среда, 8 июля 2015 г.

Кто копошится в ночи

     Сейчас у Никиты каникулы от садика. Так что дети вдвоем тусуются дома : от всей души горлопанят, топают, прыгают и едят, как два слоненка среднего размера. Давеча выдавала по конфете перед сном : Никита знает, что сверх лимита в 1 шт у меня ничего не выцыганишь; а Илья до сих пор предпринимает попытки. На этот раз и похлюпал носом жалобно, и глазки построил, потом спрашивает : "Ну почему, почему нельзя много конфет?". Я объясняю, что конфеты совершенно не полезная вещь, а если еще и съесть много-много, то будет болеть живот.
     Вечером пришел папа с работы, поужинал. К чаю  я выставляю на стол целую миску домашнего печенья (до чего все мои мальчишки большие любители  :)). Папа только руку за печенькой протянул, как Илья сразу среагировал : "Папа, тебе нельзя печенье! А то живот будет болеть!"- и  без единой толики сомнений пододвигает миску с вкусняшками к себе поближе :) Бедный папа вообще ничего не понял.


     Пока все дома, прибавляется не только готовки, но и уборки. Так что к этому ежедневному процессу я подключаю и детей : они сами собирают свои вещи, убирают игрушки, раскладывают по полкам постиранную одежду, вытирают в своей комнате пыль. Сначала они пытались возмущаться (особенно Никита - за садовские будни он уже отвык от уборки), но потом втянулись :) Илья особенно фанатеет от влажной уборки : пыль с подоконников- вся его.  А недавно он вообще помыл стены туалета... ёршиком для унитаза. Так я и застала эту картину: ребенок сопит от старания, пыхтит, окунает ёршик в унитаз и старательно потом елозит им по стенам. Кому скажи, что я стены в туалете раз в неделю как минимум мою- подумают, что больная на всю голову. :) 


     Сейчас стараюсь проводить с детьми побольше времени на улице, так что успеваю только вязать: тащу на площадку с собой пакетик с клубочками и крючочками и вяжу-вяжу-вяжу, как паучиха. Эти слингобусики тоже из уличной коллекции : использовала можжевеловые бусинки, добавила погремушку-инопланетянина (странное ушастое существо). Но сегодня что-то небо хмурится, мы пораньше вернулись домой, так что  у меня будет возможность немножечко и пошить : купила несколько кусочков трикотажа, попробую шить детям майки )
     Ох, совсем забыла расскать про ночные шорохи :) Вчера дети улеглись спать пораньше, так что я с огромным удовольствием постелила себе чистую постельку, взбила подушечку , укрылась пледиком и только блаженно прикрыла глаза, как из коридора раздалось таинственное "вжжжвжжж". Я решила, что это глюк. Только примостилась, снова "вжжж". Я мужа растолкала- говорю, жужжит что-то. Конечно же, пока слушал муж, дурацкая жужжалка умолкла. В общем, я крутилась минут 15, это тихое вжжж вроде бы спать и не мешало, но уже раздражало так, что я подскочила и бодрой козой отправилась в коридор, убивать все, что издает ненужные звуки. Источником шума оказался заводной миньон, который дети заботливо упрятали в рюкзак и сверху придавили машинками и обувью так, чтобы дурацкое создание могло жужжать с переменным успехом. Честно говоря, я этих миньонов и до этого-то не особенно любила, а сейчас и вообще считаю, что уважать их не за что .

Обложившаяся трикотажными тряпочками,
Ваша Я

5 комментариев:

  1. Это "Жжжж" неспростаааа!)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я тебя понимаю!!! Я вчера полночи играла в "догони и убей" с двумя мухами. Одна сволочь так затихорилась, что до сих пор найти не могу!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный чудик :))) У вас как всегда некогда скучать)))

    ОтветитьУдалить