вторник, 13 декабря 2011 г.

Проект "Игрушки из фетра к НГ" . Часть 2

      Последняя порция новогодних игрушек на елку- веселая межнациональная компания из кота, зебры и слона. В середину игрушки будем вставлять фотографии обитателей нашей семьи. Соответственно, ребеныш-это кот, муж- слон, а я зебра.

         Игрушки из фетра, что-то пришито, что-то просто приклеено.

       
       З.Ы. Приношу свои извинения организаторам новогоднего проекта, но в этом году это мое последнее новогоднее рукодельство, я выбываю до следующего года. Спасибо за интересный совместник!


16 комментариев:

  1. А по какому принципу подбирались животные к членам семьи?Ну уж очень интересно мне:)))

    ОтветитьУдалить
  2. сначала пошились животные, которые просто мне больше всего понравились, а потом Никита и Макс проводили ассоциации.

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская идея с фотографиями,а зверюшки очень симпатичненькие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные получились! Котик просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные игрушки. Идея с фотографиями понравилась. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они классные! Вот это позитив!

    ОтветитьУдалить
  7. какие животники)))) симпатяки)) вот ты выдумщица)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, но это не моя придумка- из какого-то журнала. Вот и выкройка есть

    ОтветитьУдалить
  9. очень мне нравится идея вставлять фото! и звери очень милые, характерные! наверное с членов семьи списанные :)))

    спасибо вам за участие в нашем проекте, у вас отличные игрушки получились! уверена, они многих вдохновят на фетровые подвиги :)

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающая идея!!! я просто в восторге от этих поделок!

    ОтветитьУдалить
  11. какие здоровские игрушки! пошла искать остатки фетра...=) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная идея с фотографиями :) Исполнение - супер!

    ОтветитьУдалить
  13. классная идея, очень понравилось

    ОтветитьУдалить