суббота, 28 июля 2018 г.

Про садик

     7 утра, суббота. Я пишу сочинание на французском про экологичные виды строительства(нафига мне это надо вообще ? :)). Осилила рукописную страницу А4, и мне показалось, что еще одно слово, и я пойду крушить солнечные панели всюду, где смогу найти :)) Как-то так и нашлось время для блога.
     Прошедшая неделя для меня была достаточно активной (пришлось вылезать из своего болотца). Я закончила второй уровень курсов, и была переведена на третий (с этим сочинением, будь оно неладно). Свозила Илью к стоматологу (это был тот еще квест, потому что в прошлый раз он орал так, что нам даже предложили зайти как-нибудь в другой раз, потому что поплохело не только доктору, но и всем остальным пациентам). К слову, в этот раз все прошло изумительно: ребенок даже не пискнул. То ли подрос немного, то ли потому что в этот раз ездил не с папой, а со мной (а я заранее сказала, что мне страшно, и что если Илья начнет кричать и плакать, то и я тоже начну кричать и плакать:) видимо, кричащая и плачущая мать - это совершенный трэш)
     Но самое мое страшное дело- это выбор садика для Вари. Учеба у меня с 27го августа (вот вражины, могли бы и до сентября подождать, я щитаю), так что Вареника нужно начинать водить уже хотя бы с середины августа, чтобы привыкла. В общем, я сначала неделю штудировала все сайты садиков, выбирала. Потом переписывалась с хозяйками садов (в некоторых уже не было мест). Потом ездила и втихаря смотрела. В итоге этого дурдома выбрала предварительно один (если интересно, вот ссыль), договорилась о встрече и уже вчера с Варькой ездила туда. Историю, как меня от страха трусило я опущу, потому что меня всегда трусит - эка новость. Но садом я была впечатлена, правда. Даже и не представляю, с чего начать. Во-первых, у них свой большой двор (здесь это нечасто встречается, потому что сады иногда располагаются на первых этажах кондо, так что дворики у них могут быть по 1-2 сотки, это мало). Отдельный спортзал на плохую погоду, своя кухня и повар, небольшие группы. Сам садик большой, очень яркий, светлый. Интересно то, что группы не изолированы полностью: т.е. у каждого возраста свое помещение, но! стена, ведущая в коридор наполовину стеклянная, а дверь только до пояса взрослого человека  (как калиточка такая), а дальше ничего. Т.е.  вариант, что кто-то будет обижать ребенка,  и это никто не услышит- нулевой просто.
     Отдельный прикол, как водится, вышел у меня языковой. Я сразу предупредила, что Варька только по-русски, а я по-французски плохо. В связи с чем, заведующая мне с самого начала говорит: с Вами на каком говорить: английский, французский. Поскольку я была с мужем ( у него с французским тоже никак дружбы не случится), я попросила английский. Заведующая помялась, извинилась и сказала, что у нее с аглийским не очень, но она будет стараться говорить то, что знает, на английском, а остальное на французском. Собственно, я потом и поняла, почему, когда я говорю, что у меня плохой французский, все радостно сообщают, что я прекрасна в своих языковых претензиях. Потому что плохой английский в ее исполнении выглядел примерно так : "Когда на улице плохая погода, мы не выводим детей во двор. Но у нас есть специальный спортивный зал, где предусмотрено много всяких активностей. Туда и ходят детки в такую погоду. Итак, мы сейчас поднимемся upstairs и я Вам его с удовольствием покажу". Т.е. поняли, из всей фразы единственное английское слово было - upstairs. :))) 
     В принципе, я настроена подписать с ними договор,  садик очень приятный, заведующая и хозяйка тоже  мне понравились. Дети в садике довольные, всюду чисто и красиво. Конечно, я переживаю очень, меня аж трусит от страха. И все еще сомневаюсь, правильно ли я выбрала, Варежке же там целый день сидеть. Но с другой стороны, стоит вспомнить садик, в который ходил Никита, и совесть успокаивается. 



     Что, собственно, я могу рассказать еще. Шью одежду к школьному сезону. И себе, и детям. Потому что подозреваю, что в первые 2 учебных месяца мне будет не до того. Все дурю себе голову, что мне надеть в первый учебный день. Дело в том, что не хочется выглядеть теткой (а студенты, в основном, вчерашние школьники), но и на подростка я уже совсем не тяну. Сначала сшила себе платье (давно собиралась, но никак не могла решиться), теперь сомневаюсь- что-то слишком для первого дня. Наверное, все же надо купить джинсы и пару футболок.


     Дальше уже шила по списку: сразу видно, что декор выбирали дети. Потому что, кто во что горазд. Варя затребовала себе все с миньонами. Мальчишки долго копошились в папке с вышивками. Я успела сшить футболку и себе, потому как старые совсем внезапно поизносились.




    Собственно, вот и все новости. Пойду дальше писать про государственную поддержку экологичного строительства :) Хотя тема эта мне близка, как ничто другое.


Начинающий строитель-эколог,
Ваша Я 

2 комментария:

  1. О, Ксения, экологичное строительство - это в онлайн-курсе по рфанцузскому? Помню, у нас было такое...
    По поводу садика - все будет хорошо. Варя быстро нахватается французского. А с детьми там точно все добры и милы. Мы только спустя полтора года узнали, что наша средняя все это время истерики там катала и давала всем джазу. А младшая сейчас рассказывает, как воспитательница им во время обеденного сна гладит волосы - по очереди, чтобы всем деткам было приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, это FEL :)
      Варя тоже рассказывает, что тетя добрая, держит ее за ручку :)
      Воспитательница старается, пользуется гуглтранслейтером и ставит группе песенки на русском языке
      :) Я вроде бы все знаю, что с Варькой там добры, что никто не обидит. Что там детки и всякие развлекалки. НО все равно мне нужно к этому привыкнуть

      Удалить