четверг, 8 декабря 2011 г.

Новогоднее панно


        Еще одна новогодняя традиция нашей семьи- панно с множеством подарочных мешочков. В каждом- маленький сюрприз, который достается каждому "отличившемуся"- кто станцует, кто споет :) В общем, новый год у нас проходит весело :)



      Вообще сама традиция- моей мамы, она много лет назад вышила большую вышивку с новогодними гномиками, и я уже просто не представляю новогоднего вечера без танцев зайки и детских стихов. С каким мастерством их рассказывает мой папа!!!!


       Мешочков много- на всех хватит. Теперь ломаю голову, чем бы их наполнить :)))

19 комментариев:

  1. Классная задумка! А я вот все мечтаю сшить адвент календарь, может быть хотя бы к новому году удастся, наполню тогда кармашки конфетами))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея!!!!!! Умничка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая традиция! Интересно, что же будет в мешочках?))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень празднично! Уважаю семейные традиции )

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая традиция!И вообще, семейные традиции-это супер!!!А панно просто класс!Очень ярко, празднично!

    ОтветитьУдалить
  6. Kakaya zamechatelnaya tradizija! U tebja takaya prelest poluchilas!

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно! Ксюша, можно стибрить идею? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Семейные традиции - это так замечательно))) да ещё и с такими приятными рукодельными дополнениями)))

    ОтветитьУдалить
  9. здорово!!! очень хорошая традиция!!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо огромное, девочки!

    Nadi, тибри на здоровье :) это не моя идея, а журнала Verena

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово как!!! Очень интересно получилось )))

    ОтветитьУдалить
  12. Такая чудесная традиция!! И панно сказочное!

    ОтветитьУдалить
  13. как красиво! нет.... как потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксения, яркая позитивная работа!! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  15. а я подтырю традицию :))) только сын чутка подрастет :)

    ОтветитьУдалить