаешь и это, не сомневайся. А так - отличный результат, две части-то ты сдала, все в порядке!
    Одежда сказочная, молодец! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи на перездаче теста. Вещички очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, в этом деле надо сразу гуглить :) Хотя я тоже одну часть пересдавала. Вы как раз сдали самую сложную - третью часть. А с первой в следующий раз справитесь.
    Чтобы зря не гуглить, дам Вам ссылку: http://www.razgovory.com/ru/forum/viewtopic.php?t=59026
    Там много полезной информации.

    ОтветитьУдалить