воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Про стилягу

     Чтоб вы понимали, Варвара у нас - девочка. Нет, я и раньше это как бы знала, но дочь сейчас становится совсмем девочка-девочка, в классическом понимании. Давеча пошли в магазин за обувью, понадобились ребенышу красовки. И уж я-то точно знаю алгоритм действий в магазине: сначала выбираешь подходящие, потом широким жестом предлагаешь ребенку из предложенных выбрать те, что ему больше нравятся. Только в таком порядке : выбираешь-предлагаешь выбрать, во избежание, так сказать. Но папа наш то ли не был ознакомлен заранее с этой непреложной истиной, то ли понадеялся, что полуторогодовалая дочка это еще пока недостаточно девочка, но он принес Вареника в обувной девАчковый ряд и широким взмахом руки отдал команду: "Выбирай, дочь!". И дочь выбрала. Самого розового цвета, с самым большим количеством стразиков. Эти странные боты еще и лампочками мигали, и как оказалось, стоили 60 баксов :) Папа в шоке, дочь пыхтит, энергично ногу в кроссовку пихает, мол, тут главное обуться, там попробуйте отберите :)
     Пришлось искать экстренно не менее розовую обувку, но с меньшим количеством спецэффектов.  Зато теперь любой скандал, учиненный Варей на улице, купируется легче легкого: "Ой, а у кого розовые кроссовки?". Ребенок сразу прекращает дебош, выставляет подальше ножку в обновке, крутит ею из стороны в стороную. Метод работает без сбоев :)


     Вообще, у Варвары свой собственный стиль, это сразу становится понятным, когда мы начинаем собираться на улицу. Ну что тянут на себя мальчишки? Джинсы да байки- и уже выскочили на улицу. От Вари так просто не отделаешься- она вместе со мной ковыряется в ящике с одеждой, примеряет то одно, то другое, ходит смотреться в зеркало.  Если в спальне бардак, повсюду маленькие носочки и заколки- будь уверен, Варвара куда-то собиралась.
     Иногда для разнообразия ребенок выбирает чужие шкафы. Например, сегодня Вареник нахлобучила розовые носочки, Илюхины трусы-боксеры поверх подгузника и папину шерстяную шапку. И искренне еще потом возмущалась, почему всех выпустили в коридор обуваться, а ее развернули переодеваться :)


     Я на прошлой неделе сдала-таки теоретический экзамен по вождению и, на радостях, отправилась в тот самый магазин-склад за тканями. В этот раз купила очень много летнего, разных видов трикотажа (наконец, нашла такой трикотаж, как на обычных хлопковых футболках- не тонкий, не тянущийся, без всяких добавок, для обычных футболок). Решила пошить себе обновку к лету. Дошивала, когда Варька уже спать легла. На следующее утро Варя первым делом к манекену подрулила (кстати, знакомтесь, это Клавдия- мой манекен :))) Мне дорогой супруг подарил), юбку щупает, крутится рядом. Я говорю: "Ребенок, смотри, что покажу". Клаву разворачиваю,  а на футболке бант на спине. Варя увидела и неожиданным басом "ДА!!!"  и давай радостно в ладоши хлопать :) Так что Вареник у мамы девочка, справедливость есть :)

З.Ы. Вот сейчас только подумала, наверное, и дорогой супруг понял, что Варвара девочка на 100%, именно поэтому он вдруг так горячо стал поддерживать мой тканевый шоппинг ) Поди, после цен на кроссовки понял, что так и разориться недалеко, на этих девчонках-то.

Мама розовой блестяшки,
Ваша Я

23 комментария:

  1. Какой шикарный ансамбель! Круто.)))
    Ой, наша Варя такая же девочка, девочка. Целых две полки только розового всего.) Миллиард резинок, и платьев больше чем у всей женской взрослой части нашего семейства.)))А говорят, что Варька не девчачье имя, мол грубое, ха вы на наших Варек посмотрите, сразу все вопросы отдадут.))) Где тут подмигивающий смайл?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какое же оно грубое! Варвара- краса, длинная коса :) Для меня, например, это имя из сказок про сказочную красавицу :)

      Удалить
  2. Ксюш, какая она классная розовая девочка! Читаю и балдю)) ой, слова такого нет, но я все-равно балдю

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, Ваша Варя как моя крестница. Девочка - девочка. И бантик оценила, и розовый цвет выбрала. И для меня имя Варвара сказочное, красивое :)

    ОтветитьУдалить
  4. И наша Варвара наряжаться любит. Сегодня бабуля ей платье подарила, так снять получилось только перед сном, а одевали то, чтобы просто померить.
    Комплект в полосочку замечательный, очень понравилась идея с полосатой юбкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооох, наряжаться- это у девчконок в подкорке, видимо :)) у нас тоже каждое утро- с гардероба начинается :))

      Удалить
  5. Какой хорошенький "морской" наряд:)
    Молодец, Варвара, уважаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) надо же, шила и не думала про море даже :)

      Удалить
  6. Да, папа в следующий раз будет поосторожнее с предложениями -то:)) Но он у вас -МОЛОДЕЦ! Теперь у тебя есть подружка Клавдия, на ней классно смотрится новый комплектик в морскую полосочку! И Варенька - тоже молодчина, я как представлю, как она старательно наряжает на себя всё, что нашла в ящике или чужом шкафу, неизменно рот до ушей)) Здорово, что у тебя есть такая маленькая подружка, во всём тебя копирующая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Клава прям в тему мне. И отпаривать хорошо, ту же горловину , и фотографировать. Жаль только, что манекен чуть меньше, чем я. Но я уже посмотрела, можно снять трикотажную часть и под нее синтепона напихать. В стратегически важных местах :))

      Удалить
  7. Ух, меня покупка детской обуви вызывает всегда мандраж. У старшего высокий подъем, и как мы мучаемся подбирая обувку. Я уже даже на цену не смотрю, лишь бы симпатичные были и главное налезали и застегивались на щиколотке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вообще страдаю, когда обувь детям покупаю- это ж все примерять надо :))

      Удалить
  8. Теперь пала поймет как ходить с девочкой на шоппинг и не спустить все что есть)))
    Очень красивый наряд получился! лето уже скоро...
    А у нас снова похолодало, все никак куртки не снимем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, папа-то расслабился, на шоппинг не ходит :) Я его никогда с собой не таскаю- и детям, и себе, и даже ему сама все покупаю ) А тут, вот, приобщился с дочей к прекрасному ))

      Удалить
  9. Замечателньный наряд )))
    И умница ваша Варенька ))

    ОтветитьУдалить
  10. О, тема боксеров на девочке близка и нам. Двухлетняя Вероника одела трусы старшего брата с машинками и быстро нацепила колготы. Только в садике увидели в чем привели ребенка. А Варюшки они все такие девочки-девочки! Моя племяшка Варюха модель с мировым именем), сейчас наш ребенок в Ливии на съемках

    ОтветитьУдалить
  11. Ксеня, а в чем достоинства ткани "как на футболки"?. я наоборот, радуюсь, когда в закупках хлопок с эластаном, мне он напоминает трикотажную одежду Pelican, не деформируется и не садится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мальчишек покупные футболки без эластана- я на лето хотела пошить такие же.:)

      Удалить
  12. а у нас старшенькая, как правильно сказал друг семьи, - правильный пацан, а вот младшенькая девочку по ходу за двоих отрабатывает: начиная от ковыряния в бабушкиных многочисленных шкатулочках с украшениями с полугода где-то до теперешнего переодевания платьицев каждые 10-15 минут.. и тоже мне сообщает, что ей нужно платьице с короной, а резиночки с божьей коровкой!
    Комплектик здоровский! и Варенику надо что-то похожее фэмилилуковское :)

    ОтветитьУдалить