пятница, 18 мая 2018 г.

Тратата-тратата, эта песня про кота

   Мы купили Кешу прошлым летом. Кот нам достался удивительно трусливый: он боялся не только пылесоса, громкого чиха и детей, но вообще всего вокруг. Кошак боялся даже темноты- поэтому жалобно сидел у кровати и ждал, пока ночью кто-нибудь пойдет попить водички, и заодно постоит рядом с ним и его полной миской. Ну совершенно не ел по ночам, хоть и страдал. 
    Этой весной дети решили нашего трусливого кота вывести на улицу: привязали к специальному котиному поводку и потащили. Кот прикинулся хладным трупом прямо на пороге и тащиться категорически отказывался. Дети решили, что просто таскать кота на веревочке совершенно неприкольно и оставили в покое. А вот сам кот внезапно проникся прелестями уличной жизни и начал из дома удирать. Вообще, я не хотела выпускать его одного : дорога все-таки рядом. Но кот плевать хотел на все мои желания и повадился удирать при первом возможном случае: просачивался в двери. После того, как он сиганул к своему дружбану-соседскому коту, прямо с окна второго этажа, я поняла, что кошачью душу дома не удержать, так что стала сама его выпускать.
     Теперь Кешандрий шарахается где-то то ночами, то днями. Домой всегда приходит, обходит по периметру, ищет окно, в котором видно меня и сидит на подоконнике, жалобно домой хочет. Поест , отоспится, оближет меня, заискивающе мурлыкая, и снова уходит куда-то. 
     Я все еще переживаю, чтобы он не шарахался по дороге, и очень надеюсь на его благоразумие. Тем удивительнее был для меня вчерашний котиный демарш. Я сидела в зале, пила кофе. Смотрю, наш кот вальяжно идет. Дошел до дороги, и уселся прямо по середине. И сидит. А вечер, между прочим, народ с работы домой едет. Я сначала коту ласково в окошко постучала. Он на меня так усами дернул и сидит. Я окно приоткрыла, и пару слов ему сказала, уже не ласково. Кот на дороге продолжает сидеть, да еще попой ко мне повернулся. Я думаю, ах ты осмелел, гад такой! Сейчас я тебе устрою. Тапок схватила на манер двуручного меча и бегом к двери. Распахиваю ее и давай что есть силы глотку драть : "КЕША!!! А НУ БЫСТРО УШЕЛ С ДОРОГИ!!!". Кот, не будь дурак, сразу в кусты шуганулся. (собственно, я подозреваю, что пару соседей тоже неплохо так шуганулись:)))). С чувством исполненного долга собираюсь закрыть дверь, смотрю, а Кеша-то мой у двери сидит. Это я так радостно соседского кота чмырила. То-то он меня с первого раза не послушал, не знаком со мной оказался :))


     Я сегодня с утра вздумала хандрить: неделя прошла, я опять ничего не успела. Вроде и на диване не лежу целыми днями, а все равно как-то список дел меньше не становится. Всюду не успеваю. А сейчас стала фотографии в блог загружать. Нет, все нормально. Просто я дошиваю что-то и сразу забываю. Т.е. футболки мальчишек я помню еще. А вот Варины обновки забыла напрочь. Скляроз.





    Бабоньки, что делать ! Скляроз обуял, не помню, что делала, так еще и на котов чужих бросаться стала. Так не успеешь оглянуться, как хустка отрастет и кулек с семками. Бяда-бяда, дом частный, подъездной лавочки-то нету :)))


Старая сварливая бабулечка, самый страшный котиный сон,
Ваша Я

2 комментария:

  1. ))) насмешила, Ксения, историей с Кешей))
    Одёжки детям сотворились супер-идейно-красиво-толковые!!! ВСЁ ооочень понравилось...Аппликации и вышивка ооочень впечатлили, особенно всё для Вари)) Как же приятно создавать для детей красоту--"скляроз"нетипически-специфический--нет, Ксения, Вам "отрастании хустки" не грозит -- лишь прибавление супер-нарядов и всего идейно-семейно-творческо-коммерческо-успешного))
    Спасибо за Вдохновение! Всегда рады ждать продолжение))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну нет,какие семки, нет у тебя на них времени))). Вон какой гардероб сотворила!

    ОтветитьУдалить