вторник, 7 марта 2017 г.

Про любопытные части тела

     Мои занятия французского начинаются в 8.30, занятия же для студентов самого колледжа- немножко раньше. Поэтому обычно я прихожу минут на 15 раньше, переодеваюсь (представляете, у меня прям как в фильмах, выделен свой личный железный шкафчик, с замком, все как положено. Мы вообще часто на эту тему шутим, что много видели в американских фильмах про студентов и их жизнь, а тут на тебе- и столовая с микроволновками, и экскалаторы в учебном корпусе, и личные шкафчики :)). Так вот, переодеваюсь и крадусь в свою аудиторию. Крадусь- потому что во время занятий тут не закрывают двери аудиторий, и это просто отличный шанс тихонечко сунуть свой любопытный нос в местный образовательный процесс, окинуть быстрым взглядом сосредоточенных серьезных студентов, подивиться тому, что профессор сидит на столе и болтает ногами :) Одним словом, очень уж любопытно. И вот как-то шли мы, я и мой любопытный нос, по коридору, в одну дверь тихонечко взгляд бросим, в другую заглянем- справа студенты учатся, слева у доски кто-то отвечает, справа что-то профессор вещает, слева- отрезанные руки. Я споткнулась, вроде бы и не один раз даже. Еще раз посмотрела- все верно,  у стенок стоят каталки с людьми, накрытые простынями, вокруг капельницы, а посередине, длинный стол с отрезанными руками. Живописной кучкой. Первая мысль- доканали студентов перед концом семестра, защиты детства на вас нет, садисты :) Потом только дошло, что человечки под простынями- ненастоящие, руки-то с капельницами тоже резиновые. И еще чуточку позже я узнала, что в этом колледже есть отделения не только информатики, математики, францизации, но и оное для подготовки медицинских работников. Конечно, теперь когдя я прохожу мимо этого кабинета, я уже не спотыкаюсь, по крайней мере от страха и неожиданности, а только по причине вечной рассеянности, даже более того, успеваю восхититься обилием такого интересного учебного материала. Но эти отдельнолежащие руки... Хэллоуин каждый день просто :)


     Еще в декабре я заказала с Али всяких мелочей, которых не нашлось в близжайших магазинах. Просто уже несколько месяцев, местный ассортимент я изучила на порядок больше, в связи с чем и жалею жутко, что снова связалась с али. Все материалы так и не дошли- ни тесьма, ни замки, ни шелковые ленты. Я уже почти и не жду, пытаюсь обходиться тем, что дома есть. Хотя и негодую жутко, что уж тут скрывать. Давным-давно обтянула коробочку сиреневым хлопком, подготовила и крышечку, и рюши сшила. А лент все не было. Пришлось обходиться тем, что нашлось дома- белыми атласными, которые я красила-красила, и непонятно как покрасила и... машинной вышивкой :) Рисовала сама все эти листики-травинки. Может, и хорошо, что ленты не дошли- хоть попрактиковалась. А то с этими курсами машинки стоят, пылью покрываются. 





     У меня 7 утра. Значит, самое время выключать компьютер, на скорую руку завтракать и вылетать из дома. Потому что нужно успеть повторить домашку и любопытно покрутить носом в коридоре колледжа, вдруг я сегодня снова увижу что-нибудь особенное :)  И надеюсь, что это не будет кучкой резиновых ног, например :))


Носительница самого любопытного носа в стране,
Ваша Я

12 комментариев:

  1. Ксения! Удивительный пост!!! Читала и напрягалась сначала, а потом хохотала!)))
    Я бы не споткнулась, я сразу бы в обморок упала!)))
    Очень красивая коробочка с вышивкой! Вышивка очень понравилась! И ленты красивые! Здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка такая весенняя, свежая, яркая... Как дикие тюльпаны в лесу...
    Про руки: Нда уж... Хичкок отдыхает. Всё таки учебные заведения должны быть специализированы. А то раннее облысение и инфаркты в качестве побочки у мимопробегающих плохо скажутся на репутации ) Хотя... может это они так ищут добровольцев для практики? )))

    ОтветитьУдалить
  3. вот и у меня посылки с али последнее время не доходят((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у меня уже штук 5 зависло, что они там себе думают !?

      Удалить
  4. Ну и хорошо, что ленты и тд не дошли! Иначе не было бы такой красоты! Обалденная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, какая была бы красота с шелковыми лентами ♥♥♥

      Удалить
  5. Ксеня - отдельно лежащие кучкой отрезанные руки - это пять. Умеете же вы преподнести информацию))) Коробочка - шикарная)))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, отрезанные руки...бррр, мне бы и не настоящих для стресса хватило:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот если у человека руки и голова из нужного места росли, то и отсутствие лент, и тесемочек, и прочего ненужного материала в данном случае не отразится совершенно! Красивущая получилась шкатулочка, а уж вышивка вообще красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Мы в своё время (в петербургском медицинском колледже) тренировались делать уколы на резиновых попах (хотя, может, не резиновых, в общем, искусственных), а уколы в плечо практиковали дома на мочалках и апельсинах. Уколы в дёсны я училась делать сразу на живом пациенте в районной поликлинике.

    ОтветитьУдалить