среда, 26 декабря 2012 г.

Одеяльце

      Разжилась я, неожиданно, в качестве подарка шикарными кусочками ткани к новому году. И решила попробовать шить одеялко. Ну что ж, во-первых, я теперь начала понимать, почему изделия в стиле пэчворк столько стоят :))) А во-вторых, я теперь точно знаю, что распарывать декоративную строчку с завитушками во много-много раз веселее, чем обычную.



       Вообще-то я, как и большинство, терпеть не могу распарывать. Более того, признаюсь, что если вещь маленькая, то мне проще начать шить ее заново, чем пороть все, что понашито. Именно поэтому  у меня еще никогда, совсем-совсем никогда не было работы, которую бы я собирала и разбирала столько раз, сколько это многострадальное одеяльце.



     И несмотря на то, что я поркалась с ним очень долго, но тем не менее невероятно тщательно, я на него налюбоваться не могу :) Такое оно мягкое, жмякательное. Снаружи американский хлопок, серединка- пушистый синтепон, низ- салатовый флис. 

18 комментариев:

  1. Ксюша, какая прелесть! Видно какое одеялко мягенькое!

    ОтветитьУдалить
  2. Одеяльце просто чудесное!!! Такое теплое, видно что сделано с любовью!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Уютненькое какое, мягкое! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, такое миленькое пушистое одеяло :)) Про подкладку-флис спасибо, хорошая идея.

    ОтветитьУдалить
  5. Такое пухлое чудо! Цвета очень позитивные!

    ОтветитьУдалить
  6. Такое мягкое, уютное, красивое...

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Ксюша, какое оно уютное, мягкое... Я прям чувсвую какое оно великолепное!!! Поздравляю с окончанием этого проекта)))

    ОтветитьУдалить
  8. Необыкновенно красивое и нежное одеялко!!! Оно стоит всех затраченных на него усилий и времени!!!! Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, могу только представить сколько ты с ним намучалась. Меня одно это слово "пэчворк" пугает, хотя очень-очень нравится. А твое одеялко получилось аккуратненько и красиво. Очень понравился твой подбор тканей. Порой работы в этом стиле смотрятся алиповато. А вот твои тряпочки подобраны со вкусом, очень удачно.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное! самой не верится, что дошила :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ксееееня!! Ты мега-рукодельный монстр!! Я не представляю КАК ты умудрилась его сделать! Оно изумительное совершенно! Это для Илюши?? Ух и повезло ему! А какого оно размера? Ксень, очень красиво и аккуратно! Ну просто слов нет, только фоток маловато - я бы рассматривала и рассматривала)))) Я уже тоже поглядываю в сторону пэчворка. Ты меня опередила! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, у Илюхи полно одеял, к сожалению, подсуетились бабушки и тети- успели подарить до того, как я опробовала пэчворк :)

      Удалить
  12. Очень красивое, нежное одеяльце получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. А я всегда получаю удовольствие от подборки цветов:))) Класс! Ярко и стильно!

    ОтветитьУдалить
  14. Такое хорошенькое одеялко))) И по нему не скажешь что оно многострадальное)))

    ОтветитьУдалить