понедельник, 24 апреля 2017 г.

Про мои экзамены-2

     Конечно же, я надеялась на стихую и спокойную старость. Хотя бы на спокойную. Поэтому, когда сдавала ГОСы в Минске, то думала- что уж это-то точно в последний раз. Ладно еще, курсы какие или еще что. Но уж экзамены!! Экзамены!! С меня хватит уже! Наверное, лично мне поэтому и достался переезд в Канаду- чтобы не зарекалась. Потому что здесь все и правда- качало-мочало, начинай сначала :) Закончился мой курс французского, а по завершении что? Правильно, экзамены! Вообще, конечно, грех жаловаться- эти экзамены были не сложные. В них включили все то, что мы учили все это время, правда, разделили на 4 части, видимо, для устрашения нерадивых студентов :)))
- Первая часть: понимание написанного. Нам раздали разные буклеты из магазина, объявления о каких-нибудь курсах, ну и еще несколько таких бумажек. А потом нужно было ответить на вопросы- например,  перечислисть, какие продукты из такого-то магазина производятся в Квебеке. Или по каким дням идет набор в группу на курсы французского языка. Все эти буклетики внимательно читаешь и на вопросы отвечаешь.
- Вторая часть, письмо. Тут, используя некоторую информацию из буклетов, нужно было заполнить формуляр для поступления на курсы и чек для оплаты этих самых курсов. Тоже не сложно.
- Третья часть. Понимание речи. Это, как водится, самая сложная часть- нужно было посмотреть несколько видеороликов, после них прослушать вопросы, на которые и ответить. Беда в том, что не всегда запись чистая и понятная :) Один ролик- это был новостной сюжет, а там мало того, что фоновая музыка, так еще и девушка говорит со скоростью пулемета. В другом ролике фармацевт шепелявил :) В общем, кто обещал, что будет легко?
- Четвертая часть, собственно, говорение. Сдавали в отдельный день, каждый приходил в назначенное ему время и беседовал лично с профессором.  В принципе, тоже несложно. В моем случае началось все с того, чем я занималась в стране исхода, а закончилось 20 мин монологом про шитье :) Потому что профессор себе тоже немного шьет, так что вся устная часть экзамена перешла в обмен адресами магазинов с тканями :)
     Одним словом, это все не очень сложно, если во время учебы не дремать на парах и хотя бы немного заниматься дома. Я подозревала, что ничего сверхсложного ожидать не стоит, поэтому задача-максимум была- не опоздать на экзамен, поскольку профессор этого терпеть не может и несколько раз повторила накануне- всем опоздавшим расстрел на месте объяснять ничего не буду, пишите, как хотите.
     Надо сказать, что пары у нас начинались в 8.30 И я привыкла, что мне нужно выйти в 8.00, а начинать собираться, соответственно, в 7.30. Поскольку я встаю примерно в одно и то же время, потом в одно и то же время отправляю Никиту в школу, Илью в сад, начинаю собираться, то и смотреть на часы мне особенно нужды нет- брошу взгляд, ага, стрелочка на 30 минут, пора уж собираться, на часовую стрелку даже и как-то не смотрю.  К чему это все лирическое отступление? В день экзамена по привычке смотрю на часы- чего-то там, 30 минут. Думаю- надо бы уж собираться. Времени полно, дай, думаю, макияж сделаю. Тем более, разжилась накануне маркером для стрелок , думаю, буду глаза рисовать. Перед зеркалом пристроилась, язык набок вывалила (так же сразу удобнее рисовать), давай  мазюкать. Стрелка, конечно, кривая, я ее давай пожирнее рисовать, можно подумать, она от этого выпрямится. И тут до меня внезапно доходит, что да, сейчас, конечно , те самые 30 минут для начала собирательств на учебу, но экзамен начинается в 9.00, а в моей дурной голове что-то явно здорово переклинило, потому что на часах уже 8.30, и я со своей стрелкой в поллица уже категорически опаздываю. Времени рисовать симметрию на лице нет, я давай все это стирать, маркер добренький, качественный, вот так вот сразу и не смывается. Я одной рукой джинсы натягиваю, другой глаз тру. В колледж еще бежала, несчастный недомакияж терла, прилетела за 5 минут до начала, запыхавшаяся с одним глазом нормальным, а одним таким размазанным, что он издалека здорово на фингал мог сойти. Наряяядная короче! По сравнению с этим "макияжем" и беготней, сопли, которые старательно размазала мне Варвара по плечу в день устного экзамена, и которые я наскоро оттерла в туалете- это цветочки.


     Я всю Пасхальную неделю не шила, вот сейчас сижу за своим рабочим столом, этот пост пишу, и прям руки чешутся поскорее что-то начать делать. Будто бы и сил нет из кресла встать и на кухню пойти, или там, стирку загрузить. Все, уселась, пустила корни, разве отогнать меня теперь от машинок? :))  Весенние обновки для Варьки успелись еще до Пасхи. И курточка, и кофта уже успели постираться по нескольку раз, но вид сохранили прежний. Варвара довольная до безобразия, я довольная, что ребенок нарядный... хотя бы первых 5 минут прогулки- ровно столько мне хватает, чтобы сделать милую фотографию для бабушки :)


А я уже слышу, что Варя куда-то тащит с кухни стул, а это значит, что она придумала какое-то вредительство. И мне уже надо скорее спешить прекращать безобразие :) Хорошего начала недели всем и солнышка в каждое окошко :)

То нарядная, то с макияжем,
Ваша Я

32 комментария:

  1. Ксюша, со сдачей!
    Какая же ты молодец )!
    А что теперь с этим счастьем делать? в результате дают какой-то сертификат ?
    Обновочки хорошенькие!!!В нашем деле главное что? Сфотать сразу после изготовления и в первые 3 минуты пользования ))) ну а там уже... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это всего лишь первый уровень, впереди еще 2 :) потом только будет сертификат :)

      Удалить
  2. Ксюш, так здорово же! Поздравляю! Молодец, что успела, а макияж, то такое.. сегодня есть - завтра нет:)) Теперь я так понимаю, руки и голова от учёбы свобоооодные, потому желаю тебе творческого вдохновения! И одинаковых стрелок;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, курточки суперские, мне очень светленькая нравится, но и в синей сочетание ткани в горошек и верхней ткани очень весёленькое. Ну а об вышивках я так и вовсе молчу... тихо завидую...по-хорошему!

      Удалить
    2. я сама их обожаю, такие уж хорошенькие получились. Муж смеется, что это, наверное, первая одежда, которую я пошила и не бурчу, что там не так, и здесь не сяк :)

      Удалить
  3. Поздравляю со сдачей очередного экзамена:) Очень зЁбра нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, это дизайн от Urban -как раз попала на распродажу :) всем детям купила вышивки животных по интересам:)))

      Удалить
  4. Поздравляю с успехами в учебе! МАЛАДЕЦ!!!
    Всё успеваешь!и отучилась успешно, и наряды сшить! Курточки суперские!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, поздравляю со сдачей экзамена. молодец! Курточка с зеброй просто чудная.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, поздравляю, вы теперь значить и на французском свободно разговаривает:)) хотела ещё по любопытство ватт, а муж уже выучил язык? Как у Никиты успехи в школе с французским? Дома вы с ним общаетесь уже на французском? Сама я в школе учила этот красивый язык, но сейчас мало, что помню, а так то он не сложный. Всегда восхищаясь вами. Удачи😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да какое там свободно :) могу в магазине кабачок попросить и морковки полкило :)) В аптеке пожаловаться, что горло болит и кости ломит :) Ну, дорогу могу спросить и считать умею. Боюсь, что на этом заканчиваются мои умения :))

      Удалить
  7. Ксюша, какая зебра, красота! У синей кофты такая ткань класснючая, и так хорошо её пупырчатость горошки подчеркивают, какая ты молодец все это придумать и сделать!
    Поздравляю со сдачей первого этапа! Удачи в дальнейшем. Передых на лето дают? А там в школах как у нас - каникулы всё лето или по- другому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) летом вроде есть передых- в августе, еще они успевают второй уровень до каникул всунуть. но я решила уже не идти на полный день, решила попробовать взять себе вечерние курсы :)
      А каникулы в школах меньше- они начинаются только 23го июНя.

      Удалить
  8. Ксения, поздравляю с успешной сдачей экзаменов!
    Курточки очаровательные, как впрочем и вся одежда, что вы шьете!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные и веселые обновки! Так завидОВАю Варе)))
    поздравляю с отличной учебой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ей сама иногда завидую :) у меня одна старая куртка, да 2 пары затасканных джинсов. А у нее чего только нет :)

      Удалить
  10. Хе-хе, поражала над твоим демакияжем.))) А с профессорами всегда так, главное найти путь к их сердцу, и экзамен пройдет как по маслу.) Обновки просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ты знаешь, когда ходишь 11 недель каждый день к одному и тому же профессору на занятия, то экзамен- это не то чтобы совсем формальность, но около того :)

      Удалить
  11. Серенькая под зЁброй - это плащевочка или какой-нить твил?
    Оччччень классная :))))
    Ай, Ксю, как говорил мой декан "5 минут позора - и ты специалист с высшим образованием" ))))))) Но в тебе я не сомневаюсь, ты была на высоте :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это твил. Удачный, кстати, отстирывается хорошо, в сушилке не мнется :) Я купила такого вот бежевого Варе на ветровку, серо-зеленого и темно-синего- думала мальчишкам на куртки, но оказалось, что у них прошлогодние еще в нормальном состоянии. Буду себе шить :) ПОка решаю: то ли зёбру себе вышить, то ли кота :))

      Удалить
  12. В восторге я, как всегда и раньше, от Вас, Ксения, Вашего жизнивосприятия и Творений!!!)))
    К сожелению, в последнее время не имела возможности заходить к Вам в гости...Впечатления от оптом прочитанных постов:
    1. Ооооочень рада Вашим успехам в прохождении курсов и сдачи экзаменов (тестов) как по изучению языка, так и "получении прав на вождение"--- "рэспект" Вам с Мужем за толковую организацию себя и Семьи)))) В каком-то из комментариев я печатала о том, что к Вам невозможно быть равнодушным... жизненная практика "показывает", что на "почве" рукоделия у Вас с экзаменатором могут развинуться приятельсько-дружеские отношения-- и это здорово)))(всегда приятно работать с "живыми" активно-креативными студентами...---это из опыта преподавания...)
    2. Изделия, которые Вы создаёте-- Гармония и Сплошная Любоь-Аккуратность-Мастерство-Оригинальность!!! Понравилось ВСЁ!!! Оооочень впечатлили все вышивки, а особенно сроки, за которые вы освоили столько нового! Ооочень обрадовалась открытию собственного магазина!!! Успешно-добрых творений, покупателей и продаж!!!
    3. Приятно-весело-интересно читать Ваши посты))) Спасибо за Настроение и Вдохновение---на радостях подзывала мужа и читала вслух)))Мы в восторге от Вашей Семьи!!!Может это будет неуместно, но передайте им, пожалуйста, Спасибо и Пожелания Единства)))
    4. Впечатлили посты о дружбе и борьбе с хандрой... поскольку осталось несколько минут для "печатанья", напишу лишь несколько блогов, которые вместе с Вашим меня очень радуют-вдохновляют:
    * блог Татьяны Залевской "MalTa Handmade"(мне ооочень импонирует жизневосприятие Тани и мастерство, капсульный подход к созданию гардероба детей и не только...)
    *блог Наталии Решетник(Самсон) "Страна СамсониЯ"
    в связи с лимитом времени, можно просто добавлю ссылки?

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за добрые слова :) Вот прям с самого утра заряд на подвиги :))
    И за ссылки огромное спасибо- всюду сходила, всюду подписалась :)

    ОтветитьУдалить
  14. опаньки! еще не успела начать писать комментарий, а выше глаз зацепился за Таню-Мальту, мона, ну, мона я ей ссылочку кину? она в последнее время все популярней и популярней становится!!! %) А на Осинке есть еще Юля jula (если ник не перепутала) и Светочка cvetok1977 (их детские вещи лично для меня выше всяческих похвал)...
    Знаем Осинку? ;) А то у этих девочек, кажется, нет блогов.

    От себя - и кофточка, и курточка прелестны. Рада успехам на экзамене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осинку я знаю, но там не сижу. Как-то не прижилась я там :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  15. Как же здорово, когда появляются однодумцы, тогда и общий язык находится быстрее :) со сдачей первой части, пусть остальные сдаются легко и быстро!
    Варежка самая нарядушка в Монреале :) обалденные курточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) меня больше всех Илья пиарит- в сад заходит и с порога рекламирует, что ему мама пошила. А потом приходит и рассказывают, что все хотят такую пижаму :))

      Удалить
    2. о, я в саду и в школе тоже всегда говорила, что моя мама может и обязательно сделает :)) а сейчас судя по всему приходит мой час расплаты :)

      Удалить