вторник, 13 декабря 2011 г.

Проект "Игрушки из фетра к НГ" . Часть 2

      Последняя порция новогодних игрушек на елку- веселая межнациональная компания из кота, зебры и слона. В середину игрушки будем вставлять фотографии обитателей нашей семьи. Соответственно, ребеныш-это кот, муж- слон, а я зебра.

         Игрушки из фетра, что-то пришито, что-то просто приклеено.

       
       З.Ы. Приношу свои извинения организаторам новогоднего проекта, но в этом году это мое последнее новогоднее рукодельство, я выбываю до следующего года. Спасибо за интересный совместник!


16 комментариев:

  1. А по какому принципу подбирались животные к членам семьи?Ну уж очень интересно мне:)))

    ОтветитьУдалить
  2. сначала пошились животные, которые просто мне больше всего понравились, а потом Никита и Макс проводили ассоциации.

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская идея с фотографиями,а зверюшки очень симпатичненькие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные получились! Котик просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные игрушки. Идея с фотографиями понравилась. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они классные! Вот это позитив!

    ОтветитьУдалить
  7. какие животники)))) симпатяки)) вот ты выдумщица)

    ОтветитьУдалить
  8. Идея просто прекрасная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, но это не моя придумка- из какого-то журнала. Вот и выкройка есть

    ОтветитьУдалить
  10. очень мне нравится идея вставлять фото! и звери очень милые, характерные! наверное с членов семьи списанные :)))

    спасибо вам за участие в нашем проекте, у вас отличные игрушки получились! уверена, они многих вдохновят на фетровые подвиги :)

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающая идея!!! я просто в восторге от этих поделок!

    ОтветитьУдалить
  12. какие здоровские игрушки! пошла искать остатки фетра...=) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная идея с фотографиями :) Исполнение - супер!

    ОтветитьУдалить
  14. классная идея, очень понравилось

    ОтветитьУдалить