среда, 24 августа 2016 г.

Про лето

     Не важно, что там считает календарь, а мое лето уже закончилось. Потому что началась движуха- стопиццот звонков в школу, сад, кружки; всякие списки и перечни, кому чего надо, кому чего докупить. Особенно внушает ужас необходимость перебрать одежду всем сразу, заставить всех перемерять эту текстильную гору и запомнить, кому же и чего не хватает. Лето из овер, одним словом. Осень пришла.
     Но с другой стороны, грех жаловаться- лето у нас было замечательным. Наверное, самым насыщенным и по впечатлениям, и по проделанному километражу за все время. Мы увидели все, что хотели увидеть- а заодно пощупали и кое-что даже сломали :) Много всего попробовали и узнали, услышали и хорошенько рассмотрели, побывали в зоопарках и парках аттракционов, полетали на самолетах и поплавали на кораблях, водные горки, запуск воздушных шаров, кино под открытым небом- это не лето, конфетти какое-то :)


     Конечно, свинья грязь найдет, видимо, именно поэтому мне всюду попадались рукодельные радости. В этот раз я нагребла себе полчемодана не только тканюшек и ленточек, но и всяких штуки для бижутерии. Конечно, легких путей мне не надо- зачем покупать готовое, сама соберу:))
     Из полезного опыта- еще я попала на МК по рисованию. Художник , как я и подозревала, из меня так себе, от слова вообще никак. Но венец моего рисовального творения притащили-таки домой и на стену повесим. Видимо, для тех целей, когда я снова захочу оставить мужу троих детей и удрать часа на 4 порисовать, я посмотрела на эту самую стену и успокоилась. :)







     Сейчас я все еще продолжаю трясти чемоданами и всякими пакетами, пока дети заняты. Потому что все это растусовать и постирать- еще терпения вагон нужен. Мальчишки закрылись у себя в комнате, потому что там внутри- лего, а снаружи- Варвара. Но дочь все же что-то подозревает, потому что минут 15 уже ползком патрулирует пространство перед дверью в детскую . И если бы она по своей детской наивности не издавала никаких звуковых сигналов, то мальчишки давно бы уже прозевали все на свете и мелкую вредночь к лего подпустили. Но Варя палится. Хотя с другой стороны, время идет, а вредный патруль не дремлет, так что мне все больше верится в то, что она своего дождется и к коробке с конструктором прорвется всенепременнейше.

Отчаянная мамашка-путешественница,
Ваша Я

9 комментариев:

  1. Ксения, фотки здоровские!
    Лето, как конфетти-это надо запомнить (фраза отлично подходит для сочинения "Как я провел лето")
    Сколько интересных событий у вас произошло!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, согласна с вами(а можно на ты?) лето уже закончилось... подготовка к школе забирает последние дни лета.
    Украшения все собраны вами? Красота....Очень понравился кулон с морскими подвесками!!!
    А картина очень да же хороша, а что бы лучше рисовать нужен опыт, то есть рисовать, рисовать и ещё раз рисовать)))) И тогда и у вас будут шедевры:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! но я не так люблю рисовать, чтобы уделять этому столько времени ;)

      Удалить
  3. и в украшениях ты очень преуспела! Так красиво! Лего у нас тоже под полным контролем, но конкурентов нет, только кот иногда что-нибудь стянет. А подготовку я пока откладываю, столько всего надо... страшно подумать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, что нынешнее лето удалось по полной!!!

    ОтветитьУдалить