четверг, 23 августа 2018 г.

Про окраску волос

     Чудеса. В прошлый раз красила волосы, получилась полосатая, как зебра. Хотя специально выбрала субботу, всех загодя предупредила, чтобы не лезли, включила музыку, аккуратно мазала краской пряди. И все равно, как корова плюгавая: пятно на пятне (и это я еще на себя сзади не смотрела, нафиг такое счастье). Сегодня купила краску, решила обновиться к началу учебного года (у меня волосы дурацкие, как не крашенные, так мой их каждый день. Видимо, краска их подсушивает и они перестают борзеть). Одним словом, решила покраситься сегодня. А супруг задерживался на работу, но мне же нужно прямщас, срочно, поэтому я выдала детям партзадание: убрать игрушки из зала и поскакала в ванную. Только шею себе целофанчиком закрыла, краску на первую прять брызнула - слышу, взывают ко мне дети. Я бегом, через ступеньку, а то и две. А там Варя стырила упаковку карандашей и стала себя под хохлому расписывать. А чтобы не просекли, то спряталась в мою кровать под одеяло. Короче там и одеяло, и кровать, да и сама Варя... Хохлома хайтак. Я сделала внушение, фломастеры отобрала. Пошла докрашиваться. Через пару минут слышу- снова ор. Что-то не поделили, пока разрулили, пока по комнатам разошлись. К макушке перешла- гвалт. Выскакиваю из ванной, а в коридоре стоит Варька и над какашкой горько рыдает. Это она подарки на ДР Ильи дербанила и упустила момент, когда надо было бы в туалет бежать. А уж как побежала, то стало поздно (главное, как до туалета добежать - не успела, а как трусики розовенькие с бантиком снять и этим спасти- успела!!!). И стоит, над какашкою голосит, большего горя не видывала. Пока Варю отмыла, пока пол. Пришла в ванную докрашиваться и думаю: хрен бы уже с ним, с цветом. Как бы не повылазили, волосёшки-то. А потом краску смыла, высушила, и слов нет: цвет ровный, хороший, без пятен  и проплешин. Это вообще как так вышло-то? И где справедливость? Не то, чтобы мне прям справедливее лысой было бы остаться. Но как так вышло- не понимаю.


     За прошедший месяц я отшила кучу мягких игрушек, себе гору одежды (не все попало в кадр), детям по списку свитшоты, майки, спортивную форму. Кучу всего с блестками Варе, за кадром еще футболки, пледик в садик и гора еще чего-то.














     А завтра у меня последний день каникул и с понедельника я потащу свою многострадальную задницу за ученическую парту. Сама не знаю, как меня опять занесло и что из этого получится. Но нарядную тетрадку и рюкзак я уже себе купила :) Back to school :) Даешь вторую молодость.



Крашенная-перекрашенная,
Ваша Я

1 комментарий:

  1. Ксения, Худи с енотом - я вся жалюз!!! Очень смешная надпись :)
    Удачи в учебе!
    П.С. Та же фигня с волосами - реже жирнеют, когда покрашенные. И гуще выглядят :)

    ОтветитьУдалить