воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Про зайца и яйца

     В этом году пасхальную обработку дети начали загодя. Ну правильно, в прошлый раз Никита ходил в класс с детьми иммигрантов, там в основном о традиции про кролика и конфеты на Пасху и слыхом могли не слыхать. А тут уже детки канадские, все в курсе. На переменах только и было обсуждений, что Пасха, кролик, кому конфеты принесет, а кому уголь. Никита решил этот вопрос пролобировать заранее: начиная с понедельника разговоры разговаривал, нервничал, чтобы яиц побольше, диаметром поменьше :) Мы так сразу и поняли, что шоколадным яйцом под подушку не отделаемся и начали готовиться заранее. В долораме купили десятка 3-4 пластиковых яиц, вечером накануне Пасхи уложили детей спать, начинили яйца разнокалиберными конфетами. Поскольку погоду на воскресение передавали мерзопакостную, то яйца решили прятать группками в каких-нибудь закрытых от дождя местах, и схоронку помечать пластиковым ярким яйцом на палочке, чтобы дети наутро быстро все собрали и не мерзли да под дождем не мокли. Конечно, это было удивительное приключение: на улице так-то не май месяц, у нас весь участок в снегу. А там где не в снегу, там грязи по щиколотку- качественной такой, чавкающей, ногозасасывательной. Пока яйца прятали, околели совершенно, измурзались, раз 15 вспомнили квебекскую весну и всех ее родственников до 7го колена.
     Уже дома я решила детям около подушек положить по несколько шоколадок в форме морковок. Ну, чтобы проснулись - и сразу маленький праздник. Сделать это, конечно же, нужно было тайно и максимально тихо. И пошли мы- я и моя природная грация, на дело. За нами, еще бы, увязался кот. Пока я шарилась по детским спальням, конечно же, скрипнула каждая дощечка пола, я с десяток раз споткнулась, дважды наступила на кота. Шепотом этого же несчастного кота  всячески обласкала (а судя по тому, какие взгляды он на меня бросал, он мне там тоже не здоровья и  благополучия от всей своей широкой котиной души желал), короче, конфеты разложила и удалилась в свою кровать под два одеяла (весна же , чо).
     И совершенно естественно, что с утра все пошло не так. Никита заснул на своих конфетах, они растаяли и замызгали шоколадом и Никиту, и постельное белье. Да так, что бедный ребенок уточнил, а точно ли кролик приносил ему конфеты или это что он простынью делал-то? Илюшкины конфеты стырил кот и гонял, сволочь такая, по дому. Одну даже понадкусал. И только Варежка, правильная девочка, конфетки нашла, всем похвасталась 15 раз, а потом тихонечко в уголке их съела в одну физиономию.
     На улице же был какой-то совершенно невозможный ветер, поэтому все наши аккуратные хованки разметало по всему участку. И поэтому вместо быстрого сбора яиц без моральнофизических потерь, у нас вышло, что вышло: беганье с улюлюканьем и ором по щиколотку в грязи ... в 7 часов утра. Так что процветания и благополучие нам уже желал не только несчастный кот, но и полквартала соседей.



     Эта неделя тоже не из простых была. Мы успели дружно поболеть, я впервые в Канаде сходила к стоматологу, сделала генеральную уборку (сейчас, правда, уже и не скажешь - дети постарались) и отшила интересный фэмили лук: для двух сестричек, мамы и бабушки :)




     Еще я перешла на второй уровень французского и искренне стараюсь заниматься каждый день хотя бы по часу. И начала читать свою волшебную книжку по шитью. И если сначала продираться приходилось со словарем наперевес, то к 10й странице внезапно история моды затянула. И все же я с нетерпением перелистываю страницы: когда, когда там уже про самое шитье начнется :)
     Очень хочется, чтобы следующая неделя была поспокойнее. Хотя я уж и сама в это не верю.


Обласканная и котом, и соседями,
Ваша Я

5 комментариев:

  1. Ксения, с праздниками Вас и Вашу семью!
    У нас кролик-мама прятала яйца в доме - тепло, светло, уютно :)
    Фэмили-лук сногсшибательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы в прошлом году в квартире еще на балконе прятали - в этом году дети переживали, чтобы во дворе вся движуха была :))

      Удалить
  2. Интересные обычаи с прятаньем яиц во дворе) Ну и что, что всё пошло не по плану - зато будет, что вспомнить...
    Я вижу, что мастерицу-рукодельницу, обладающую умением придумать, вышить и сшить уже заметили заказчики? Как они тебя находят, Ксень? Фэмили-лук сногсшибателен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да никак :) я взяла несколько заказов, больше не буду :) разовая акция, можно сказать

      Удалить
  3. весёлая пасха, однако, вышла:)

    ОтветитьУдалить