среда, 14 декабря 2011 г.

Сумочки

        На этот раз решила не экспериментировать с аппликациями- все просто, понятно, без вариантов.



         Флис, ветр, кусочки веревочки, ткань в горошек, бусинки и пуговичка. А все вместе- детская сумочка. Кнопочку решила не ставить, потому что модная штучка рассчитана на совсем малышек. Им эти условности ни к чему.
                    
          Вообще, открыла для себя, что флис бывает разный. Более рыхлый и более плотный. И это-то по одной цене. Как-то не обратила внимания, когда покупала 0_о. Буду теперь знать.

15 комментариев:

  1. Прелесть какая! Замечательные, весёлые, яркие сумочки! Каждая по своему хороша: на первой сразил шарик в горошек, а на второй - божья коровка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прелестные сумочки!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, яркие и позитивные сумочки! Стильные будут девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные сумочки для малышни! А на счёт флиса...у нас( в Челябинске) тоже есть плотный и не очень, но цены разные...плотный соответственно дороже...и мне больше с плотненьким работать нравиться!

    ОтветитьУдалить
  5. класс!!! с мишкой потрясающая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне обе сумочки понравились! для маленьких модниц самое то! а подкладка с жирафами меня вообще покорила)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое, девочки!

    Пушистик, так у нас теперь тоже по разной цене. А раньше был по одной... вот я и купила- думала, что и качество одинаковое, недоглядела((

    ОтветитьУдалить
  8. Сумочки замечательные! Очень жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  9. Клевенькие сумочки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие славные сумочки и аппликации нравятся =) Я на днях для себя фетр открыла - такое удовольствие с ним работать =)

    ОтветитьУдалить